transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Установка генератора ГАЗ. (волга) на ФОРД.
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:28 | Сообщение # 1
подарили новый генератор 6601.3701 КЗАТЭ. 60 А (похоже от 21 волги или от автобуса ПАЗ)
мой генератор 35А. вот вот почахнет.
после доработки болгаркой ушей крепления генератор встал на родное место.

осталось в отверстие под крепление сделать втулки так как дюрки великоваты. шкив хочу заменить на меньший диаметром.

встала проблема в его подключении.
благо генератор укомплектован регулятором.

$IMAGE1$






вывод с болтом ка положено подключил к + АКБ на стартере.
на вывод штырьком из РР обозначено 15 подал питание от тогоже +АКБ
завел машину скинул провода с аккумов генератор работает. сам себя возбуждает.
встает вопрос в его дальнейшем правильном подключении. 
к чему подключить вывод 15. предпологаю постоянно запитанным его держать нельзя. вот думаю провод с клапана отсечки топлива ТНВД кинуть на вывод 15. включил питание появилось возбуждение. очень релюхи ставить не хочется и провода от замка тянуть.

появилась проблема. куда подключить лампочку? контрольку. 
как вариант купить электронный вольтматр и подключить. либо установить дигулевский вольтметр или амперметр. есть месло для его установки.
как сделать правильно?
на РР 4 выхода. два нижних обозначены "Ш" и "В" они идут на щетки. к верхнему "В" подается возбуждение. один выход никак не обозначен. может он для лампочки? и как родную подключить?
про генератор инфы ноль. схемы подключения очень стары. счас все подругому.
помогите поставить!

Добавлено (08.02.2013, 23:28)
---------------------------------------------
где все электрики?

Прикрепления: 0144224.jpg (134.0 Kb) · 6570098.jpg (130.9 Kb) · 2745473.jpg (167.8 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:19 | Сообщение # 2
тарасевичь, А куда делся стандартный проводочек на возбуждение ?

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:32 | Сообщение # 3
Цитата (тарасевичь)
где все электрики?
тута, гуглиш интернет и собираеш схему от ВАЗ 2105


Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:34 | Сообщение # 4
А как быть с усилителем тормозов?

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:38 | Сообщение # 5
Цитата (тарасевичь)
к чему подключить вывод 15. предпологаю постоянно запитанным его держать нельзя. вот думаю провод с клапана отсечки топлива ТНВД кинуть на вывод 15. включил питание появилось возбуждение. очень релюхи ставить не хочется и провода от замка тянуть.
золотое правило ТНВД - ниче не трогай, и ниче туды не цепляй. 
может подвести в самый трудный момент. Завод туды ничего не цепляет и ты не цепляй (как пример , провод на катушку зажигания бензинок, всегда прямой, без предохранителей и он отдельный от замка зажигания). победи свою лень и поставь реле зарядки - бери плюс непосредственно с АКБ через контакты реле на вывод 15 генератора. 
Цитата (тарасевичь)
появилась проблема. куда подключить лампочку? контрольку.  как вариант купить электронный вольтматр и подключить. либо установить дигулевский вольтметр или амперметр. есть месло для его установки. как сделать правильно?
самое простое  и правильное - собрать схему на реле РС702 - оно подключается к выводу ~ и массе авто. 
если генератор выходит на рабочий режим, реле срабатывает , размыкает контакты и гасит контрольную лампу.

Добавлено (09.02.2013, 00:38)
---------------------------------------------

Цитата (Andreich1137)
А как быть с усилителем тормозов?
Цитата (Andreich1137)
А как быть с усилителем тормозов?

он сала поест и подушечку на сидуху положит- упрется по хорошему и все будет ОК
усилитель не панацея , он только помогает .


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:44 | Сообщение # 6


загадочное З.З. - это замок зажигание. 

PS как точно и качественно ты все выполниш, так оно и будет работать. 
навешаеш соплей , буш сидеть без зарядки и кончиш АКБ раньше времени.
Прикрепления: 8095625.jpg (16.7 Kb)


Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.02.2013, 00:55 | Сообщение # 7
Цитата (zh170671iaa)
Цитата (Andreich1137)А как быть с усилителем тормозов?

он сала поест и подушечку на сидуху положит- упрется по хорошему и все будет ОК
усилитель не панацея , он только помогает .
Чего то я не понял, ты не знаешь как без усилителя что ли ездить? 

 На бегемоте  другой усилитель наверно, так?   biggrin


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:00 | Сообщение # 8
тарасевичь, с ЛИАЗа.  http://olden-avto.ru/catalog....02.html
Стандартная схема включения предусматривает включение в зарядную цепь амперметра,включение возбуждения-от замка зажигания.
В "шоколадке" Я112А вывод В задублирован.На фото это видно.
Можно восстановить старую систему контроля зарядки,но для этого придется поработать.
Нужно вывести среднюю точку фазных обмоток и поставить реле контроля зарядки.
Амперметр найти и установить много проще.
Но решать тебе.
Если вывести среднюю точку фазных обмоток,то можно подключить и БК,и контрольку и много чего другого.
Для общего развития почитай здесь,может,что почерпнешь для себя.  
http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 09.02.2013, 12:05
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:26 | Сообщение # 9
ух поперло. а то не знал с чего начать.
с усилителем просто. он отдельно висить. типа гидроусилителя.
я так понял что регулятор мне не нужен. он уже прицеплен к генератору.
нада взять провод с замка зажигания и управлять релюхой РС702. чтоб она возбуждение подавала с АКБ на вывод 15.

....блин, проще нарисовать.

а почему родной провод не дал возбуждение?
лампочка мигала иногда тухла.
заводскую схему нашел.



Прикрепления: 8061618.jpg (95.7 Kb) · 3986154.jpg (47.5 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Суббота, 09.02.2013, 13:29
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:57 | Сообщение # 10
У тебя амперметр будет строго на нуле, так как весь ток пойдет
по другому пути. 
схема брачная. перерисовуй. 



PS если ты и используеш принцип промежуточного измерительного реле 
то к нему ДОЛЖЕН ИДТИ ПРЯМОЙ, ОТДЕЛЬНЫЙ провод непосредственно с клеммы "+" АКБ.

Добавлено (09.02.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата (тарасевичь)
а почему родной провод не дал возбуждение? лампочка мигала иногда тухла. заводскую схему нашел.

1. потому что, на 15 контакт генератора нужен полный ток, который равен току 
возбуждения генератора и достигает 3...4 А.
ток через лампочку значительно ниже. 

2. а тухла потому , что напряжение АКБ равнялось напряжению генератора, и генератор прекращал возбуждения,
 ток в цепи приближался к нулю и лампочка тухла.
 это теория , а на практике - все могло быть на соплях , и терялся контакт, что визуально мог показывасть исправность системы.

Добавлено (09.02.2013, 13:57)
---------------------------------------------
PS100 и зачем тебе тот амперметр? 
тебе немного лень протянуть тонкий проводок на 15 клемму с замка зажигания,
а в случае амперметра, нужно тянуть ДВА ТОЛСТЫХ провода (прямой и обратный) ,
медных, в хорошей изоляции и не на один день , а постоянно.
Еше коротнет о перегородку моторного отсека и все погорит нахрен...........

Прикрепления: 8595464.jpg (12.7 Kb)


Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: