transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11:17 | Сообщение # 911
Цитата Trans025 ()
Я как то читал рекомендации Дениса (автора альтернативной программы сканирования )А не подскажешь- где это можно почитать? Тем более, что на сайте два мнения: "раньше" у одних по часовой, у других наоборот против. Я так понимаю, что по часовой. И о проге Дениса . Там вроде бы о Транзитах до 1995 г? А еще- датчик забора воздуха  на мозги не влияет (говорят),но в программе ведь параметры записаны! Может быть ещё и на него кинуть резистор 37Ком? Что бы при 20 градусов было 70 ОЖ? Сейчас крутнул раньше на 2мм (Психанул). Ещё не жарко. Поеду пробовать. И всё-таки: ПОЧЕМУ ТАКАЯ ФИГНЯ В ЖАРУ? Ведь датчика температуры солярки вроде бы нет!


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:16 | Сообщение # 912
Vecheslav,   Датчик забора воздуха на мозги влияет (иначе, зачем его ставить). Другое дело, что при выходе за допустимые параметры эл. сигнала с этого датчика на загорается ЧЕК. Я кидал на него резистор - ничего не дало.
У меня мысль такая - может у нас с тобой ТНВД стоят в "пограничном" режиме - на пределе допуска по моменту впрыска. То есть к примеру, при выходе момента впрыска плюс/минус 2 градуса загорается ЧЕК. А у нас - 1,8 градуса. А при повышении температуры происходит сдвиг момента впрыска. И тогда момент превышает 2 градуса и загорается ЧЕК. Но это так - рассуждения. Надо ехать на диагностику.
Кстати, по моему на форуме Дениса я как то читал такой случай настройки момента впрыска - если поставить заведомо  в плюс (или минус) , то двигатель "шептал", но загорался ЧЕК. А если ставить ровно в "ноль" - мотор работал шумнее. Но ЧЕК естественно не горел.
---------------------------------------------


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 22.08.2016, 12:47
Профиль Авто
dervisch Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 16:57 | Сообщение # 913
Помогите советом.Разобрал свой насос,а вот как стояла шайба и волновая шайба не запомнил,в какой последовательности собирать.И где найти пружинки для роторного насоса?
Прикрепления: 5097210.jpg (87.2 Kb)


Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
Профиль
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:53 | Сообщение # 914
Цитата dervisch ()
И где найти пружинки для роторного насоса?
Я думаю на Ставрополье путь один. Пятигорск, казачий рынок,маг. А-52. Совет: общаться лучше с Андреем (хозяин). Надпись БОШ пусть тебя не пугает.

Добавлено (22.08.2016, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
если поставить заведомо в плюс (или минус) , то двигатель "шептал", но загорался ЧЕК. А если ставить ровно в "ноль" - мотор работал шумнее. Но ЧЕК естественно не горел.
Потел над Денисовым сайтом и сопутствующими тоже. Столько информации в голове не помещается. Буду раскладывать по полочкам. Но нашёл интересную вещь. Ты её приводил.                                                                                                                                                                                                                                           Угол не вычисляется при топливоподаче меньше 3 кубиков ибольше 15 кубиков и при температуре меньше 65 при ошибке больше 4 градусов. Вот и пришла мысль: а не кроется ли наша общая беда в топливоподкачивающем насосе,тот который под коллектором сбоку висит?
Помнишь про беду бензонососов ранних Жигулей и Волг? В жару надо было поливать водичкой! Хочу завтра проверить: в жару скинуть шланг с обратки ТНВД. А вообще встречал запись об установке электрического бензонасоса от инжекторной Волги. Надо копнуть поглубже. Что думаешь?        "Жизнь не может нам столько ввалить,чтобы мы не могли справиться."

Добавлено (22.08.2016, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
по моему на форуме Дениса я как то читал такой случай настройки момента впрыска - если поставить заведомо в плюс (или минус) , то двигатель "шептал", но загорался ЧЕК. А если ставить ровно в "ноль" - мотор работал шумнее. Но ЧЕК естественно не горел.
И что надо делать-не помнишь?  Я такого не нашёл.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
dervisch Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:04 | Сообщение # 915
Vecheslav, спасибо,часть моего вопроса решено.

Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:48 | Сообщение # 916
Цитата Vecheslav ()
Добавлено (21.08.2016, 21:38)---------------------------------------------
"Кстати, если вы меняете один датчик опережения угла зажигания (Шток адванс) на другой, то машина станет так тупить что волосы встанут дыбом.
Это тот датчик который регулируется с помощью шайб. Лечение простое.
Нужно скидывать клему АКБ и потом в течении суток динамика приходит
постепенно в норму. ЕЦУ обучается. Не зря в документации пишут о
всевозможных калибровках, тестах и привязывании всевозможного
электрооборудования. Насос не на коленях регулируется а на стенде со
спец оборудованием. Мне думается что некоторые парметры выышли за пределы допусков. Их нужно вернуть назад. Возможно."          Это цитата с другого сайта от Любителя Дизилей. Вот сайт-http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=475969&sid=8f7435fdf68bad414f035fb1dac77983#p475969                Кто что думает?  Ведь ни один раз упоминалось,что скидывание клеммы на Форд Лукас Эпик не влияет. Куда ещё копать? И Гончаров куда-то исчез...

