Вакуумный усилитель тормозов
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:01 | Сообщение # 11
Quote (Mavit) Откуда такая уверенность? Втягивание воздуха, по крайней мере в моем впускном коллекторе, происходит очень даже впечатляюще, я больше переживаю о том, чтобы не сделать слишком большое сечение отверствия, чтобы не порвало диафрагму вакуума при открытом клапане Уверенность из практики (теория тут отдыхает ) Не очень бестолковые империалисты не с похмелья придумали вакуумный насос на дизель
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:04 | Сообщение # 12
Quote (Mavit) Вообще задался вопросом, так как износились шлицы на якоре, который приводит в действие насос вакуумного усилителя, в результате чего при работе двигателя сам насос издает очень сильный гул. Замена ротора насоса особого результата не дала - нужно менять якорь генератора, чего не хотелось бы так как генератор работает "на отлично", может кто сталкивался с такой проблемой? Как выходили из положения? Меняли и якорь Или на сварку(штифт, шпонку)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:07 | Сообщение # 13
На сварку не вариант - щлицы изношены, центровка нарушена - если так приварить один хрен будет гудеть. А вот на шпонку (а лучше на 4 с центровкой) может быть вполне. А насчет ранее предлагаемого варианта со впускным коллектором, мне один умный человек очень быстро отбил охоту экспериментировать. Он сказал: "А ты знаешь, что изменение конструкции системы тормозов категорически запрещена, и не дай Бог авария с пострадавшими, ты можешь очень попасть из-за этого". Не знаю как для кого, а для меня это железобетонный аргумент. Всех с НАСТУПАЮЩИМ !!!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:22 | Сообщение # 14
Гдето была огромная тема про вакуумник,где всё это обсуждалось ,вроде эта- http://transit-club.com/forum/17-134-1
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:35 | Сообщение # 15
так как сгорел насос вакуумный я воткнул шланг от вакуумника в коллектор . там где был шланг от пробки масляной. в общем не работает даже чють чуть. насос нада ремонтировать. да и стои все на разборках копейки.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:01 | Сообщение # 16
Quote (Mavit) "А ты знаешь, что изменение конструкции системы тормозов категорически запрещена, и не дай Бог авария с пострадавшими, ты можешь очень попасть из-за этого". Не знаю как для кого, а для меня это железобетонный аргумент. Так шпонка это тоже "изменение конструкции"
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:36 | Сообщение # 17
Quote (Микола) Гдето была огромная тема про вакуумник,где всё это обсуждалось ,вроде эта- http://transit-club.com/forum/17-134-1 Микола - Большое спасибо! Очень полезная тема.Добавлено (30.12.2010, 20:36) --------------------------------------------- Для ft-master: Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:57 | Сообщение # 54 [MURZIK] Супергуру Группа: Супермодераторы Сообщений: 1421 Репутация: 92 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 8 [ Вручить награду ] phil, если честно то хер его знает,у отца на Опель Астра 2001г 2,0д вакуумник стоит на крышке распредвала и приводится от него,так что как конструктору в голову стрелило так работяги на заводе и собрали,а мы потом кочевряжимся. FT 100L,1994г, 2,5д, БОШ,краб. http://stop-gai.by/ Это так, насчет уверенности из практики
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:25 | Сообщение # 18
Mavit, Если с электрикой и паяльником дружиш,то у нас этот вал,со шлицевой,копейки стоил(на сегодняшний день не скажу). Но лично я купил-бы гену в сборе(что недавно пришлось и сделать),так как за год заменил всё что можно,но один хер,что-то да ломалось дотало нах!!! P/S Гена с вакуумом у нас новый(Китай)-5500 рос. руб.б.у.- 4400рос.руб.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
svg19661
Меня здесь нет
Город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 07.12.2012, 02:02 | Сообщение # 19
кто подскажет чем заменить маслянный шланг от двигателя к насосу вакумного усилителя на гене
FORD transit 1987 2500 D
|
igor-ya
Меня здесь нет
Город: Belogorye (Khmelnitsk)
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:16 | Сообщение # 20
Разбираю ФТ 97 г.в. В наличии главный тормозной в сборе (с вакуумным усилителем....) Контакты в подписи. Состояние очень хорошее. Фото в хорошем качестве вышлю на електронку. Цена - 50 американцев. Звоните, пишите - договоримся.
Продам Транзит 97 г. -НА ЗАПЧАСТИ. ЦЕНУ НА ДЕТАЛИ ПРЕДЛАГАЙТЕ тел.096-201-14-24 почта: igor-yaremko@ukr.net ВСЕГДА МОЖНО ДОГОВОРИТСЯ!!! МОЯ ТЕМА - http://transit-club.com/forum/14-10159-1
|