transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:26 | Сообщение # 1191
Цитата astatls ()
про давление подкачивающего насоса ТНВД.
И куда ты там пристроиш?


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 13:11 | Сообщение # 1192
Цитата astatls ()
Не-не, я про давление подкачивающего насоса ТНВД.
Выкручиваешь заглушку на тнвд, она там одна--сверху с лева от подачи и обратки. Вместо заглушки вкручиваешь прибор с трубкой.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:36 | Сообщение # 1193
Спасибо! Оказывается все проще, чем я думал. Буду пробывать.

2.5 TD 85 л.с. 1996
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:54 | Сообщение # 1194
У
Цитата astatls ()
Спасибо!
Удачи, давление не должно сильно пульсировать, у меня было 5,5-5,9.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:25 | Сообщение # 1195
Цитата DYBLER ()
Удачи, давление не должно сильно пульсировать, у меня было 5,5-5,9.
На каких оборотах?
Не совсем уверен в своей памяти,но,кажется,читал,что корпусное давление при пуске может достигать нескольких атмосфер.
Чтобы накачать такое давление и нужны пружинки под лопастями подкачивающего насоса.
https://www.youtube.com/watch?v=l-Pz9YFE3FI
https://www.youtube.com/watch?v=azQf9RbdH5s
Во втором видео в сопроводительной надписи гказано.что давление подкачки ЭПИКа должно быть стабильным-6 атм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 23:03 | Сообщение # 1196
Цитата черный_чак ()
что давление подкачки ЭПИКа должно быть стабильным-6 атм.
ну скорее от 5 до 6, но не должно пульсировать. В насосе очень многое работает от внутрикорпусного давления, если оно скачет, то он не будет нормально работать.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Тимур Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский рай-он
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.09.2017, 11:52 | Сообщение # 1197
Здравствуйте! Помогите с проблемой. поменял тнвд лукас-лукас, мотор работает хорошо, без детонации, едет машина хорошо, как только обороты заходят за 3500-4000 загорается чек, и машина теряет мощность и резко падают обороты и она не едет... Какой датчик отвечает за это? поменять могу сам, не хочется лишний раз ехать на диагностику и отваливать им бабки за каждое подключение шнура. Спасибо. Еще у меня есть новый ремкомплект на эпик, вот за одно и его тоже поменяю.

Ford Transit, 1995, 2.5TD 101 лс, ТНВД Lukas epic
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 26.09.2017, 13:10 | Сообщение # 1198
Тимур, ну так сделай и диагностику сам. Может у тебя зажигание сбито

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Тимур Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский рай-он
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.09.2017, 13:33 | Сообщение # 1199
а как я сделаю сам диагностику, если у меня нет компьютера и шнура под мозги. Зажигания я сам крутил, но уверен что в нем проблем нет, знаю что у ТНВД какой-то бок есть в датчиках, а какой датчик отвечает за это, я не знаю.

Ford Transit, 1995, 2.5TD 101 лс, ТНВД Lukas epic
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 26.09.2017, 14:19 | Сообщение # 1200
Тимур, вобщем на диагностику нужно раскошелиться по любому, раз самому нечем прочитать. Я купил опеля себе, и шнурок сразу заказал из китая.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: СЕЛЬПО, igor1964, Tema0900, nikola1964, Musha