transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1  
Выпускной коллектор.
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 11:37 | Сообщение # 41
Всем привет. Вопрос к людям которые помнят/знают устройство выпускного коллектора 2.5д краб который. У него выход на приемные трубы (под две) видел по фоткам, а вот как там каналы? Каналы 1-4 и 2-3 соиденений внутри коллектора?

Добавлено (16.04.2017, 11:37)
---------------------------------------------
Valentinuth, лучше коллектор который имеет разделение каналов. Только дальше желательно как можно длиннее сделать приемные трубы(раздельно) а потом соиденение в одну. Такой коллектор будет способствовать правильной работе системы выпуска, и небольшой прирост мощности.


Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 16.05.2017, 08:27 | Сообщение # 42
Да, именно так, попарно соединены. Но на моём "крабе" была одна приёмная труба. Хотя в самом коллекторе было видно, как две сходятся, буквально перед самым фланцем.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 11:40 | Сообщение # 43
Фелuкс, благодарю. Буду искать себе от краба. И впускной тоже.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:16 | Сообщение # 44
Цитата Андрей90 ()
Valentinuth, лучше коллектор который имеет разделение каналов. Только дальше желательно как можно длиннее сделать приемные трубы(раздельно) а потом соиденение в одну. Такой коллектор будет способствовать правильной работе системы выпуска, и небольшой прирост мощности.
 Андрей90
Спасибо за разъяснение , но у меня (бензинка) как и у Фелuкса -
Цитата Фелuкс ()
Да, именно так, попарно соединены. Но на моём "крабе" была одна приёмная труба. Хотя в самом коллекторе было видно, как две сходятся, буквально перед самым фланцем.
т.е.  на выходе из коллектора ОДНА большая дыра , которая соединяется с приёмной трубой глушителя.
Вот если бы коллектор как у "Сиерры" (два отверстия из выпускного коллектора) - можно было бы удлиннить приёмную трубу (самодельную) - с длинными раздельными трубами сходящимися почти у самого резонатора.
Есть у меня выпускной коллектор от "Сиерры" - надо найти и посмотреть , но мне помнится что он таки прост до безобразия smile  - общие выходы из цилиндров в коллекторе и две дырки на выходе из него.
Профиль Авто
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Shrek, Trans025, Tema0900, Alex842, 061275sergey, Димарик, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186