transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:10 | Сообщение # 1191
ЕГР точно не заглушен, полностью разбирал.
Датчик на коленвал снимал, почистил, поставил - эффекта ноль.
По зажиганию не знаю, ставил все на своё место (шило мне в помощь). После переборки ничего не изменилось, тянет нормально.
После покупки я ни разу не подключал комп. Возможно все эти ошибки из прошлого, просто захотелось немного разобраться.
Да и пружинка на клапане думаю жестковата. Возможно такая же и стояла. Поэтому и разницы не вижу. Что там прошлый хозяин мутил не известно.
Кстати, подскажите куда врезать манометр для проверки подкачки?


2.5 TD 85 л.с. 1996
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:29 | Сообщение # 1192
Цитата astatls ()
Кстати, подскажите куда врезать манометр для проверки подкачки?
Не кто не ставит. Проверить просто,скинь с фильтра и прокрути стартером.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:28 | Сообщение # 1193
Не-не, я про давление подкачивающего насоса ТНВД.

2.5 TD 85 л.с. 1996
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:26 | Сообщение # 1194
Цитата astatls ()
про давление подкачивающего насоса ТНВД.
И куда ты там пристроиш?


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 13:11 | Сообщение # 1195
Цитата astatls ()
Не-не, я про давление подкачивающего насоса ТНВД.
Выкручиваешь заглушку на тнвд, она там одна--сверху с лева от подачи и обратки. Вместо заглушки вкручиваешь прибор с трубкой.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
astatls Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:36 | Сообщение # 1196
Спасибо! Оказывается все проще, чем я думал. Буду пробывать.

2.5 TD 85 л.с. 1996
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:54 | Сообщение # 1197
У
Цитата astatls ()
Спасибо!
Удачи, давление не должно сильно пульсировать, у меня было 5,5-5,9.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:25 | Сообщение # 1198
Цитата DYBLER ()
Удачи, давление не должно сильно пульсировать, у меня было 5,5-5,9.
На каких оборотах?
Не совсем уверен в своей памяти,но,кажется,читал,что корпусное давление при пуске может достигать нескольких атмосфер.
Чтобы накачать такое давление и нужны пружинки под лопастями подкачивающего насоса.
https://www.youtube.com/watch?v=l-Pz9YFE3FI
https://www.youtube.com/watch?v=azQf9RbdH5s
Во втором видео в сопроводительной надписи гказано.что давление подкачки ЭПИКа должно быть стабильным-6 атм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 23:03 | Сообщение # 1199
Цитата черный_чак ()
что давление подкачки ЭПИКа должно быть стабильным-6 атм.
ну скорее от 5 до 6, но не должно пульсировать. В насосе очень многое работает от внутрикорпусного давления, если оно скачет, то он не будет нормально работать.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Тимур Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский рай-он
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.09.2017, 11:52 | Сообщение # 1200
Здравствуйте! Помогите с проблемой. поменял тнвд лукас-лукас, мотор работает хорошо, без детонации, едет машина хорошо, как только обороты заходят за 3500-4000 загорается чек, и машина теряет мощность и резко падают обороты и она не едет... Какой датчик отвечает за это? поменять могу сам, не хочется лишний раз ехать на диагностику и отваливать им бабки за каждое подключение шнура. Спасибо. Еще у меня есть новый ремкомплект на эпик, вот за одно и его тоже поменяю.

Ford Transit, 1995, 2.5TD 101 лс, ТНВД Lukas epic
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, 8903613