ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1660 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:11 | Сообщение # 1101
goncharov, а как можно зараннее понять - "рукожопые" или нет? Особенно при смене марки машины ? К примеру, человек ездил на сервис, который специализируется по конкретным маркам или моделям. И с Транзитом (а наши машины ведь отличаются от легковой - размерами, массой) именно этот сервис не хочет заморачиваться. Значит человек ищет другой сервис. А тут наступает метод проб и ошибок. Ведь нет абсолютно "хороших" и "плохих" сервисов. Так, что бы для всех клиентов подряд. В каждом "хорошем" сервисе найдутся недовольные клиенты и наоборот. А присутствовать при ремонте, особенно при сборке и пробном запуске - однозначно необходимо! Обязательно! По крайней мере станет ясно, как мастера станут бороться с появившейся проблемой. Это - момент истины. Да и спецы под взглядом клиента не станут лепить откровенную халтуру. А потом, в процессе эксплуатации, Лёлик наверно найдёт сервис с хорошим соотношением цена/качество.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 14.02.2017, 14:12
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 19:33 | Сообщение # 1102
В общем, как сказал слесарь - насос сдинули немного назад, в сторону "как было, но не до самого конца", чек пропал но машинка как была тупой, так и осталась, может у меня повышенные требования к этому мотору после ниссана х-трейл 2,2 дци?))))
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 20:14 | Сообщение # 1103
Цитата Trans025 ( ) а как можно зараннее понять - "рукожопые" или нет? Может конечно это приходит с опытом,но пакупать машину я как можно больше стараюсь узнать о авто,и при разговоре задать пару самых каверзных вопросов,на каторые я хотя бы теоретически знаю ответ, и в зависимости от того что скажет мастер я делаю вывод. Стараюсь узнать есть ли опыт в ремонте именно этой модели двигателя,тоже даёт общую картину.Цитата Лёлик ( ) может у меня повышенные требования к этому мотору после ниссана х-трейл 2,2 дци?))) Вот вы батенька даете)))) Сядьте тогда на простой атмосферное с тем же мотором,но без турбины и лукаса Эпик.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 22:41 | Сообщение # 1104
[quote=goncharov;437660]Вот вы батенька даете)))) Сядьте тогда на простой атмосферное с тем же мотором,но без турбины и лукаса Эпик. [/quote] Просто у тестя 3 или 4года назад был транзит, по воспоминаниям он пёр очень даже бодрячком! в общем пока поизучаю все 74 страницы боли и страданий, может созрею самому окунуться в это))Добавлено (14.02.2017, 22:41) --------------------------------------------- Начитался форумов и насмотрелся видосов, пошёл к машине, завёл, тахо у меня нет, но по ощущениям раскручивается больше, чем на 4000 оборотов. Турбина дует. Но машина не едет. Видел видео, где чувак половину запчастей из насоса выкинул, заглушил егр и ломом подогнул педаль газа... Ужс... При продаже предхоз предупреждал, что при подъёме башки сбили угол опережения, сегодня вроде сделали чуть пораньше - ничего((( Куды дальше копать?
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Сообщение отредактировал Лёлик - Вторник, 14.02.2017, 20:25
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1660 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 08:15 | Сообщение # 1105
Лёлик, разъясни пожалуйста, по сравнению с какой машиной ты считаешь свою "тупой" ? С кроссоовером Nissan ? Это некорректно - машины совершенно разной динамики. Гончаров абсолютно прав - надо сравнивать с Транзитами. А так ты можешь пытаться ликвидировать эту "тупость" до бесконечности, потратишь кучу денег и безрезультатно. Одна мысль у меня есть - может при установки ГБЦ неправильно был одет ремень ГРМ, и соответственно сдвинуты фазы? goncharov, то что ты покупаешь машины, предварительно поинтересовавшись и сервисом - это не только умно, но и мудро. К сожалению так поступают единицы. А касательно таких нюансов, как тип мотора на данном авто, его ремонтопригодность - большинство покупателей вообще не заморачиваются. А потом сталкиваются с проблемой, что именно у них стоит довольно редкий и крайне неудачный в эксплуатации двигатель (к примеру), на который запчасти надо предварительно заказывать, так как магазины из в запасе не держат. Как то на телеканале "Автоплюс", в прямом эфире зритель задал вопрос - он купил новый легковой Мерс. Сам живёт в Тюмени (богатый регион!), но дилера у них нет. А как же гарантия, если дилер находится за несколько тысяч км - это и был его вопрос. Ведущий ему ответил, что во-первых перед покупкой было бы неплохо поинтересоваться на счёт офф. дилера в своём городе -это для гарантии. А теперь - или обслуживать машину в обычных мастерских (но уже без гарантии), или ездить за две-три тыс. км в оф. сервис (и столько же обратно!). В общем, не только дамы, но и многие мужчины,причём с большим автомобильным стажем, при покупке как бы влюбляются в свою будущую машину. А влюблённый человек обычно не склонен к детальному анализу.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 15.02.2017, 08:16
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 10:35 | Сообщение # 1106
Цитата Trans025 ( ) В общем, не только дамы, но и многие мужчины,причём с большим автомобильным стажем, при покупке как бы влюбляются в свою будущую машину. А влюблённый человек обычно не склонен к детальному анализу. Я обдумал твоё выражение,и поймал себя на мысли,что первых две машины я пакупать по любви,не смотря на их состояние,был молод ,и всё было по плечу. Третья была тоже по любви,но видно наевшись возни с предыдущими,купил почти новую. Вот после неё я понял,что пакупать надо отталкиваясь от практичности,или новую,а потом влюблятся
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1660 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 10:42 | Сообщение # 1107
goncharov, бывают и другие ситуации, особенно при выборе неновых машин. К примеру, в 2011г. я поехал в Белоруссию, что бы купить там Транзит. До этого у меня был (и есть) Транзит с тнвд Бош. И я рассчитывал выбрать именно с такой топливной аппаратурой. Однако машины 1999-2000г были только с Лукасом. И пришлось мне купить именно в этом исполнении. Выхода не было.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 10:55 | Сообщение # 1108
С Лукасом я купил из-за турбины и понял,что он не тронут, тоесть всё ещё по заводу. Чек горел,но я подумал,что разберёмся,и не пожалел,хотя в начале было тяжко. И другой теперь и не куплю.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 15.02.2017, 10:56
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 15.02.2017, 13:02 | Сообщение # 1109
я первый искал именно чтоб был "краб" электронного насоса старательно избегал. А зря)) Неопытный был.
Цитата goncharov ( ) И другой теперь и не куплю. точно
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 13:39 | Сообщение # 1110
Цитата goncharov ( ) С Лукасом я купил из-за турбины и понял,что он не тронут, тоесть всё ещё по заводу. Чек горел,но я подумал,что разберёмся,и не пожалел,хотя в начале было тяжко. И другой теперь и не куплю Полностью поддерживаю, я любитель динамичной езды, турбо с лукасом это торпеда, при условии что все настроено. Я со своим федей 8 лет, машиной доволен, при обгонах приятно--скорость набирает как хорошая легковушка, ну а хорошо загруженный на подъемах--я вообще балдею--что танк. На атмосфернике, при моем стиле езды, я бы наверно ездить не смог.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|