что только ни делал 2.0 dohc
|
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:34 | Сообщение # 1
троит когда начинаешь трогатся и при переключении передачи поминял проктически все ( свечи.провода.катушки.механический датчик холостого хода.датчики температуры и воздуха ) накатом едишь обороты верх вниз плавают .машину завожу работает ровно как тронулся так все и начинается. что делать кто нибуть знает ???
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:25 | Сообщение # 2
Успешную работу и сгорание смеси обеспечивает следующее ... 1) Компрессия 2) Искра 3) топливо Все остальное обеспечивает чтоб все это было вовремя! Может форсунка перестает работать.?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:29 | Сообщение # 3
я форсунки чистил вроде нормальные
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:34 | Сообщение # 4
mogilew11, я согласен с тем, что проверить насос надо в первую очередь (как советуют на другом форуме). На Жигулях проверяют просто - снял шлангу и маслай стартером.Если пульсирует мощно, то нормально.Иногда еще пытаются пальцем придерживать и ощущать давление шланге. На Форде может тоже примерно так можно определить?
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:38 | Сообщение # 5
а за патанцеометра может быть такая херняДобавлено (18.03.2012, 19:38) --------------------------------------------- насос в баке поменял и не чего
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:40 | Сообщение # 6
Quote (mogilew11) я форсунки чистил вроде нормальные Я не о чистоте форсунки! Я об электрической части ее. И еще была проблема...( на других авто) забит глушитель! Не то чтобы троит при этом... но нихрена не едет и работает неровно.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:48 | Сообщение # 7
больше никогда в жизни машину dohc не куплю . сука только бабло сасетДобавлено (18.03.2012, 19:48) --------------------------------------------- так что палучается католизатор надо вырезать ?
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:49 | Сообщение # 8
mogilew11, почитай форум, по дизелям тоже много проблем.Я считаю бензинки чуть проще.
|
Viktormer
Меня здесь нет
Город: КУРСК
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:50 | Сообщение # 9
У меня тоже троить на прогретом двигателе начал. и свечи менял и провода и бензонасос проверял. всё нормально. троит когда газу даёшь больше чем на одну треть педали. на холостых работает ровно. вот и я не знаю что мне делать? куда лезть?
FORD TRANSIT 150L 1996год 2.0i DOHC длинный средний две сдвижные двери FORD transit 150L 1995год 2.5D 101 лошадь средний длинный
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:54 | Сообщение # 10
Quote (mogilew11) так что палучается католизатор надо вырезать ? Может для начала просто открутить от выпускного коллектора! Так ты что недавно его приобрел?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|