transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » И Всё таки прямоток на дизель. Есть ли смысл кроме понта?
И Всё таки прямоток на дизель. Есть ли смысл кроме понта?
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 28.04.2010, 00:03 | Сообщение # 31
Звук турбины весьма приятен ,чем гул прямотока....а насадок на рынке "куча"

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:35 | Сообщение # 32
ребята, уже получал замечание от ментов--" что-то он сильно ричит"! куда там прямоток если транзит слишно из общего потока машин чуить не за километр.....

2,5 Д
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Среда, 15.09.2010, 23:06 | Сообщение # 33
У меня случай был - стал невольным обладателем "прямотока" на неделю(пока был на море)...
Частично лопнул глушитель между двигателем и гофрой.
Скажу ощущения весёлые - есть пару минусов и плюсов.
Да, действительно мощность увеличилась чуть чуть, да и расход где-то на пол литра(помоему) стал меньше,
и пешеходов веселее распугивать(раз дал газу чуть чуть - и зелёный коридор твой)
Но блин, звук надоедает на второй день, хотя по началу "Вау, как у спортивной звук"...
Игра действительно свечь не стоит, так как и рядом с гаишниками кроме схемы 90-60-90 приходиться ездить на нейтралке, и радио не слышно нормально, и тех кто в салоне(раньше не слышно было только тех кто сзади, а теперь ещё и "помеху справа" не слышно...
Кароч когда заварили аж легче ездить стало....

Добавлено (15.09.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Хотя звук приятный блин)


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 15.09.2010, 23:17 | Сообщение # 34
Интересно, как дырка в трубе влияет на тягу и расход)

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 15.09.2010, 23:47 | Сообщение # 35
любой глушитель, это сопротивление потоку отработанных газов .
чем лучше и быстрее камера згорания очищается от отработанных газов, тем больше эфекта.

4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт в верх , клапан выпуска открывается происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт клапан закрывается.

Ничего полезного в выхлопе нету , горение поддерживает только кислород воздуха, чем больше его закачать в цилиндр - тем больше мощности получиш.


Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:17 | Сообщение # 36
zh170671iaa, из-за дырки такой турбо-эффект?) Больше самовнушение. ИМХО.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:25 | Сообщение # 37
mozoart не озвучивал размеры ... biggrin , дырки ( т е по науке отверстия) разные бывают .....

Выхлопная система Транзита имеет несколько пром креплений, так что при повреждении отвода , она может жить вполне отдельной жизнью от всего остального.


Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:09 | Сообщение # 38
Ну как, "Дырка" было вырвано по диаметру, по длине с лодонь....
Держалась на чесном слове!
Эффект не совсем турбо, но ощутимый)

Добавлено (16.09.2010, 01:07)
---------------------------------------------
Вот эффект приблизительно такой, как спортсменам допинг вкалывают...

Добавлено (16.09.2010, 01:09)
---------------------------------------------
Гораздо легче обороты набираються, вот!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:12 | Сообщение # 39
Quote (mozoart)
Эффект не совсем турбо, но ощутимый)

Та да , вырывающиеся с дырки отработанные газы создавали дополнительную реактивную тягу , газы - они ж не дураки - легче через дырку, чем через глушители.... biggrin biggrin biggrin


Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:40 | Сообщение # 40
ага,ещё приподнимали машину вверх, чем ещщё облегчали разгон.... хд biggrin

как по мне - лучше пусть будет комфортно и тише(во всех смыслах), чем чуть чуть резвее и с оглушительным звуком(в моём случае срабатывало 80% сигналок)...

а ещё куча проклятий оот бабушек)))


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » И Всё таки прямоток на дизель. Есть ли смысл кроме понта?
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: