transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 22.06.2017, 08:23 | Сообщение # 1181
Цитата astatls ()
Что делать? Есть соображения по поводу происходящего? Хочется чтоб с пол.пинка! Она может! Не снимать же клапан)
Менять пружинку.А что его там снимать cool  Пружинки разные.

Добавлено (22.06.2017, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата 7711686 ()
разные. Та что по меньше клапана отсечкиПрикрепления: 0186137.jpg(152Kb)


Вот. И это на предыдущей странице. Читайте больше!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.06.2017, 19:59 | Сообщение # 1182
[quote=goncharov;443248]Менять пружинку.А что его там снимать   Пружинки разные.[/quote]

Менять на что? Где отдельно купить? Она же потерялась(

Суть в том, что машина до переборки заводилась также, как и после (с рабочим клапаном). Просто случайно собрал без рабочего клапана и ОООЧЕНЬ удивился старту!
Есть предположение, что при срабатывании клапана, тнвд дорабатывает остаток топлива, давление падает и мотор останавливается (доли секунды). При старте нужно давление нагнать (пол-оборота, оборот).
Без клапана глушится либо включением-выключением зажигания, либо нажатием на педаль газа, либо передачей. В любом случае принудительно без отсечки. Значит, давление не падает и при следующем пуске подкачивать не нужно. Только до ключа и врууум.


2.5 TD 85 л.с. 1996

Сообщение отредактировал astatls - Четверг, 22.06.2017, 20:01
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:57 | Сообщение # 1183
astatls, это все симптомы клапана отсечки. Ищи пружинку.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.06.2017, 11:54 | Сообщение # 1184
https://youtu.be/6OniyC0W4FA

Вот так заводился раньше (до переборки) и сейчас. Может я чего лишнего требую, но без клапана совсем с пол-тычка.

Добыл адаптер. Почитал ошибки.
P0400 Управление EGR Разбирал недавно клапан, предыдущий хозяин говорил, что он заглушен, но никаких заглушек нигде не нашел. Наврал. Клапан рабочий все двигается не пропускает вакуум. Провода все целые. Куда копать?
P0335 Датчик оборотов коленвала
P0336 Датчик оборотов коленвала, утеря сигнала. Я так полагаю это датчик на маховике? Если так, то прозвонил его около 390 Ом. Провода визуально в идеале, ни потёртостей, ни трещин.
P1173 Калибрация ротора. Куда лезть??? Между трубками высокого давления? Думаю я там ничем не помогу.
P1178 Неправильная установка насоса. Может быть, хотя Джеки не горит.

Что посоветуете?


2.5 TD 85 л.с. 1996

Сообщение отредактировал astatls - Пятница, 23.06.2017, 12:06
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 23.06.2017, 12:35 | Сообщение # 1185
astatls, ссылку поправь,поставь пробелы по краям,она будет жолтой.
ЕГР не парься,заглушка стоит между патрубком егр и выхлопным коллектором.
Про датчики,то быват достаточно снять промыть и работает.
Насчет клапана,то на лицо ,что пружинка сильно подпирает.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 24.06.2017, 19:32 | Сообщение # 1186
Цитата goncharov ()
P1178 Неправильная установка насоса.
 Может быть, хотя Джеки не горит.джеки может и не гореть, а проверь чтоб регулировка насоса в обе стороны примерно одинаковая была, может на зуб не сходится


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 24.06.2017, 20:14 | Сообщение # 1187
Цитата san_san ()
Может быть, хотя Джеки не горит.джеки может и не гореть, а проверь чтоб регулировка насоса в обе стороны примерно одинаковая была, может на зуб не сходится
Конечно возможно,но как правило это может сказатся на тяге,а на запуске не встречал. Тем более на зуб. Если есть не значительный сдвиг в раннее или позднее,и чек не горит,то запуск хороший,а вот тяга пропадает. И это я встречал на бусах до 95г.в. Не чего исключать нельзя и зажигание надо проверить.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:10 | Сообщение # 1188
ЕГР точно не заглушен, полностью разбирал.
Датчик на коленвал снимал, почистил, поставил - эффекта ноль.
По зажиганию не знаю, ставил все на своё место (шило мне в помощь). После переборки ничего не изменилось, тянет нормально.
После покупки я ни разу не подключал комп. Возможно все эти ошибки из прошлого, просто захотелось немного разобраться.
Да и пружинка на клапане думаю жестковата. Возможно такая же и стояла. Поэтому и разницы не вижу. Что там прошлый хозяин мутил не известно.
Кстати, подскажите куда врезать манометр для проверки подкачки?


2.5 TD 85 л.с. 1996
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:29 | Сообщение # 1189
Цитата astatls ()
Кстати, подскажите куда врезать манометр для проверки подкачки?
Не кто не ставит. Проверить просто,скинь с фильтра и прокрути стартером.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:28 | Сообщение # 1190
Не-не, я про давление подкачивающего насоса ТНВД.

2.5 TD 85 л.с. 1996
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, SoniK182