ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
astatls
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:10 | Сообщение # 1191
ЕГР точно не заглушен, полностью разбирал. Датчик на коленвал снимал, почистил, поставил - эффекта ноль. По зажиганию не знаю, ставил все на своё место (шило мне в помощь). После переборки ничего не изменилось, тянет нормально. После покупки я ни разу не подключал комп. Возможно все эти ошибки из прошлого, просто захотелось немного разобраться. Да и пружинка на клапане думаю жестковата. Возможно такая же и стояла. Поэтому и разницы не вижу. Что там прошлый хозяин мутил не известно. Кстати, подскажите куда врезать манометр для проверки подкачки?
2.5 TD 85 л.с. 1996
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:29 | Сообщение # 1192
Цитата astatls ( ) Кстати, подскажите куда врезать манометр для проверки подкачки? Не кто не ставит. Проверить просто,скинь с фильтра и прокрути стартером.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
astatls
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:28 | Сообщение # 1193
Не-не, я про давление подкачивающего насоса ТНВД.
2.5 TD 85 л.с. 1996
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:26 | Сообщение # 1194
Цитата astatls ( ) про давление подкачивающего насоса ТНВД. И куда ты там пристроиш?
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 13:11 | Сообщение # 1195
Цитата astatls ( ) Не-не, я про давление подкачивающего насоса ТНВД. Выкручиваешь заглушку на тнвд, она там одна--сверху с лева от подачи и обратки. Вместо заглушки вкручиваешь прибор с трубкой.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
astatls
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:36 | Сообщение # 1196
Спасибо! Оказывается все проще, чем я думал. Буду пробывать.
2.5 TD 85 л.с. 1996
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:54 | Сообщение # 1197
УЦитата astatls ( ) Спасибо! Удачи, давление не должно сильно пульсировать, у меня было 5,5-5,9.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:25 | Сообщение # 1198
Цитата DYBLER ( ) Удачи, давление не должно сильно пульсировать, у меня было 5,5-5,9. На каких оборотах? Не совсем уверен в своей памяти,но,кажется,читал,что корпусное давление при пуске может достигать нескольких атмосфер. Чтобы накачать такое давление и нужны пружинки под лопастями подкачивающего насоса. https://www.youtube.com/watch?v=l-Pz9YFE3FI https://www.youtube.com/watch?v=azQf9RbdH5s Во втором видео в сопроводительной надписи гказано.что давление подкачки ЭПИКа должно быть стабильным-6 атм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 23:03 | Сообщение # 1199
Цитата черный_чак ( ) что давление подкачки ЭПИКа должно быть стабильным-6 атм. ну скорее от 5 до 6, но не должно пульсировать. В насосе очень многое работает от внутрикорпусного давления, если оно скачет, то он не будет нормально работать.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Тимур
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский рай-он
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Вторник, 26.09.2017, 11:52 | Сообщение # 1200
Здравствуйте! Помогите с проблемой. поменял тнвд лукас-лукас, мотор работает хорошо, без детонации, едет машина хорошо, как только обороты заходят за 3500-4000 загорается чек, и машина теряет мощность и резко падают обороты и она не едет... Какой датчик отвечает за это? поменять могу сам, не хочется лишний раз ехать на диагностику и отваливать им бабки за каждое подключение шнура. Спасибо. Еще у меня есть новый ремкомплект на эпик, вот за одно и его тоже поменяю.
Ford Transit, 1995, 2.5TD 101 лс, ТНВД Lukas epic
|