ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 12:54 | Сообщение # 901
Цитата goncharov ( ) Насос надо разбирать,чистить и смотреть на износ деталей,а они явно есть.Думаю надо проверить шток на опережение и всё остальное. Лью только отстоявшийся ЛУКОЙЛ. И через такую сетку, что зимой еле проходит. Фильтр МАН. ТНВД ремонт три года тому назад. Все было чисто.Цитата Trans025 ( ) Тогда я решил обмануть электронику - к датчику подходят два провода, и в один из них я впаял сопротивление около 1 кОм. То есть для ЭБУ вместо температуры 90 градусов , будет к примеру - 80. По моим таблицам датчик температуры при 18-58750 ом, при 20-37300 ом, при 70- 5370 ом, при 80-3840 ом, при90- 2800 ом. Выходит 1000 ом мало. Но мысль интересная. Я когда-то давно -пробовал ставить переменное сопротивление. Но таблицы тогда не было-наугад. ничего не вышло. Воздушный при 10-58750ом, при 20- 37300ом, при 30-24270ом, при40- 16150 ом. Но он на ЭБУ по форуму не влияет.Цитата Trans025 ( ) или при наличии специального стенда И кто подскажет где его найти? Как я это понимаю: под этот резистор нужно выставлять зажигание, а не по меткам? Требуется ясный ответ. Тогда слова нашего киевского друга, черного чака, о регулировании зажигания при помощи ЛАЗЕР 2000 в этих случаях имеет смысл и подтверждение на форуме о ловле зажигания опытным путем? Кто-то сможет прокомментировать скрип моих мозгов?
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:59 | Сообщение # 902
Цитата Vecheslav ( ) Лью только отстоявшийся ЛУКОЙЛ. И через такую сетку, что зимой еле проходит. Фильтр МАН. ТНВД ремонт три года тому назад. Все было чисто. Это не показатель,и грязь образно говоря разная,может быть очень мелкодисперсной, либо ввиде стружки.Износ деталей не предотвратим.Могу предположить,что например шток опережения ,ходит в медной втулочке и изнашивается однозначно,при большой температуре нагрев втулки и металлического штока разные +износ,шток приклинивает и зажигание сбивается,в следствии этого мозги выдают ошибку. А что на самом деле покажет,диагностика и разборка.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:38 | Сообщение # 903
Цитата goncharov ( ) шток опережения ,ходит в медной втулочке и изнашивается однозначно,при большой температуре нагрев втулки и металлического штока разные +износ,шток приклинивает и зажигание сбивается,в следствии этого мозги выдают ошибку. Очень даже допускаю эту версию, если мне не изменяет память, чтобы добраться до штока - нужно снять и разобрать ТНВД ? Я , честно, боюсь ее сам разбирать, хотя два раза видел. БОШ при мне один раз собирали и то в памяти больше осталось. А у Гены из Кисловодска(Моздока) теперь аллергия на соляру и совсем другие интересы. Александр из Иноземцево уехал в подмосковье. А ваш Володя из Полтавки говорят Лукасы только кастрирует и по-слухам на козе- теперь к нему не подъедешь. Шток и втулку точить надо или где-то можно достать зараннее? Как всегда: машина много ходит. Этот шток в ремкомплекте ЛУКАСА я не видел. Ход штока около 4 мм ?Добавлено (21.08.2016, 21:38) --------------------------------------------- "Кстати, если вы меняете один датчик опережения угла зажигания (Шток адванс) на другой, то машина станет так тупить что волосы встанут дыбом. Это тот датчик который регулируется с помощью шайб. Лечение простое. Нужно скидывать клему АКБ и потом в течении суток динамика приходит постепенно в норму. ЕЦУ обучается. Не зря в документации пишут о всевозможных калибровках, тестах и привязывании всевозможного электрооборудования. Насос не на коленях регулируется а на стенде со спец оборудованием. Мне думается что некоторые парметры выышли за пределы допусков. Их нужно вернуть назад. Возможно." Это цитата с другого сайта от Любителя Дизилей. Вот сайт-http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=475969&sid=8f7435fdf68bad414f035fb1dac77983#p475969 Кто что думает? Ведь ни один раз упоминалось,что скидывание клеммы на Форд Лукас Эпик не влияет. Куда ещё копать? И Гончаров куда-то исчез...
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:26 | Сообщение # 904
Цитата Vecheslav ( ) И Гончаров куда-то исчез... Не куда не изчез,а ездил на море купаться
Цитата Vecheslav ( ) Кстати, если вы меняете один датчик опережения угла зажигания (Шток адванс) на другой, то машина станет так тупить что волосы встанут дыбом. Менял и волосы дыбом не вставали.))Цитата Vecheslav ( ) Шток и втулку точить надо или где-то можно достать зараннее? Они точно есть в продаже надо только найти где,увы не подскажу.На форуме кто то точил и результат был полжительным.Цитата Vecheslav ( ) нужно снять и разобрать ТНВД ? Я , честно, боюсь ее сам разбирать Всё описано в начале темы.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:52 | Сообщение # 905
Цитата goncharov ( ) Всё описано в начале темы. Уже прочитал, но все- равно спасибо. Собираюсь 25 в КРЫМСК дня на три, не подскажешь где есть ЛАЗЕР 2000? ДиагностикаЦитата Vecheslav ( ) 9 Р1190 ТРВ Ошибки или Лямбда-зонд Нагреватель Схема Низк. Сопротивл. Ошиб 2 или Калибровка покоя не дает. Почему у калибровочного резистора низкое сопротивление? Лечится ли это перенастройкой зажигания?
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:00 | Сообщение # 906
Цитата Trans025 ( ) При непрогретом двигателе угол установки насоса ещё не выходит за пределы, когда загорается Чек, а вот когда мотор хорошо нагреется - наверно эти доли угла и вызывают ошибку Тут такая фигня, мозг угол установки начинает отсекать после прогрева до, по-моему, 60 градусов. На моем, с квадратной панелью, по крайней мере, так. По программе диагностической даже смотрю- на непрогретом движке окошко угла установки неактивно. Ну и на ходу, если угол установки вне диапазона, сразу чувствуется, что мотор прогрелся - тупить начинает.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:28 | Сообщение # 907
Цитата Shrek ( ) если угол установки вне диапазона, сразу чувствуется, что мотор прогрелся - тупить начинает. Спасибо. Свет где-то еще не совсем рядом.
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:31 | Сообщение # 908
Vecheslav, да, цифры к тебя правильные. Просто добавив последовательно сопротивление 1000 Ом (1 кОм), вместе уже получалось при 90 градусах 3800 Ом (3,8 кОм). Что соответствует по шкале 80 градусам. Но все равно, пусть и реже, но Чек зажигался. Потом взял, и вынув фишку разъёма датчика температуры антифриза, просто воткнул в неё 5 кОм сопротивление - это соответствует температуре двигателя около 70 градусов. Вроде как бы и мотор лучше стал тянуть. Расход топлива не замерял - делал всё это временно.Добавлено (22.08.2016, 09:31) --------------------------------------------- А вся эта лабуда с загоранием "ЧЕК" началась в эти очень жаркие летние дни. До этого подобного не было, да и как неделю назад немного похолодало, то ЧЕК не загорался. Только в пекло.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:00 | Сообщение # 909
Цитата Trans025 ( ) Просто добавив последовательно сопротивление 1000 Ом (1 кОм) Я пропустил слово " последовательно ".Цитата Trans025 ( ) просто воткнул в неё 5 кОм Помогло в жару? А ватт сколько? И еще: у тебя зажигание по меткам стоит или немного раньше ( по часовой)?
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:52 | Сообщение # 910
Vecheslav, скажем так - помогло, но не на все 100%. То есть, после длительной езды по городу, когда в жару всё прогрелось, у меня загорался ЧЕК. Заглушу двигатель, заведу снова - минут через 5 опять он выскакивает. Если подключить последовательно сопротивление - вроде бы это всё реже происходило. Но надо отдать должное - и дорожная обстановка разная, и забортная температура меняется. То есть чистоты эксперимента добиться не удалось. Сопротивление можно любой мощности - токи очень малы. Зажигание у меня стояло по меткам вроде бы в "0". Насос снимался года 3 назад, после этого сканер не подключался. Понятно, что точно в ноль попасть с помощью штифтов и сверла вряд ли получится. Я как то читал рекомендации Дениса (автора альтернативной программы сканирования ), что момент впрыска лучше выставлять не"по нулям", а немного позже, в минус. Но могу и ошибаться - может надо в плюс. Не помню.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|