Установка генератора ГАЗ. (волга) на ФОРД.
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:28 | Сообщение # 1
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:19 | Сообщение # 2
тарасевичь, А куда делся стандартный проводочек на возбуждение ?
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:32 | Сообщение # 3
Цитата (тарасевичь) где все электрики? тута, гуглиш интернет и собираеш схему от ВАЗ 2105
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:34 | Сообщение # 4
А как быть с усилителем тормозов?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:38 | Сообщение # 5
Цитата (тарасевичь) к чему подключить вывод 15. предпологаю постоянно запитанным его держать нельзя. вот думаю провод с клапана отсечки топлива ТНВД кинуть на вывод 15. включил питание появилось возбуждение. очень релюхи ставить не хочется и провода от замка тянуть. золотое правило ТНВД - ниче не трогай, и ниче туды не цепляй. может подвести в самый трудный момент. Завод туды ничего не цепляет и ты не цепляй (как пример , провод на катушку зажигания бензинок, всегда прямой, без предохранителей и он отдельный от замка зажигания). победи свою лень и поставь реле зарядки - бери плюс непосредственно с АКБ через контакты реле на вывод 15 генератора. Цитата (тарасевичь) появилась проблема. куда подключить лампочку? контрольку. как вариант купить электронный вольтматр и подключить. либо установить дигулевский вольтметр или амперметр. есть месло для его установки. как сделать правильно? самое простое и правильное - собрать схему на реле РС702 - оно подключается к выводу ~ и массе авто. если генератор выходит на рабочий режим, реле срабатывает , размыкает контакты и гасит контрольную лампу.Добавлено (09.02.2013, 00:38) ---------------------------------------------
Цитата (Andreich1137) А как быть с усилителем тормозов? Цитата (Andreich1137) А как быть с усилителем тормозов? он сала поест и подушечку на сидуху положит- упрется по хорошему и все будет ОК усилитель не панацея , он только помогает .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:44 | Сообщение # 6
загадочное З.З. - это замок зажигание.
PS как точно и качественно ты все выполниш, так оно и будет работать. навешаеш соплей , буш сидеть без зарядки и кончиш АКБ раньше времени.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:55 | Сообщение # 7
Цитата (zh170671iaa) Цитата (Andreich1137)А как быть с усилителем тормозов?
он сала поест и подушечку на сидуху положит- упрется по хорошему и все будет ОК усилитель не панацея , он только помогает . Чего то я не понял, ты не знаешь как без усилителя что ли ездить?
На бегемоте другой усилитель наверно, так?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:00 | Сообщение # 8
тарасевичь, с ЛИАЗа. http://olden-avto.ru/catalog....02.html Стандартная схема включения предусматривает включение в зарядную цепь амперметра,включение возбуждения-от замка зажигания. В "шоколадке" Я112А вывод В задублирован.На фото это видно. Можно восстановить старую систему контроля зарядки,но для этого придется поработать. Нужно вывести среднюю точку фазных обмоток и поставить реле контроля зарядки. Амперметр найти и установить много проще. Но решать тебе. Если вывести среднюю точку фазных обмоток,то можно подключить и БК,и контрольку и много чего другого. Для общего развития почитай здесь,может,что почерпнешь для себя. http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 09.02.2013, 12:05
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:26 | Сообщение # 9
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:57 | Сообщение # 10
У тебя амперметр будет строго на нуле, так как весь ток пойдет по другому пути. схема брачная. перерисовуй.
PS если ты и используеш принцип промежуточного измерительного реле то к нему ДОЛЖЕН ИДТИ ПРЯМОЙ, ОТДЕЛЬНЫЙ провод непосредственно с клеммы "+" АКБ.Добавлено (09.02.2013, 13:53) ---------------------------------------------
Цитата (тарасевичь) а почему родной провод не дал возбуждение? лампочка мигала иногда тухла. заводскую схему нашел. 1. потому что, на 15 контакт генератора нужен полный ток, который равен току возбуждения генератора и достигает 3...4 А. ток через лампочку значительно ниже.
2. а тухла потому , что напряжение АКБ равнялось напряжению генератора, и генератор прекращал возбуждения, ток в цепи приближался к нулю и лампочка тухла. это теория , а на практике - все могло быть на соплях , и терялся контакт, что визуально мог показывасть исправность системы.Добавлено (09.02.2013, 13:57) --------------------------------------------- PS100 и зачем тебе тот амперметр? тебе немного лень протянуть тонкий проводок на 15 клемму с замка зажигания, а в случае амперметра, нужно тянуть ДВА ТОЛСТЫХ провода (прямой и обратный) , медных, в хорошей изоляции и не на один день , а постоянно. Еше коротнет о перегородку моторного отсека и все погорит нахрен...........
|