transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
колеса
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:22 | Сообщение # 171
Quote (vladya)
А как машина себя видет на 205/14 или 215/14, не будет она плавать по дороге на таких пузырях?

по ширине 205 визуально почти не отличается от 195,а так конечно вышенормально ведет себя,ничего не могу плохого сказать.а на 15" в наши арки,говорят максимум 215/70/r15 входит,чтоб ничего не цепляло.так что выше врядли,если только для того,что бы уйти с "С" и любоваться выбором и ценой


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:11 | Сообщение # 172
Quote (Кардан)
Потому как с обычным двигателем и редуктором 4.56, ты на 15 колёсах будешь его подталкивать сам в горку

Ниче он не будет подталкивать, у 195R14c внешний диаметр немного больше 195/70R15, а бес почти одинаковый. Ну я это не сам придумал, у меня вообще не краб даже и мост 4,11.
Quote (vladya)
А как машина себя видет на 205/14 или 215/14, не будет она плавать по дороге на таких пузырях? Все же не 195 как положено...

Будет плыть, диск 5,5J узковат для 205-215 резины, надо 6,5-7J.

http://www.willtheyfit.com/index.php?width=195&aspect=80&diameter=14&wheelwidth=5.5&offset=60&width2=215&aspect2=70&diameter2=15&wheelwidth2=5.5&offset2=60&Submit=Submit


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 08.03.2012, 18:12
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:18 | Сообщение # 173
Quote (vladya)
Потом еще вопрос, как турбированный мотор с моим мостом, дружить будет?

У меня такой же мост 4.56 wink
Quote (finist07)
тем более можно взять на 15" с индексом нагрузки 100-110 но не "С"

Есть у меня знакомый на транспортёре т-4 пассажирском длинном, так он уже так делал. Так говорит разлетается вся эта резина и года не держится и индекс вроде 95-110 он брал и не раз, С шка всё же хорошо себя ведёт в плане износа.
А я ему доверяю, он очень щепетильный товарищ и машинка у него ухоженная.

Добавлено (08.03.2012, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (v_a)
у 195R14c внешний диаметр немного больше 195/70R15,

Понятно, спасибо, а то я и не знал.
Тогда и смысла нет в 15 дисках. smile

Добавлено (08.03.2012, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (vladya)
Но напрягает все легенды про турбину и ее все приколы связанные с ремонтом или вообще потом с заменой на новую..

Так за всё нужно платить smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:34 | Сообщение # 174
Quote (Кардан)
Есть у меня знакомый на транспортёре т-4 пассажирском длинном, так он уже так делал. Так говорит разлетается вся эта резина и года не держится и индекс вроде 95-110 он брал и не раз, С шка всё же хорошо себя ведёт в плане износа.
А я ему доверяю, он очень щепетильный товарищ и машинка у него ухоженная.

таки и поговорка есть про стеклянный....может и руки порезать еще smile
если кидать в машину сверх нормы,то и С не выдержит biggrin
мой напарник на т-4 ездит на легковой 205/55 с индексом 94 уже 60т и ничего,все в целости,правда больше 600кг не грузит


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:06 | Сообщение # 175
Quote (finist07)
на т-4 ездит на легковой 205/55 с индексом 94 уже 60т и ничего,все в целости,правда больше 600кг не грузит

Ну т-4 тоже разные бывают, мой то точно не врёт, что они разваливаются, потому что он вот от Мурманска до Латвии и обратно, потом говорит хана им. И колёса он покупает не дешовые. Я думаю что если обычные колёса и ставить, на длинные пассажирские микрики, как у нас с vladya, то год от силы они проходят у меня, а если по трассе да с полным салоном людей, так как то боязно ехать.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
volodia_culeshov123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 32
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:16 | Сообщение # 176
Всем доброго вечера smile . Согласен с мнением об обычной резине. Езжу на работу ежедневно (подж. машина - почти всегда пустой), товарищ также но на Т-4 и резина не С-шка. У него замена резины каждые полгода (ежедневный пробег около 100 км в день) sad Если вопрос не в рентабельности поездок, то на С-шке можно не заморачиваться dry

Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:25 | Сообщение # 177
Quote (volodia_culeshov123)
У него замена резины каждые полгода (ежедневный пробег около 100 км в день)

Что это за резина такая, что только на 15000км хватает??? Я какбы тоже на пустом катаюсь, сзади тайваньский максис отъездил 40000, еще 4мм остатка в запасе.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:29 | Сообщение # 178
я бы тоже с индексом 94 побоялся себе ставить,но 98-100 вполне. БРАТ НА СТАРЕКС ГРУЗОВОЙ ПОСТАВИЛ НЕ "С" ИНДЕКСОМ 108 И НОРМАЛЬНО ТЯГАЕТ ПО 1,5 - 2 Т на мишлен.на т4 у твоего в длинном максимум 12 мест?ну в среднем 80кг пассажир - 1т + 1.7т сам весом -2.7т жипы есть и поболее весом

Добавлено (08.03.2012, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (volodia_culeshov123)
товарищ также но на Т-4 и резина не С-шка. У него замена резины каждые полгода (ежедневный пробег около 100 км в день) sad Если вопрос не в рентабельности поездок, то на С-шке можно не заморачиваться dry

не ну такое даже наша белка или росава переживет biggrin


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:46 | Сообщение # 179
У меня поставлена росава 205-я.
Закачал 3 атм., - по обжатию маловато, докачал до 4-х - норма, загрузил песок-цемент-щебень в меру разумного (ДО тонны) - колеса сели sad , думал спустили, ан нет - разгрузился все пришло в норму.
З.Ы. "паспортное" давление для этой резины 2,4.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:09 | Сообщение # 180
Quote (Кардан)
Мой совет, ищи турбированный мотор и ты узнаешь, что такое счастье

ага согласен я так люблю издеваться над спринтерами виделиб вы их лица ( водителей ) руки вжимают в руль глаза ошалевшие с выхлопной черный дым ниче понять не могут и догнать тоже !!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv