Глушитель
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1824 поста
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 22:21 | Сообщение # 91
Я давно перестал подбирать и думать, средняя часть -резонатор вварил от Волги, а Основной от Газели. Диаметр трубы подошел без переходников. Вставил одну трубу в другую и обварил. Цена вопроса бы ла меньше 1500р.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 06:48 | Сообщение # 92
Ребят,буду менять и приемную трубу,как считаете,стоит ли менять ее полностью?Имею ввиду крепление к коллектору,так как там кто знает,открутиться там или нет, обломается что-нить...Кто что думает?Может у кого опыт есть?Стоит заморачиваться?Или немного обрезать приемную и приварить и не париться с о шпильками или чем там к коллектору прикрепляется?  Добавлено (21.07.2020, 06:49) ---------------------------------------------
Цитата MGV (  ) Я давно перестал подбирать и думать, средняя часть -резонатор вварил от Волги, а Основной от Газели. Диаметр трубы подошел без переходников. Вставил одну трубу в другую и обварил. Цена вопроса бы ла меньше 1500р Спасибо за ответ...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 07:42 | Сообщение # 93
Цитата Trans025 (  ) у месяцев назад я возился с приёмной трубой - вваривал новую гофру. Открутить её от коллектора несложно. Предварительно замочи в WD-40 или в уксусе, или в тормозной жидкости. Обязательно поменяй жаростойкую прокладку. Самое интересное - у меня лежит новая труба. Очень давно покупал. Но она не идёт ни на турбированные машины, ни на атмосферный (75 сил). То есть этих труб - несколько вариантов на наши года. Если ты обрежешь трубу, то все равно, что бы приварить всё по кругу, её придётся снять с машины. Да же если будешь менять только гофру - на верстаке удобно варить, крутить так и сяк Спасибо за ответ У меня приемная двойная...И ваще прикол,мой глушитель для Транзита выпускали всего 8 месяцев Вот так вот,вообще в шоке от количество глушителей,на фига столько? Практически каждый год меняли,зачем то делали то длиннее заднюю и среднюю часть,то короче,хрен пойми их...А ,например,задняя часть на мой Форд именно такая какая должна стоять,стоит от 8000 рублей и ждать дней 30,в шоке Прикиньте вариантов глушителя штук 30 и более Прокладку заказал уже фирмы FA1(Польша) сто с чем-то рублей двойную,а прокладку от приемной к средней фирмы BOSAL (Нидерланды) ,хз как по качеству,может надо было брать оригинал,хз тоже...Кто какие ставил?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 08:40 | Сообщение # 94
Да Цитата Trans025 (  ) Рауль, Приёмные трубы разные на машинах с турбо и без. Далее, идут варианты с катализатором и без оного. Плюс бензиновые моторы. Поэтому и набирается их больше десятка вариантов. А что значит "двойная" приёмная труба - это т.н. "штаны"? Что такого на Транзитах я не видел. Кстати, те работы с глушителем, о которых я говорил, делал на Транзите так же 1997 г. выпуска (выпущен в конце октября), так же длинном варианте, и с атмосферным мотором "Кпаб". Может поэтому я и не достал в своё время приёмную трубу Да, именно как штаны https://www.exist.ru/Price/?pid=3F70480EДобавлено (21.07.2020, 08:46) --------------------------------------------- Ну и прокладка ,для полного понимания https://exist.ru/Price/?pid=B7908FA9 Добавлено (21.07.2020, 08:49) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) о которых я говорил, делал на Транзите так же 1997 г. выпуска (выпущен в конце октября), так же длинном варианте, и с атмосферным мотором "Кпаб". Может поэтому я и не достал в своё время приёмную трубу А мой глушитель выпускался до августа 1997 года или до сентября ,не помню
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 09:06 | Сообщение # 95
Удивительно,но у меня до сих пор стоит всё родное
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 09:26 | Сообщение # 96
Цитата nikola1964 (  ) Удивительно,но у меня до сих пор стоит всё родное Класс
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 10:05 | Сообщение # 97
У меня тоже только все уже в плачевном состоянии.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 10:09 | Сообщение # 98
Цитата эйван (  ) меня тоже только все уже в плачевном состоянии А у меня неоригинал стоит и тоже в состоянии совсем не ахти...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1824 поста
Дата: Вторник, 21.07.2020, 11:29 | Сообщение # 99
У меня от родного остался только патрубок у приемного колектора и "хвост" - на чулком заднего моста.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Вторник, 21.07.2020, 12:04 | Сообщение # 100

Чудо какое-то
Цитата Рауль (  ) открутиться там или нет, обломается что-нить Уменя шпильки обломались, но идеально подошли Жигулевские. Пришлось только посверлить и метчиком погонять.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|