Глушитель
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 24.07.2020, 00:02 | Сообщение # 111
Завтра посмотрю...Там, кажись, 3 шпильки, которые соединяют коллектор с приёмной трубой. У тебя-то, как я понял, не так....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 24.07.2020, 00:55 | Сообщение # 112
Цитата Димарик (  ) втра посмотрю...Там, кажись, 3 шпильки, которые соединяют коллектор с приёмной трубой. У тебя-то, как я понял, не так У меня тоже три шпильки
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Пятница, 24.07.2020, 01:01 | Сообщение # 113
У меня тоже три шпильки розмер шпильки незнаю гайка под ключ на 13.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 24.07.2020, 21:41 | Сообщение # 114
Тогда, скорее всего, М8...У меня, вроде, так...Там всё ржавое и пригоревшее... . Так что нужен будет гайколом или болгарка...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 24.07.2020, 21:43 | Сообщение # 115
Цитата Димарик (  ) Тогда, скорее всего, М8...У меня, вроде, так...Там всё ржавое и пригоревшее... . Так что нужен будет гайколом или болгарка Не М10 точно  Добавлено (24.07.2020, 21:45) --------------------------------------------- Ребят,вопрос про прокладку приемной трубы? Есть как бы просто железная,а есть с пупырышками типа...Какую брать и есть ли разница?  Добавлено (24.07.2020, 21:46) --------------------------------------------- Интересно даже какая изначально шла оригинальная 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 24.07.2020, 23:44 | Сообщение # 116
Я, когда собирал выпускную систему, применял герметик для глушителей....кроме прокладок...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 24.07.2020, 23:45 | Сообщение # 117
Цитата Димарик (  )
Мой город: Гомель Супергуру
Группа: Проверенные Сообщений: 1623 Репутация: 81 ± Замечания: 0% Статус: Я где-то здесь Награды: 7 [ Вручить награду ] Я, когда собирал выпускную систему, применял герметик для глушителей....кроме прокладок
Прокладку ставил с пупырышками или просто железную?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 25.07.2020, 12:13 | Сообщение # 118
Цитата Trans025 (  ) Рауль, я ставил с пупырышками. И такого же типа была прокладка между приёмной трубой и глушителем. Единственно. что я сделал - вывел плоскость во фланцах - что бы было полное прилегание. Можно пользоваться герметиком глушителя. Недорогой фирмы АБРО. Он высокотемпературный Спасибо)))
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 25.07.2020, 12:43 | Сообщение # 119
Цитата Trans025 (  ) и ещё. Я так понял, что у тебя сомнения - открутишь ли ты гайки от шпилек выпускного коллектора или нет. Постарайся, что бы не обломать шпильки, не слизать грани на гайках, предварительно их смочить. Не только ВДкой, но можно уксусом. Можно тормозной. Главное - подольше и подпитывать. Из трёх шпилек (гаек) одна самая неудобная. Та, которая расположена по ближе к двигателю. Её откручивай последней. Вначале займись теми, доступ к которым которые удобней. В самом крайнем случае, если уж совсем не повезёт - придётся снимать выпускной коллектор. Возни конечно побольше, ноне смертельно Шпильки нашел,заказал,как и гайки и менять буду не сам,нет возможности и спасибо за ответ
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 25.07.2020, 12:44
|
MGV
Я где-то здесь
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Понедельник, 27.07.2020, 09:46 | Сообщение # 120
Таки вы будете ремонтировать Глушитель или Вы будете его месяц обсуждать
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|