ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
karamba
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 02.08.2016, 09:55 | Сообщение # 891
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 02.08.2016, 10:30 | Сообщение # 892
karamba, я думаю очень пригодится, дельная ссылка
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
karamba
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 05.08.2016, 17:39 | Сообщение # 893
я сальник поменял вчера, зашел в авто магазин, показал сальник, мне подобрали, немножко не тот размер но в лучшую сторону 35,15*21*7, встал нормально, не течет, все гуд, отдал 60 руб
Добавлено (05.08.2016, 17:29) --------------------------------------------- разобрал насос к стате, а на подшипнике (самый большой который) написано USSR)))))))) так что тоже можно подобрать
Добавлено (05.08.2016, 17:39) --------------------------------------------- как мне вот это достать?)
Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
Сообщение отредактировал karamba - Пятница, 05.08.2016, 17:46
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Суббота, 13.08.2016, 16:11 | Сообщение # 894
Мужики, подсказывайте -опять проблема. После пары серьезных ямок случилась беда. Двигатель стал плохо набирать обороты, более 2400оборотов не выдает. Заводится без проблем, но чек не тухнет (пока до считывания ошибок не добрался). Но самое интересное -двигатель не глохнет после того как выключил и вытащил ключ, продолжает работать еще 15-20 секунд, и я так понимаю. что с каждым запуском остановкой он работает все дольше и дольше. Такое ощущение, что накрылся (заклинил) некий клапан в ТНВД отвечающий за подачу-отсечку топлива. Есть такое в ТНВД?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 13.08.2016, 20:07 | Сообщение # 895
есть, от него скорее всего горит ошибка. Если сразу не заглохнет, не жди пока затухнет через 15 сек, будет ошибка. Если не заглох включай снова зажигание он заглохнет, выключай зажигание и вынимай ключ. Так и глуши пока клапан не поменяешь. Почитай тему про клапан отсечки топлива. 93-98 год разные клапана
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Суббота, 13.08.2016, 20:52 | Сообщение # 896
Цитата san_san ( ) Почитай тему про клапан отсечки топлива. Спасибо, уже нашел тему о клапане отсечки. :) Обороты, как я понял из той темы, ограничивает электроника. ну что же буду надеяться. что и это поборим.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 13.08.2016, 23:14 | Сообщение # 897
Цитата karamba ( ) как мне вот это достать?) Отписал в личку.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:00 | Сообщение # 898
Давно мучаюсь с чеком Эпика.Понял что причины бывают разные.1996 г. выпуска сильно отличается от 1995 и 97 г.Программа не перепрограммируется.Ошибки не стираются.Делали аппаратуру в Кисловодске.Мастер вызывает огромное доверие.Делал при мне 3 г. тому назад.Причина-замена 2 пружин,переднего подшипника.Нареканий не было.В прошлом году-опять чек. На лето убрал утеплитель капота,заменил радиатор (подошёл от Нивы),убрал термостат,подвесил датчик температуры ОЖ на комп.За лето чек загорался раз 5 только днём в жару,в этом году уже замучился.При повышении температуры окружающего воздуха выше 20 градусов загорается чек.Ночью,в горах (ездил в Абхазию) работает без нареканий.Сейчас при правильно (строго по меткам) установленном зажигании чек не горит,но даже при маленьком прогреве двигатель не развивает обороты выше 2500.По мм двигаю зажигание раньше-работает нормально, но в жару чек загорается опять.Обычно при скорости выше 80 км/ч .Но бывает без всякой логики при любых оборотах.Чек загорается чаще при повышении температуры окружающего воздуха.Поставил новый (производство Дания) датчик температуры ОЖ на комп.На датчике коленвала 363 ом.На нём не было прокладки. Выточил у токаря металлическую 14,8 * 12,8 * 0,8 мм-сопротивление стало 373 ом.Сказали,что датчик температуры воздуха на комп не влияет.Если это не правда-какое у него сопротивление и принцип работы? Понимаю,что причина как то связана с температурой!Но в чём причина не могу понять.