Не знаю где вы это вычитали или это ваши мысли.Скажу раз и навсегда.СКИДЫВАНИУ КЛЕМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ.Для професионала при ремонте Лукас Эпика стенд на хрен не нужен.Стенд в основном для додиков
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 23.08.2016, 00:17 | Сообщение # 917
lkti, а вала на Эпик, случайно, нет на продажу, в хорошем состоянии? rolleyes

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.08.2016, 10:30 | Сообщение # 918
lkti, я так понимаю, что стенд позволяет проверить работу ТНВД в динамике. А это более приближённо к реальным условиям эксплуатации.
Vecheslav, насосы Лукас сами засасывают топливо в процессе работы. То есть если подкачивающий насос по жаре и уменьшит свою производительность, то на работе двигателя это не скажется.
Да и лампочка ЧЕК в жару зажигалась при работе в городском режиме - то есть с малыми нагрузками и соответственно малым потреблением топлива.
Я повторюсь, среди выявленных ошибок, которые у меня накопились за 5 лет - несколько по ЕГР, одна по АБС (это когда я снимал его, регулируя тормоза), и одна собственно по насосу - Р1178. По расшифровке - неправильная установка насоса. А так как это делали мне мультисканером (там, где бумажка с ошибками вылазит, как чек в кассе) - то там эта ошибка называется "Пределы закрепления болтом". Что в принципе в переводе на человеческий язык и есть как ошибка установки насоса.
Но все равно, крутить насос просто так, наобум я не хочу. Поеду к электрику, имеющему дилерский сканер (сейчас диагностика выходит больше тысячи рублей. Жалко, но что поделаешь.) Проверю угол установки насоса, да и по удаляю все ошибки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.08.2016, 13:24 | Сообщение # 919
Цитата lkti ()
Для професионала при ремонте Лукас Эпика стенд на хрен не нужен.
Полностью с Вами согласен, потому,что сам был свидетелем в Кисловодске. 100% гарантия качественного ремонта:часовая лупа и хороший тестер! Но увы... Кстати, у Вас хорошая репутация. Может Вы знаете, почему именно при жаре  это происходит ? И чем жарче- тем чаще! У меня и на трассе загорается. Не верю, что это нельзя как -то обойти. Солярка разжижжается (особенно сейчас Евро-5), износ плунжера все-равно какой-то есть... Видел как не наши дальнобойщики перед заправкой льют в бак двухтактное масло, мол соляра в России сухая. Вообщем должен же быть какой-то выход. иИ почему у меня диагностика пишет: низкое сопротивление калибровочного резистора? Почему оно низкое? Крутить зажигание уже руки болят. Стенда нет. На сайте Дениса пишут об установке при помощи светодиода, но туманно. Давно. при том, что Киев и Грузия.

Добавлено (23.08.2016, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
насосы Лукас сами засасывают топливо в процессе работы. То есть если подкачивающий насос по жаре и уменьшит свою производительность, то на работе двигателя это не скажется.
Это ты зря. Насос  в ТНВД стоит, но и сбоку не зря поставили. Особенно для Лукаса. Знаю по личному опыту. На горячую отказывал допнасос- загорался чек, а диагностика по этому поводу тактично молчала. И даже на БОШЕ тяга из-за него пропадала ( уже 2 года как человек сэкономил на ремонте ТНВД), а для Лукаса это тем более актуально, в нашем климате. Но это не мой сегодняшний случай- на горячую снял шланг с обратки ТНВД- полная струя , на ХХ 3-4 см. Облом. Хотя круг ссужается!
Цитата Trans025 ()
Поеду к электрику, имеющему дилерский сканер
Ох ,как я тебе завидую! Счастливчик!
Цитата Trans025 ()
(сейчас диагностика выходит больше тысячи рублей.
Я бы и три отдал, да некому!!! Так меня это достало! Завтра в ночь (меньше загорается чек) - взяв фонарик,головки на 13 и 24 еду в Крымск на юбилей брата, Может там стенд найду.
Цитата Trans025 ()
да и по удаляю все ошибки.
У МЕНЯ АКТИВНЫЕ НЕ СТИРАЮТСЯ. ОТПИШИСЬ , ПОЖАЛУЙСТА.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.08.2016, 14:21 | Сообщение # 920
Vecheslav, приезжай к нам. Всё таки соседи. Сможешь проверить всё по насосу. Ты так и не написал, что дало (или не дало) смещение момента впрыска в ту или другую сторону. Толк есть?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Mescalero, 8903613, Gagala, Evgeniy1961