Отзавитесь
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:28 | Сообщение # 21
Quote (qwert) А на дизелях есть что нить подобное? По букварю-требуется присоединить к специальному оборудованию через спецразьем.Там коды высветятся.Еслибы как на волге с 406 было-пару контактов замкнул-считай сколько раз лампочка моргнет-потом ищи,я бы тогда не заморачивался!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:32 | Сообщение # 22
Само прикольное, что именно так и есть. можно лампочку, можно прибор - считай сколько раз стрелка качнется. а спец разьем "трехдырочный"? коды можно в инете найти
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:35 | Сообщение # 23
Quote (qwert) а спец разьем "трехдырочный"? Я вообще то не в курсе.Счас по схеме глянул-да.И как ты это делаешь,просвети.Мож сгодится в будущем.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 13.04.2008, 09:36
|
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:03 | Сообщение # 24
Quote (славик) .И как ты это делаешь,просвети все просто, берешь прибор стрелочный, \цифровой не покажет\ в режиме вольметра, или светодиод, вставляешь в диагностический разьем ( у меня справа от мотора возле площадки для батареи) номера контактов не помню, можно методом тыка, из всего три и считаешь: первая серия вспышек\качаний стрелки - десятки, вторая-единицы, коды у меня есть только для инжектора, но может и для дизеля подойдут (должен же быть какой то стандарт), но их смогу выложить только в понедельник. помню только , что код11-все ОК
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 21:59 | Сообщение # 25
Quote (qwert) номера контактов не помню, можно методом тыка, из всего три и считаешь: У дизеля по схеме-1 масса ,2и3вместе соединены.НО мне пока не на чем эксперементировать!Quote (qwert) вставляешь в диагностический разьем При выключенном зажигании,включаешь-считаешь?Иль по другому?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 22:17 | Сообщение # 26
подключаешь, включаешь зажигание и считаешь
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 22:21 | Сообщение # 27
qwert, Счас внимательно просмотрел электросхему управления двигателем и обнаружил двухвыводной диагностический разьем-один вывод-масса,второй выходит из ЭБУ,так что возможно все вышенаписанное к дизелям не относится.ОБИДНО!!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 08:32 | Сообщение # 28
дожди закончилсь.... машинка прогрелась.... просохла.... затарахтела с "полпинка"... выставил зажигание... и все!!!
|
ANDR
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:35 | Сообщение # 29
у кого после 2000г бензиновый отзовтесь
форд транзит 2005 бензин инжектор2.3
|
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:35 | Сообщение # 30
У меня 98 года бензин . Отец покупал ещё новый с Белорусии , мне достался 3 года назад .За 11 лет никаких проблем с двигателем не было ! Если обслуживать машину во время ,промывать инжектор ,то всё отлично будет !
|