Кто,что думает? Сегодняшняя диагностика 1 (Ошибка связи) Р1402 EGR Клапан Датчик положения Ckt. или EGR,Metering Orifice Restricted 2 Р0401 Выхлоп. Gas Рецуркуляц. Поток Insufficient Обнаруженный. (Ошибка связи) 5 Р0401 Выхлоп. Gas Рециркуляц. Поток Insufficient Обнаруженный 6 Р1190 ТРВ Ошибки или Лямбда-зонд ,Нагреватель Схема Низк.Сопротивл. Ошиб. 2 или Калибровка Resistor Внеш. из Диапазон. (Ошибка связи) 9 Р1190 ТРВ Ошибки или Лямбда-зонд Нагреватель Схема Низк. Сопротивл. Ошиб 2 или Калибровка Resistor Внеш. из Диапазон 10 Р1402 EGR Клапан Датчик положения Ckt. или EGR Metering orifice Restricted. Егр заглушен с 2 сторон.На Егр 3 выхода.1 и 2 показывают сопротивление.Поршень Егр в закрытом состоянии.Датчик подключён к системе.Прочитал что вместо него ставиться сопротивление 2 Вт 1 Ком.Стоит попробывать? Есть мнение,что клапан Егр на 1996 г. на комп не влияет.Информация взята на форумах. Калибровочный резистор-где это и что с ним делать? Ветку прочитал всю. Нравится мне Эпик-не даёт мозгам расслабиться.Прошу помощи!Добавлено (21.08.2016, 09:00) --------------------------------------------- Сколько умных голов! А на форуме тишина.На ветке есть инфа ,что калибровочный резистор можно как-то исправить Лазером 2000.Не представляю-что это и как это работает.Лазер 2000 был у Александра из Пятигорска,но он уехал в Подмосковье. Согласно логики сайта-возможно это реакция механической поломки ТНВД на калибровочный резистор. Ощущение- что в жару где-то иногда перекрывается подача солярки. Заслонку на турбине фиксировал в открытом положении-не помогло. Помогает только более раннее зажигание-но не в жару! Где зарыта кость?
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:17 | Сообщение # 899
Цитата Vecheslav ( ) Сколько умных голов! А на форуме тишина. Лето,работ много,кто то отдыхает. Насчёт ЕГР то тупо заглуши его и не парься,он на чек не влияет. Как я понял,то все твои беды от температуры.Склонен к версииЦитата Vecheslav ( ) Согласно логики сайта-возможно это реакция механической поломки ТНВД Насос надо разбирать,чистить и смотреть на износ деталей,а они явно есть.Думаю надо проверить шток на опережение и всё остальное.Подождём спецов иминитых))
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:51 | Сообщение # 900
Vecheslav, у меня похожая проблема - ы жару начал загораться Чек, с последующим ограничением мощности. Причём это происходит именно в самое пекло, когда машина долго работает. Я проверил датчик температуры - у меня есть таблица сопротивлений , которые должны соответствовать той или иной температуре. Вроде всё нормально. (Добавлю. что датчик воздушной температуры, тот, что стоит на впускном патрубке, имеет абсолютно те же электрические параметры.) Тогда я решил обмануть электронику - к датчику подходят два провода, и в один из них я впаял сопротивление около 1 кОм. То есть для ЭБУ вместо температуры 90 градусов , будет к примеру - 80. В реалии, вроде бы Чек стал реже загораться. Но у нас стоит жара, и это происходит все равно. Я делал диагностику, но не на дилерском сканере. Кроме ошибок по ЕГР (а они вроде бы не должны зажигать Чек), есть ещё одна ошибка - Р1178. Это -неправильная установка ТНВД. То есть, насос скорее всего, стоит не ровно в "0", а немного в "+" или в " -". При непрогретом двигателе угол установки насоса ещё не выходит за пределы, когда загорается Чек, а вот когда мотор хорошо нагреется - наверно эти доли угла и вызывают ошибку. В общем надо ехать на диагностику дилерским сканером. Он чётко показывает угол установки насоса, и тогда уже его корректировать.Добавлено (21.08.2016, 11:51) --------------------------------------------- То, что ты считаешь перекрывание прохождения солярки - это просто ЭБУ при загорание Чека переходит в аварийный режим с ограничением мощности. Калибровочный резистор стоит в разъёме насоса ТНВД. Его величина, как и странно, меняется в очень больших пределах - от 105 Ом до 9 кОм. То есть в 90 раз. Эта величина подбирается или на заводе, или при наличии специального стенда (никогда его не видел, и не знаю, у кого он есть). И фактически, это резистор служит для более точного согласования ТНВД с ЭБУ.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|