Глушитель
|
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:37 | Сообщение # 72
у меня приемная вставляется в глушитель. обжымается хомутом. искал в магазине подходящие флянцы под болты. не нашел. плохо искал. зато купил гофру. вот думаю вварить ближе к коллектору. вместо той части где лежит гофра. чтоб движек трубой не размахивал. хотя первый раз оторвался кусок трубы который в глушитель вставляется. счяс лопнуло колено вдоль шва у коллектора. и сломалось колено посередине. есть идеи куда вварить гофру? или я на правильном пути? может не париться и поставить без гофры? глушак bosal
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:49 | Сообщение # 73
я гофру поставил чтоб снять напряжение с резиновых подвесов и для уменьшения вибрации. прежде чем гофру поставить я выбрал место где без проблем подлезу сварочником и в последующем как прогорит гофра попалам старую разрежу зачищу и воткну новую ну и вот хотел гофру на фланцах делать но подумал лучше просто заварить. голландская неплохая, но буржуи экономят на краске, возми огнеупорную до 600С* и покрась дольше прослужит
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:44 | Сообщение # 74
вот и я сижу думаю может покрасить? краска такая есть буду красить. валяется с мотора 2.4 сверху грязная под грязью как новая. не крашенная. кстати глушак мой пять лет только у меня. ржавчины нет. не крашенный. пришел с машиной. мне гофру придется варить на снятом глушаке. иначе не подлезть. а что может прогореть? я ее и ставлю чтоб к глушаку больше не лазить. лазил из-за поломок приемной. думается от вибрации. более поздние модели глушаков пошли с гофрами у флянцев.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:43 | Сообщение # 75
Quote (тарасевичь) зато купил гофру. вот думаю вварить ближе к коллектору. вместо той части где лежит гофра. чтоб движек трубой не размахивал. Quote (тарасевичь) есть идеи куда вварить гофру? или я на правильном пути? может не париться и поставить без гофры? глушак bosal Гофра нужна ,но близко к коллектору - ее пробьет пульсациями выхлопа. У EU4KD, вварена разумно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:10 | Сообщение # 76
Quote (ft-master) ее пробьет пульсациями выхлопа. разумный довод. старая там и разошлась на первом колене. я грешил на вибрицию. сдать ее обратно? обошлась в 560р плюс приварить ее. будет 1000 всего. у меня нет полуавтомата. приемная труба стоила 1100р. (30 баксов)
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:37 | Сообщение # 77
Насчет сварки колектора , все варится , (сварщик аргонщик всю сознательную) и ходит без проблем , если кому интерестно могу подробно всю технологию. cool Да, если можно, поподробнее!
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:34 | Сообщение # 78
у нас приемная стоит 2200р вчера заказал
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|
prorab
Меня здесь нет
Город: Московская область г.Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:53 | Сообщение # 79
Прогорел глушитель.. обе бочки в двух местах... дыры с кулак. Я такого мнения - самовар это глупость! Не так уж и дороги системы выпуска у неоригинальных производителей. Мне все обходится в 5000р с креплением. Грех, иметь транзит и не заработать на глушак!
Ford Tranzit 2001г.в. 2,0 Duratorq (75PS) 260S, передний привод.
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:59 | Сообщение # 80
prorab, Я себе за 55 долларов (Это с работой) поставил глушитель от какой-то иномарки с мотором 2.5. Одна банка, но она побольше штатных! Результатом тьфу тьфу доволен, по динамике машина как без глушкака, а по тишине... В общем как и должна работать... Но это всё для машин до 2000 года, на новых я не знаю как там что!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|