колеса
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:22 | Сообщение # 171
Quote (vladya) А как машина себя видет на 205/14 или 215/14, не будет она плавать по дороге на таких пузырях? по ширине 205 визуально почти не отличается от 195,а так конечно вышенормально ведет себя,ничего не могу плохого сказать.а на 15" в наши арки,говорят максимум 215/70/r15 входит,чтоб ничего не цепляло.так что выше врядли,если только для того,что бы уйти с "С" и любоваться выбором и ценой
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:11 | Сообщение # 172
Quote (Кардан) Потому как с обычным двигателем и редуктором 4.56, ты на 15 колёсах будешь его подталкивать сам в горку Ниче он не будет подталкивать, у 195R14c внешний диаметр немного больше 195/70R15, а бес почти одинаковый. Ну я это не сам придумал, у меня вообще не краб даже и мост 4,11. Quote (vladya) А как машина себя видет на 205/14 или 215/14, не будет она плавать по дороге на таких пузырях? Все же не 195 как положено... Будет плыть, диск 5,5J узковат для 205-215 резины, надо 6,5-7J.
http://www.willtheyfit.com/index.php?width=195&aspect=80&diameter=14&wheelwidth=5.5&offset=60&width2=215&aspect2=70&diameter2=15&wheelwidth2=5.5&offset2=60&Submit=Submit
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 08.03.2012, 18:12
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:18 | Сообщение # 173
Quote (vladya) Потом еще вопрос, как турбированный мотор с моим мостом, дружить будет? У меня такой же мост 4.56 Quote (finist07) тем более можно взять на 15" с индексом нагрузки 100-110 но не "С" Есть у меня знакомый на транспортёре т-4 пассажирском длинном, так он уже так делал. Так говорит разлетается вся эта резина и года не держится и индекс вроде 95-110 он брал и не раз, С шка всё же хорошо себя ведёт в плане износа. А я ему доверяю, он очень щепетильный товарищ и машинка у него ухоженная.Добавлено (08.03.2012, 18:16) ---------------------------------------------
Quote (v_a) у 195R14c внешний диаметр немного больше 195/70R15, Понятно, спасибо, а то я и не знал. Тогда и смысла нет в 15 дисках. Добавлено (08.03.2012, 18:18) ---------------------------------------------
Quote (vladya) Но напрягает все легенды про турбину и ее все приколы связанные с ремонтом или вообще потом с заменой на новую.. Так за всё нужно платить
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:34 | Сообщение # 174
Quote (Кардан) Есть у меня знакомый на транспортёре т-4 пассажирском длинном, так он уже так делал. Так говорит разлетается вся эта резина и года не держится и индекс вроде 95-110 он брал и не раз, С шка всё же хорошо себя ведёт в плане износа. А я ему доверяю, он очень щепетильный товарищ и машинка у него ухоженная. таки и поговорка есть про стеклянный....может и руки порезать еще если кидать в машину сверх нормы,то и С не выдержит мой напарник на т-4 ездит на легковой 205/55 с индексом 94 уже 60т и ничего,все в целости,правда больше 600кг не грузит
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:06 | Сообщение # 175
Quote (finist07) на т-4 ездит на легковой 205/55 с индексом 94 уже 60т и ничего,все в целости,правда больше 600кг не грузит Ну т-4 тоже разные бывают, мой то точно не врёт, что они разваливаются, потому что он вот от Мурманска до Латвии и обратно, потом говорит хана им. И колёса он покупает не дешовые. Я думаю что если обычные колёса и ставить, на длинные пассажирские микрики, как у нас с vladya, то год от силы они проходят у меня, а если по трассе да с полным салоном людей, так как то боязно ехать.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:25 | Сообщение # 177
Quote (volodia_culeshov123) У него замена резины каждые полгода (ежедневный пробег около 100 км в день) Что это за резина такая, что только на 15000км хватает??? Я какбы тоже на пустом катаюсь, сзади тайваньский максис отъездил 40000, еще 4мм остатка в запасе.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:29 | Сообщение # 178
я бы тоже с индексом 94 побоялся себе ставить,но 98-100 вполне. БРАТ НА СТАРЕКС ГРУЗОВОЙ ПОСТАВИЛ НЕ "С" ИНДЕКСОМ 108 И НОРМАЛЬНО ТЯГАЕТ ПО 1,5 - 2 Т на мишлен.на т4 у твоего в длинном максимум 12 мест?ну в среднем 80кг пассажир - 1т + 1.7т сам весом -2.7т жипы есть и поболее весомДобавлено (08.03.2012, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (volodia_culeshov123) товарищ также но на Т-4 и резина не С-шка. У него замена резины каждые полгода (ежедневный пробег около 100 км в день) sad Если вопрос не в рентабельности поездок, то на С-шке можно не заморачиваться dry не ну такое даже наша белка или росава переживет
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:46 | Сообщение # 179
У меня поставлена росава 205-я. Закачал 3 атм., - по обжатию маловато, докачал до 4-х - норма, загрузил песок-цемент-щебень в меру разумного (ДО тонны) - колеса сели , думал спустили, ан нет - разгрузился все пришло в норму. З.Ы. "паспортное" давление для этой резины 2,4.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:09 | Сообщение # 180
|