ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:11 | Сообщение # 1311
[quote=san_san;455483]96-2000 годов?[/quote] при случае попробую. протоколы вроде не менялись [quote=lkti;455484]Что касается водителя то он имеет право у себя иметь ЕЛМ с прогой на телефоне.А мастер обязан иметь сканер.[/quote] зачем сканер за стопицот долларов когда елм за 300 рублей работает не хуже? вообще как показывает практика коды ошибок и данные диагностики много кто может почитать, а вот чтоб правильно их интерпретировать - для этого нужно знать алгоритм работы двигателя, а этим как раз страдают немногие) т.е. если мастер не в теме - сканер ему не поможет, пусть даже оригинальный дилерский.
125T300 2013 передний L3H3
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 20:03 | Сообщение # 1312
Разобрал сегодня опять всю морду. Все метки на месте ГРМ не збит. Пробовал менять зажигание на зуб вперед и назад разницы кроме дыма не обнаружил. Обороты набирает так же медленно и до 3000. Чек не погас. До конца недели буду искать кто удалит ошибки в Гродно. Если не найду то в пятницу буду связываться с 7711686 и поеду в Минск. Руки опускаются уже((((
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 23:46 | Сообщение # 1313
MOPO3OB, так что все таки ремонтировалось в насосе и откуда у него подтекало?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 00:18 | Сообщение # 1314
Текло из пластиковой крышки. Там где катушки крепятся. Был заменён весь Рем комплект. Насос в хорошем состоянии выработки нигде нет.
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 04:35 | Сообщение # 1315
krendell, Это какая практика Вам так показала????Красиво пишите.Вы наверно теоретик:)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 06:40 | Сообщение # 1316
Проблема с ремонтам Лукаса, на мой взгляд, только одна! Это - какое то особенное программное обеспечение ЭБУ, которое отличается от ПО других машин. И как следствие, не читается большинством сканеров, мультисканеров и т.д. Видимо "фордовцы" решили выкрутиться в своё время, и сделать так, как не у других. Пойти своим, особенным путём. Даже автомобильных (маршрутных) компьютеров нет на наши машины. Для более поздних выпусков Транзитов - пожалуйста! Тут тебе и "Мультитроник" с возможностью выводить на экран и расход топлива, и обороты, и многие другие параметры. А главное - чтение ошибок и их удаление! Есть и компьютеры других фирм. Но это, повторюсь - на более "молодые" машины. А мы - как изгои. Я несколько лет назад заехал к официалам Форд в Ростове. Работают они около 20 лет, то есть застали и новые и гарантийные Транзиты наших лет. Думал - может у них есть диагностическое оборудование? По крайней мере оно ДОЛЖНО у них быть! Это я так, наивный, думал! Но нет! Нету у них ничего! Не знаю - украли, продали, пропили или что то ещё. Но дилерского сканера для машин наших лет у официалов в Ростове нет! Что же тогда можно требовать с неофициалов? Понятно, что любой владелец сервиса сто раз подумает, прежде чем приобрести эксклюзивное, очень дороге оборудование для старых, постепенно вымирающих машин, владельцы которых к тому же не привыкли сорить деньгами при ремонте. Скорее всего он (хозяин сервиса) посчитает это невыгодным вложением денег, и вложит их в оборудование или инструменты для ремонта новых свежих машин разных марок, которые после гарантийного срока начнут просто сыпаться (в отличии от старых Транзитов). И будут стоять в очереди на его сервис Вот почему общение на форуме является подчас единственным способом самостоятельно решить проблему с ТНВД Лукас для многих владельцев старых Транзитов.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 19.03.2018, 06:42
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:21 | Сообщение # 1317
Trans025, Все правильно сказал.У Форда свой путь развития.Для форда официальный сканер это FORD VCM IDS.Но к сожалению им работать на лукас эпике крайне не удобно.Когда я тоже начинал долго думал какой сканер купить для работы с фордами.Выбор пал на оригинал.НО продавец софта по эпикам сказал что им почти невозможно работать.Я его ослушался думая что он хочет втюхать свой товар.В итоге я убедился что он был прав и мне пришлось купить сканер с софтом у него и тогда он стоил в разы больше.На сегодняшний день технологии развиваются и дают возможности делать диагностики такими сканерами как ЕЛМ 327.Лично мое мнение что проффесионалу хватает и минимума но желательно чтоб был правильный сканер.В сканере для эпика есть такие функции где можно отрегулировать холостой ход и подачу чего нету в остальных.Это уже дает плюсы.
