transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
колеса
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:54 | Сообщение # 161
Quote (Кардан)
Так по идее скорость наоборот должна возраст

Ну а у тебя двигатель сотка или восемьдесят пять? Например если восемьдесят пять, то при трогании, ты потеряешь в разгоне прилично. А если сотка, то тогда может и стоит заменить колёса.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:58 | Сообщение # 162
Кардан, Двигатель собран следующим образом движок обычный атмосферник, насос с краба, коллектор с краба, система ЕГР заглушина. Что он там сейчас выдает Бог его знает... smile

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:00 | Сообщение # 163
Quote (vladya)
Что он там сейчас выдает Бог его знает.

А редуктор, есть данные?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:03 | Сообщение # 164
Могу вин код дать может так узнать?

Добавлено (08.03.2012, 13:03)
---------------------------------------------
WFOLXXGBVLRS54546


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:16 | Сообщение # 165
Потому как с обычным двигателем и редуктором 4.56, ты на 15 колёсах будешь его подталкивать сам в горку smile

Добавлено (08.03.2012, 13:08)
---------------------------------------------
* Только иллюстрация модели
Transit 1992-1994, 2.5L Diesel (70PS), Темно Синий

Номер VIN: WF0LXXGBVLRS54546
Регистрационный номер: VBPS94
Дата первой регистрации: 21.04.1994
Страна регистрации: NL
Основные элементы
Дата изготовления: 07.04.1994
Модельный ряд: Transit 1992-1994
Тип кабины: Обычный грузовой фургон
Серия: 100L
Двигатель: 2.5L Diesel (70PS)
Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 4.56
Токсичность выхлопа: Треб.к токс.выхл.ЕЕС 5го ур.
Территория: (+)"NL"
Лакокрасочное покрытие: Темно Синий
Тканевая отделка салона: Saturn

Добавлено (08.03.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Всё понятно, ты в горки со скоростью 90 км. час не подымаешься и при этих колёсах sad
Мой совет, ищи турбированный мотор и ты узнаешь, что такое счастье wink Это я тебе говорю, как человек, у которого был простой мотор на транзите прежнем.
Ты потом будешь чувствовать себя совершенно по другому, сразу поедешь на мойку, потом вытрешь пыль с панели приборов, первое время у тебя будет уходить куча денег на топливо, потому как ты слезать с него не будешь. biggrin Так что удачи. wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:41 | Сообщение # 166
Quote (Кардан)
Мой совет, ищи турбированный мотор и ты узнаешь, что такое счастье

smile Может это и так! Но напрягает все легенды про турбину и ее все приколы связанные с ремонтом или вообще потом с заменой на новую... sad Притом что я еще и езжу от магазина к магазину(это я за свою работу) и глушусь-завожусь по 70-100 раз на день... angry Потом еще вопрос, как турбированный мотор с моим мостом, дружить будет? И насос какой на турбо должен стоять? Если лукас то любопытно и хочется но опять же стрем в плане ремонта потом, а если бош то как он, справляется?


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:47 | Сообщение # 167
Quote (vladya)
Получается стоит купить сами диски и гайки с Дельфина и все? и второй вопросик у них есть и 16" они тоже станут или это уже перебор будет для наших арок?

гайки с дельфина не подходят,там шпилька на 14 и гайка совсем другая я в какой то теме про это выкладывал.ставят либо свои штатные,но новые с немятым конусом,либо под них же точат шайбы.
Quote (Кардан)
Так что я тоже сидел кумекал и решил, если это делать, то только для увеличения клиренса.

вряд ли увеличишь клиренс,если только супер резину ставить.стандартная резина на дельфине 195/70/R 15 ,которая меньше нашей стандартной 195/R 14,так что шинный калькулятор вам в помощь.себе взял на 15",так как на 14" выбора практически нет,а на 15" валом,и дешевле.тем более можно взять на 15" с индексом нагрузки 100-110 но не "С" а с внедорожника,она и мягче будет,кто не возит большие грузы


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:56 | Сообщение # 168
Quote (finist07)
стандартная резина на дельфине 195/70/R 15 ,которая меньше нашей стандартной 195/R 14,

Ого, так она еще и меньше получается....?????!!!!!!! wacko sad Я то думал что наоборот... У нас то резины на 14" хватает и по интернету можно заказать... Мне не то что бы выгоду 14-15 ставить, а сделать как бы больше диаметр вращения чтоб шустрее бегала машина... Или я может где то в чем то не прав wacko поправте пожалуйста!!! smile


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:03 | Сообщение # 169
ну тогда зачем с дисками заморачиваться?купи резину 205/14 или 215/14,если конечно ходовая не просажена. у меня сейчас стоит 205/14 ,с ней спидометр почти в норму пришел.по нави 97-98,по спидометру 100.а на 195/14 при 100 на спидометре,по нави было 91-92

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:11 | Сообщение # 170
Quote (finist07)
ну тогда зачем с дисками заморачиваться?купи резину 205/14 или 215/14,если конечно ходовая не просажена.

Просто думал что на 15" будет выше и соответственно бегать шустрее немного будет и резины на 15" выбора больше. А раз так... А как машина себя видет на 205/14 или 215/14, не будет она плавать по дороге на таких пузырях? Все же не 195 как положено... wacko


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Четверг, 08.03.2012, 15:14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala