ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 17:08 | Сообщение # 1321
[quote=lkti;455517]Красиво пишите.Вы наверно теоретик:)[/quote] вы наверное тоже раз тут пишете))) даже наверное Знаток теории) во всяком случае под аватаркой так у вас подписано.
практика из форумов. каждый пишет список ошибок и спрашивает "а что у меня"? так что наличие сканера (плохого ли, хорошего - неважно) - ни о чём не говорит.
да и большинство "сервисменов" при виде дизеля начинают причитать "будем чинить форсунки и ТНВД", т.е. что подороже))) причем в большинстве случаев проблема совсем не в них. [quote=lkti;455527]В сканере для эпика есть такие функции где можно[/quote] прям вот на сканере кнопочки такие? может всё-таки софтом регулируется, а не сканером? [quote=lkti;455536]Это все равно что кардиолог займется гинекологией.[/quote] фельдшер делает ВСЁ [quote=Trans025;455539]Но это же надо знать и уметь! А много ли у нас спецов, которые знают и умеют?[/quote] золотые слова
125T300 2013 передний L3H3
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 17:43 | Сообщение # 1322
Trans025, Цитата Trans025 ( ) А то, что пытаются охватить разнообразный парк машин - ну представь, приезжает на сервис, к примеру, Фольксваген бус. А его владельцу говорят - мы ремонтируем только Транзиты. Уехал товарищ. Приезжает другой, к примеру на Дукато. А ему так же - "от ворот поворот".Ну и много ли этот сервис заработает? Сумеет ли отбить аренду, налоги и прочие расходы? Не говоря о зарплате сотрудников. Вот поэтому и пытаются люди охватить всё сразу. зачастую не имея ни опыта ни возможностей. Но это - реалии нашей жизни. А мы так и делаем.Звонят и по мерседесам и по пыжикам.Даже по Камазам.Всем ответ один Форд транзит.Вот если решим расширить услуги например в спринтерах это другой вопрос.Тогда будет покупаться и сканер и литература и остальное.Когда эту машину буду знать вдоль и поперек тогда возьмусь.А так на данный момент Форд транзит и поверь работы хватает.В медицине есть понятие NOLI NO CERE(лат.)-Если не имеешь знаний и не можешь помочь то и не вреди
Сообщение отредактировал lkti - Понедельник, 19.03.2018, 17:44
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 20.03.2018, 07:59 | Сообщение # 1323
lkti, всё таки Москва - это Эльдорадо для любого бизнеса! Недаром туда стремится и молодёжь, и активные люди среднего возраста с территории всего бывшего Советского Союза. Как пример - это ты! Машин огромное количество, марки и модели - всевозможные. Как говорится "бери - не хочу"! Плюс к этому отсутствие проблем с запчастями. И получается, что можно выбирать клиента, отсеивать неугодных или ненужных (по разным причинам). И при этом оставаться на плаву и процветать! В провинции, как я говорил раннее, дела обстоят совсем не так. И чем меньше тот или иной населённый пункт, тем более универсальней должен быть сервис, расположенный в нём. Пусть этот самый "сервис" внешне похож на гараж или это просто деревенский двор. Мастеру надо уметь делать любой вид техники, так как общее число машин невелико, а все они разные. И уметь делать не просто замену одной запчасти на другую, но зачастую и реставрацию, замену на отечественный аналог с переделкой оного или без и т.д. То есть это тот вид мастеров и спецов, которые при минимуме комфорта, оборудования и при отсутствии блестящего и дорогого импортного инструмента, подъёмников и т.д. могут действительно осуществить ремонт всего. что движется! Прямо как в старые добрые времена! И зацикливаться только на одном виде техники (например бензин или дизель, "японец" или "европеец", ГАЗель или Форд) мастер не может только исходя из инстинкта сохранения бизнеса, но и просто из гордости за свои руки и голову. Отказать - значит опозориться! Напоминает былину про Левшу и блоху. В средних городах дела обстоят конечно получше в плане специализации, но все равно не так, как в Москве. Так что читая на страницах форума наши иногда несколько неуклюжие советы и рекомендации, не особенно критикуй нас. Это - от безысходности. И если можно - помогай в сложных ситуациях. За что тебе отдельное "Спасибо"!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 20.03.2018, 08:04
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Вторник, 20.03.2018, 11:06 | Сообщение # 1324
Trans025, А я и имел в виду большие города.Цитата Trans025 ( ) Так что читая на страницах форума наши иногда несколько неуклюжие советы и рекомендации, не особенно критикуй нас. Это - от безысходности. Я не собираюсь критиковать.В основном я присоеденяюсь к дискусии когда вижу что человек ищет проблему в не том направлении и когда дают не правильное направление и советы.
Цитата Trans025 ( ) И если можно - помогай в сложных ситуациях. За что тебе отдельное "Спасибо"! Часто не помогаю так как мне трудно все излагать в письменном виде.Все таки русский язык мне родной но не основной(прошу не судить строго)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 20.03.2018, 11:10 | Сообщение # 1325
lkti. хоть русский язык для тебя и неродной, но пишешь и выражаешь свои мысли более грамотно и точно, чем многие коренные русские.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Вторник, 20.03.2018, 11:28 | Сообщение # 1326
Trans025, Спасибо школе и СССР
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Среда, 21.03.2018, 11:49 | Сообщение # 1327
krendell, lkti, Trans025, флуд в данном разделе не приветствуется! Просьба вернуться к обсуждению по теме...
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 21.03.2018, 19:27 | Сообщение # 1328
Цитата fordtransit1 ( ) флуд в данном разделе не приветствуется Игорь - привет! На мой взгляд - никакой это не флуд!!! А очень даже познавательная беседа о непростом явлении Лукас эпик... Особенно для тех, кто недавно столкнулся с трудностями... Если я не прав, для острастки другим можешь по шее дать сразу, не отходя от кассы, тому, кто под рукой - lkti, он-же Жирайр, он-же Григорий... Григорию - ПРИВЕТ !!!
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 21.03.2018, 19:37
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 22.03.2018, 19:32 | Сообщение # 1329
Ok
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Пятница, 23.03.2018, 09:24 | Сообщение # 1330
lkti, вопрос "конкретно" по ТНВД Лукас. Для промывки этого насоса широко распространено два бренда жидкостей - фирм ВИННс и ЛАВР. Если это моющие жидкости, то в их составе есть и некоторые агрессивные компоненты (а иначе как мыть?). Как эти жидкости влияют на резинки насоса? Не нарушат ли эластичность и т.д.? Или лучше разбавлять эти промывки дизтопливом?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|