Quote (Sirrega)
Собственно вопрос как ты центральный один проверял?
На искру... больше ни как...у меня аккум с права... так я провод на полку аккума(стандартную) положил... искру на кузов "кинуло"... свечи новые... залить то я их залил в прошлый раз... но я их прокалил...
Сегодня опять промучался... Схватывать стал в крайнем правом положении(т.е по часовой) трамблера... с утопленной педалью... газ не сбросить - глохнет... Заслонку на себя(у меня карб от 99) - глохнет... надеялся, что прогрееться - просохнет окончательно... НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ... сижу опять аккум заряжаю.... такое ощущение - может ему "не продышаться"?
а перегрелся потому, что у меня крыльчатку обламало... предыдущий хозяин поставил радиатор от классики... оказывается он закреплен на двух верхних кронштейнах... вот его и "качнуло"... хорошо, что радиатор целый оказался... блин теперь еще думать - переходить на электро вентилятор или на муфте остаться...
Добавлено (12.04.2008, 02:37)
---------------------------------------------
Quote (alexxxspb)
Собственно вопрос как ты центральный один проверял?
да я знаю что блок электронный спалить могу... но у меня тогда уже руки опустились...