Цитата Trans025 ( ) Понятно, что любой владелец сервиса сто раз подумает, прежде чем приобрести эксклюзивное, очень дороге оборудование Очень многие владельцы сервисов не имеют стратегию по организации работы в Сервисе.Берутся за все машины подряд не думая что у каждой модели есть свои подводные камни.И иметь на все модели спец инструменты и профсканеры в наших реалиях почти невозможно.Вернее возможно не нерентабельно.В нашем случае весь сервис подточен именно под транзит и в наличии имеется все для ремонта всей линейки транзитов.И если надо купить какой то инструмент то покупаем не думая что можно и без него обойтись.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:39 | Сообщение # 1318
lkti, ты не забывай, в каком городе ты живёшь! У вас наверно столько Транзитов, сколько в других городах машин всех марок скопом! А пытаться сразу охватить весь парк авто - это скорее от желания заработать побыстрее (ничего плохого в этом нет, сотрудники сервиса то же хотят кушать). В советское время, при крайне скудном ассортименте выпускаемых машин, мастера разделялись на "жигулистов", на "москвичей" и т.д. А с выходом переднеприводных Самар многие "жигулисты" не хотели с ними работать. Но вот что странно - при таком подходе к сервису, при частом отказе в ремонте, все мастера были загружены "по самое не балуй". Работы валом, дорогостоящего инструмента нет и не надо, за клиентами гнаться не нужно - сами приползут. Короче - лафа! А с какой неохотой переучивались эти мастера на новинки советского автопрома! И как долго и туго шел этот процесс! Сейчас конечно всё не так. Или люди поумнее стали (быстрее осваивают новинки), или просто время другое настало.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 14:37 | Сообщение # 1319
Trans025, Цитата Trans025 ( ) В советское время, при крайне скудном ассортименте выпускаемых машин, мастера разделялись на "жигулистов", на "москвичей" и т.д.Э Это практикуется во всем мире.Сервис по мерседесам не ремонтирует БМВ пежо рено.Это все равно что кардиолог займется гинекологией.
Цитата Trans025 ( ) Сейчас конечно всё не так. Или люди поумнее стали (быстрее осваивают новинки), или просто время другое настало. Рынок и конкуренция делают свое делоДобавлено (19.03.2018, 14:37) --------------------------------------------- Trans025, Цитата Trans025 ( ) А пытаться сразу охватить весь парк авто - это скорее от желания заработать побыстрее (ничего плохого в этом нет, сотрудники сервиса то же хотят кушать). Это глупость и жадность.Волк может съесть или утащить одного барана но из за жадности откусывает глотки всей отаре.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:02 | Сообщение # 1320
lkti, да, рынок и конкуренция! И ещё. Почему так много на форуме технических вопросов, способов их решения и т.д.? Да потому, что мало найдётся спецов, кто досконально вникнет в ту или иную проблему клиента. Это же надо столько времени потратить, мозги напрячь. Куда проще (и выгоднее) менять детали, узлы и агрегаты - снял старый, поставил новый. И особо заморачиваться не надо. А вот найти неисправность, особенно когда она периодически появляется - вот это уже мастер класс. Что касается твоей специализации (ТНВД и диагностика), то тут не только дорогущий сканер надо иметь, не только руки должны расти с нужного места, но надо и правильно расшифровать ошибки. То есть не просто тупо перевести перевод значения ошибки на русский язык, а знать все возможные варианты возникновения этой ошибки. И зачастую оказывается, что не надо снимать-разбирать насос, а достаточно устранить забитость топливных трубок (фильтра), или что-то с проводкой. Но это же надо знать и уметь! А много ли у нас спецов, которые знают и умеют? А то, что пытаются охватить разнообразный парк машин - ну представь, приезжает на сервис, к примеру, Фольксваген бус. А его владельцу говорят - мы ремонтируем только Транзиты. Уехал товарищ. Приезжает другой, к примеру на Дукато. А ему так же - "от ворот поворот". Ну и много ли этот сервис заработает? Сумеет ли отбить аренду, налоги и прочие расходы? Не говоря о зарплате сотрудников. Вот поэтому и пытаются люди охватить всё сразу, зачастую не имея ни опыта ни возможностей. Но это - реалии нашей жизни.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 20.03.2018, 07:29
|