transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Глушитель
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Среда, 23.03.2011, 22:44 | Сообщение # 71
продолжение
Прикрепления: 7670657.jpg (54.6 Kb) · 9465397.jpg (55.1 Kb) · 2189961.jpg (59.1 Kb) · 0368523.jpg (25.5 Kb) · 3710019.jpg (55.9 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:37 | Сообщение # 72
у меня приемная вставляется в глушитель. обжымается хомутом. искал в магазине подходящие флянцы под болты. не нашел. плохо искал.
зато купил гофру. вот думаю вварить ближе к коллектору. вместо той части где лежит гофра. чтоб движек трубой не размахивал.
хотя первый раз оторвался кусок трубы который в глушитель вставляется.
счяс лопнуло колено вдоль шва у коллектора. и сломалось колено посередине.
есть идеи куда вварить гофру? или я на правильном пути? может не париться и поставить без гофры?
глушак bosal
Прикрепления: 7158993.jpg (152.4 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:49 | Сообщение # 73
я гофру поставил чтоб снять напряжение с резиновых подвесов и для уменьшения вибрации. прежде чем гофру поставить я выбрал место где без проблем подлезу сварочником и в последующем как прогорит гофра попалам старую разрежу зачищу и воткну новую ну и вот biggrin хотел гофру на фланцах делать но подумал лучше просто заварить.
Quote (тарасевичь)
bosal

голландская неплохая, но буржуи biggrin экономят на краске, возми огнеупорную до 600С* и покрась дольше прослужит


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:44 | Сообщение # 74
вот и я сижу думаю может покрасить?
краска такая есть буду красить.
валяется с мотора 2.4 сверху грязная под грязью как новая. не крашенная.
кстати глушак мой пять лет только у меня. ржавчины нет. не крашенный. пришел с машиной.
мне гофру придется варить на снятом глушаке. иначе не подлезть. а что может прогореть? я ее и ставлю чтоб к глушаку больше не лазить. лазил из-за поломок приемной. думается от вибрации.
более поздние модели глушаков пошли с гофрами у флянцев.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:43 | Сообщение # 75
Quote (тарасевичь)
зато купил гофру. вот думаю вварить ближе к коллектору. вместо той части где лежит гофра. чтоб движек трубой не размахивал.

Quote (тарасевичь)
есть идеи куда вварить гофру? или я на правильном пути? может не париться и поставить без гофры? глушак bosal

Гофра нужна ,но близко к коллектору - ее пробьет пульсациями выхлопа. У EU4KD, вварена разумно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:10 | Сообщение # 76
Quote (ft-master)
ее пробьет пульсациями выхлопа.

разумный довод. старая там и разошлась на первом колене. я грешил на вибрицию.
сдать ее обратно? обошлась в 560р плюс приварить ее. будет 1000 всего. у меня нет полуавтомата.
приемная труба стоила 1100р. (30 баксов)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:37 | Сообщение # 77
Насчет сварки колектора , все варится , (сварщик аргонщик всю сознательную) и ходит без проблем , если кому интерестно могу подробно всю технологию. cool

Да, если можно, поподробнее!

Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:34 | Сообщение # 78
у нас приемная стоит 2200р вчера заказал

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
prorab Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Московская область г.Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:53 | Сообщение # 79
Прогорел глушитель.. обе бочки в двух местах... дыры с кулак. Я такого мнения - самовар это глупость! Не так уж и дороги системы выпуска у неоригинальных производителей. Мне все обходится в 5000р с креплением. Грех, иметь транзит и не заработать на глушак!

Ford Tranzit 2001г.в. 2,0 Duratorq (75PS) 260S, передний привод.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:59 | Сообщение # 80
prorab, Я себе за 55 долларов (Это с работой) поставил глушитель от какой-то иномарки с мотором 2.5.
Одна банка, но она побольше штатных!
Результатом тьфу тьфу доволен, по динамике машина как без глушкака, а по тишине... В общем как и должна работать...
Но это всё для машин до 2000 года, на новых я не знаю как там что!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист