Потеря мощности 2.0 OHC-EFI 92г
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:13 | Сообщение # 31
SEREGA777, Выкинь карбюратор родной и поставь нивовский 1,7 и будет вы счастье.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 19:02 | Сообщение # 32
Цитата gora-1971 ( ) Выкинь карбюратор родной и поставь нивовский 1,7 и будет вы счасть совет не плохой , вебер наверно помирает от старости хотя нужно посмотреть что с вебером может он не совсем еще и умер.Мое мнение если вебер еще жив то он полутше чем нивовский.
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:25 | Сообщение # 33
axxmett, На всех транзитах бензиновых ставел 1.7 и при этом расход был 10л на 100км при загрузке 2т.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:39 | Сообщение # 34
Цитата gora-1971 ( ) gora-1971 у меня тоже стоит нивовский, берет 10л, просто такой достался, а вебер я просто люблю, жалко что живых почти не осталось.
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:44 | Сообщение # 35
axxmett, Была такая реклама если результат одинаковый то зачем переплачивать. Для меня чем проще тем лучше.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:48 | Сообщение # 36
Цитата gora-1971 ( ) Для меня чем проще тем лучше. ты такой не один хотя я не считаю что нивовский карб идеальное решение
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:54 | Сообщение # 37
Цитата axxmett ( ) не считаю что нивовский карб идеальное решение Согласен. Притереть клапана, выставить зазоры, зажигание и самое главное найти талкового карьбюраторщика вот это проблема.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:10 | Сообщение # 38
Цитата gora-1971 ( ) самое главное найти талкового карьбюраторщика вот это проблема. мне проще, у меня знакомый помешан на карбюраторах, у него в гараже целая коллекция штук до ста наверное разных всяких
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:47 | Сообщение # 39
Цитата axxmett ( ) знакомый помешан на карбюраторах Значет тебе повезло.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
SEREGA777
Меня здесь нет
Город: Сланцы
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:06 | Сообщение # 40
Здорово парни ! Все решилось само собой. С утра завел и ........ все нормально ! Бегает ласточка как и бегала без намеков на провалы . В чем была проблема я так и не понял . По поводу карба от нивы ---- это уже крайняя мера - родной действительно жалко ! По расходу 16 литров 92го (средний) на 100 под грузом 1.5 тонны.
|