Вакуумный усилитель тормозов
|
|
joemr
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 22.09.2010, 14:47 | Сообщение # 1
Есть ли какая то альтернатива на вакуум с российского или зарубежного авто? Может кто сталкивался с заменой?
Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 22.09.2010, 22:00 | Сообщение # 2
Quote (joemr) Есть ли какая то альтернатива на вакуум с российского или зарубежного авто? Может кто сталкивался с заменой? Разве что мембранный вакуум-насос с отдельным приводом от дизельной Сиерры.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 22.09.2010, 22:04 | Сообщение # 3
Quote (joemr) Есть ли какая то альтернатива на вакуум с российского или зарубежного авто? Может кто сталкивался с заменой? При такой цене на "родные" фордовские "главный и вакуум" я для себя решил - при отказе "родных" поставлю "главный" в сборе с "вакуумом" от ВАЗ-2108 (импортные АЕ или подобные). Вполне будет нормально! И не дорого Немного "пошаманить" с креплением и трубопровод другой поставить (хороший-медный!" И - порядок!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Среда, 22.09.2010, 22:22 | Сообщение # 4
Quote (Valentinuth) При такой цене на "родные" фордовские Какой такой цене?! Разве 3500 р за новый "горшок" это дорого?! По моему нет!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
joemr
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Четверг, 23.09.2010, 08:04 | Сообщение # 5
Quote (transit150) Разве 3500 р за новый "горшок" Дорого у вас!!! У нас 11000 тенге стоит
Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:37 | Сообщение # 6
Quote (transit150) Какой такой цене?! Разве 3500 р за новый "горшок" это дорого?! По моему нет!!! Это я на exist имел в виду цены: "фордовские" главный и вакуум соответственно - 13 тыс руб и 27 тыс руб,а "аналоги" соответственно- от 6,4 тыс руб и от 1,6 тыс руб(наверное полное го.но)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:23 | Сообщение # 7
Valentinuth, У меня года 3 уже как стоит не оригинал и всё без замечаний! Покупал новым на Балтийской за 3200 рублей... А теперь у самого лежат два отличных оригинальных Б/Ушных горшка вместе с цилиндрами, один обычный другой от АБС...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 24.09.2010, 19:24
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:05 | Сообщение # 8
Здравствуйте Коллеги! У меня вопрос по насосу вакуумного усилителя тормозов - нельзя ли его убрать, заменив обычным штуцером на впускном коллекторе (как у ваз 2106)
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:34 | Сообщение # 9
Quote (Mavit) по насосу вакуумного усилителя тормозов - нельзя ли его убрать, заменив обычным штуцером на впускном коллекторе (как у ваз 2106) Низя. На дизеле недостаточное разряженме во впускном коллекторе (дросселя нет, а если есть то все время открыт)
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:58 | Сообщение # 10
Откуда такая уверенность? Втягивание воздуха, по крайней мере в моем впускном коллекторе, происходит очень даже впечатляюще, я больше переживаю о том, чтобы не сделать слишком большое сечение отверствия, чтобы не порвало диафрагму вакуума при открытом клапанеДобавлено (30.12.2010, 15:58) --------------------------------------------- Вообще задался вопросом, так как износились шлицы на якоре, который приводит в действие насос вакуумного усилителя, в результате чего при работе двигателя сам насос издает очень сильный гул. Замена ротора насоса особого результата не дала - нужно менять якорь генератора, чего не хотелось бы так как генератор работает "на отлично", может кто сталкивался с такой проблемой? Как выходили из положения? Заранее благодарен!
|