Отзавитесь
|
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:00 | Сообщение # 31
у меня бензин 2.0 л. 93г коротыш, мне нравится, уже 4 года не заглядываю , всё работает, только хочу жёсткость убрать сделать машину по мягче, и проблемка плохо греется наверно термостат барахлит ,а так машиной удовлетворён.
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:09 | Сообщение # 32
Quote (DimaBro) За 11 лет никаких проблем с двигателем не было ! проблемы, в основном с электроникой, и то в большинстве случаев от неграмотного вмешательства в нее....
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:28 | Сообщение # 33
так ведь и на дизеле 92-94 можно считать ошибки блинк кодами....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Среда, 22.04.2009, 00:42 | Сообщение # 34
Quote (DimaBro) промывать инжектор А как часто промываешь ? Каким способом - химия или химия + ультразвук ? Тоже задумался над промывкой, каждая контора свой метод хвалит по рекламке, что подскажет практик ?
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:43 | Сообщение # 35
Промывал химией - эффекта не увидел. Наверно на рабочем двигателе так и должно быть. Напрягает замена свечей после промывки - обязательно. А может просто снять рампу - там четыре болтика да в ацетон её? Прокладки под форсы не потерять! 300 руб - штука.
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Суббота, 20.06.2009, 09:52 | Сообщение # 36
+1 2.0 карб. 90г.в. 6 мест, поставил карбюратор волги солекс, каратыш, низкий делаю не спеша уже 1год в следующем месяце уже планирую выезд, делаю полный кап ремонт. Катаюсь пока на Скорпе 85г.в 2.0i
интересное
Сообщение отредактировал nartyshev - Суббота, 20.06.2009, 09:54
|
Sergei84
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Четверг, 06.08.2009, 17:12 | Сообщение # 37
У меня транзит 2005 г. бензин 2.3 литра. Хлопот мало. По поводу диагностики проблем мало, основная проблема не к каждому в бокс влазию.Диагностическое оборудывание берёт практически каждое.В инете есть много схем как можно подключить авто к компьютеру, а програмы тоже можно найти либо бесплатно либо за не большую плату.А в ремонте главное знать что за ошибка, исправить всегда можно.Кстати о промывке.Так как сам занимался инжекторами и сам мыл их , могу сказать что желательно инжектор мыть каждые 30 тыс. пробега.Если пробег большой то желательно снимать их отдовать на ультрозвуковую мойку.Но если не запускать то можно так сказать и по месту мыть. Про ацетон не уверен потомучто забивается на форсунке приёмная сеточка, давление в рейке как провило 2.5-3.0 атм, поэтому грязь в сетке трамбуется хорошо.Кстати счастливые обладатили дизелей-дизеля также моются как и бензиновые, только на дизеле проще.Никокого давления в системе создовать не надо, можно промыть с помощью простой пластиковой бутылки.Если кому интересно могу раскозать.
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Четверг, 06.08.2009, 17:27 | Сообщение # 38
Quote (Sergei84) Кстати счастливые обладатили дизелей-дизеля также моются как и бензиновые, только на дизеле проще.Никокого давления в системе создовать не надо, можно промыть с помощью простой пластиковой бутылки.Если кому интересно могу раскозать. wink Серый а поподробнее можна про дизеля? С топливной и мотором --пху-пху- пху- все нормально. Но хотелось как-то дать больше шансов на жизнь своему коню...
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:56 | Сообщение # 39
Quote (leo-kiler) а поподробнее можна про дизеля? http://transit-club.com/forum/28-733-1
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Sergei84
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:08 | Сообщение # 40
Хорошая ссылка.Именно так и моется дизель.Только всётаки самое лучшее средство это Винс(для дизеля).Правдо воняет а так всё нормально.И ещё меленький нюанс, не желательно чтобы он поподал на краску, въедается или вообще может краску поднять.
|