колеса
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:54 | Сообщение # 161
Quote (Кардан) Так по идее скорость наоборот должна возраст Ну а у тебя двигатель сотка или восемьдесят пять? Например если восемьдесят пять, то при трогании, ты потеряешь в разгоне прилично. А если сотка, то тогда может и стоит заменить колёса.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:58 | Сообщение # 162
Кардан, Двигатель собран следующим образом движок обычный атмосферник, насос с краба, коллектор с краба, система ЕГР заглушина. Что он там сейчас выдает Бог его знает...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:00 | Сообщение # 163
Quote (vladya) Что он там сейчас выдает Бог его знает. А редуктор, есть данные?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:03 | Сообщение # 164
Могу вин код дать может так узнать?Добавлено (08.03.2012, 13:03) --------------------------------------------- WFOLXXGBVLRS54546
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:16 | Сообщение # 165
Потому как с обычным двигателем и редуктором 4.56, ты на 15 колёсах будешь его подталкивать сам в горку Добавлено (08.03.2012, 13:08) --------------------------------------------- * Только иллюстрация модели Transit 1992-1994, 2.5L Diesel (70PS), Темно Синий Номер VIN: WF0LXXGBVLRS54546 Регистрационный номер: VBPS94 Дата первой регистрации: 21.04.1994 Страна регистрации: NL Основные элементы Дата изготовления: 07.04.1994 Модельный ряд: Transit 1992-1994 Тип кабины: Обычный грузовой фургон Серия: 100L Двигатель: 2.5L Diesel (70PS) Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 4.56 Токсичность выхлопа: Треб.к токс.выхл.ЕЕС 5го ур. Территория: (+)"NL" Лакокрасочное покрытие: Темно Синий Тканевая отделка салона: Saturn Добавлено (08.03.2012, 13:16) --------------------------------------------- Всё понятно, ты в горки со скоростью 90 км. час не подымаешься и при этих колёсах Мой совет, ищи турбированный мотор и ты узнаешь, что такое счастье Это я тебе говорю, как человек, у которого был простой мотор на транзите прежнем. Ты потом будешь чувствовать себя совершенно по другому, сразу поедешь на мойку, потом вытрешь пыль с панели приборов, первое время у тебя будет уходить куча денег на топливо, потому как ты слезать с него не будешь. Так что удачи.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:41 | Сообщение # 166
Quote (Кардан) Мой совет, ищи турбированный мотор и ты узнаешь, что такое счастье Может это и так! Но напрягает все легенды про турбину и ее все приколы связанные с ремонтом или вообще потом с заменой на новую... Притом что я еще и езжу от магазина к магазину(это я за свою работу) и глушусь-завожусь по 70-100 раз на день... Потом еще вопрос, как турбированный мотор с моим мостом, дружить будет? И насос какой на турбо должен стоять? Если лукас то любопытно и хочется но опять же стрем в плане ремонта потом, а если бош то как он, справляется?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:47 | Сообщение # 167
Quote (vladya) Получается стоит купить сами диски и гайки с Дельфина и все? и второй вопросик у них есть и 16" они тоже станут или это уже перебор будет для наших арок? гайки с дельфина не подходят,там шпилька на 14 и гайка совсем другая я в какой то теме про это выкладывал.ставят либо свои штатные,но новые с немятым конусом,либо под них же точат шайбы. Quote (Кардан) Так что я тоже сидел кумекал и решил, если это делать, то только для увеличения клиренса. вряд ли увеличишь клиренс,если только супер резину ставить.стандартная резина на дельфине 195/70/R 15 ,которая меньше нашей стандартной 195/R 14,так что шинный калькулятор вам в помощь.себе взял на 15",так как на 14" выбора практически нет,а на 15" валом,и дешевле.тем более можно взять на 15" с индексом нагрузки 100-110 но не "С" а с внедорожника,она и мягче будет,кто не возит большие грузы
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:56 | Сообщение # 168
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:03 | Сообщение # 169
ну тогда зачем с дисками заморачиваться?купи резину 205/14 или 215/14,если конечно ходовая не просажена. у меня сейчас стоит 205/14 ,с ней спидометр почти в норму пришел.по нави 97-98,по спидометру 100.а на 195/14 при 100 на спидометре,по нави было 91-92
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:11 | Сообщение # 170
Quote (finist07) ну тогда зачем с дисками заморачиваться?купи резину 205/14 или 215/14,если конечно ходовая не просажена. Просто думал что на 15" будет выше и соответственно бегать шустрее немного будет и резины на 15" выбора больше. А раз так... А как машина себя видет на 205/14 или 215/14, не будет она плавать по дороге на таких пузырях? Все же не 195 как положено...
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Четверг, 08.03.2012, 15:14
|