transit-club
Модератор форума: lkti  
Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:54 | Сообщение # 51
Цитата (Кардан)
Посмотрю, вечером отпишусь. Я сейчас в офисе работаю, мне не выйти.

ОК


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:55 | Сообщение # 52
А у тебя чего...ЕГР не заглушен?

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:58 | Сообщение # 53
Нет, не заглушен... фины никогда ЕГРы не глушат! А я пока-что проехал на этой машине чуть меньше 1000 км... Для начала думаю его просто прочистить, дабы убедится в работоспособности, а дальше посмотрю...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:07 | Сообщение # 54
Цитата (transit150)
дабы убедится в работоспособности

Да видишь в чём дело, там эти все штучки от ЕГР, как то опаздывают за, сигналами датчика ЕГР. И вот там эта заслонка, в приёмном колекторе, иногда закрывается и когда ей и не нужно закрываться. От этого у  меня тоже перерасход до 14 литров был. Потом когда заглушил его, то тяга естественно добавилась и топливо в 10ку вошло. Кстати смотри вот эту воздушную резиновую трубочку с приёмного патрубка не отсоеденяй, мощьность процентов на 30 упадёт.
Но сначала лучше просканируй. Шнур то есть у тебя?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:18 | Сообщение # 55
Цитата (Кардан)
Но сначала лучше просканируй. Шнур то есть у тебя?


Расскажи по полробней про шнур и про програмное обеспечение... говорят обычный ОБД-2 шнур не подходит, а по ПО вообще непонятно ничего...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:30 | Сообщение # 56
transit150, трубки подсоединены также как и у тебя-значит правильно)))

Добавлено (21.01.2013, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата (transit150)
шнур и про програмное обеспечение
300 американских рублей стоит все удовольствие


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:35 | Сообщение # 57
А конкретно модель шнура и название ПО кто-нибудь знает???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:52 | Сообщение # 58
transit150, попробуй обратиться к 3ton

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:41 | Сообщение # 59
Цитата (transit150)
Вообще я хочу начать вот с чего... провести ДЕмодернизацию системы охлаждения, заменить маленький шкив помпы, на большой - кабовский, ну и ремень соответственно. Скорость вращения помпы уменьшится, циркуляция ОЖ ухудшиться и может быть тогда удастся прогреваться по городу до рабочей температуры, а то радиатор наглухо закрыт картонками, крильчатка снята, но мотор всё равно заметно холодней чем был краб на старой машине...
Возможно это и поможет,но суть уверен не в этом.К примеру у меня на отмосфернике было холоднее.Писалтебе в личку,что ОЖ примерно на литр меньше,на дне бочка,на печку хватает,а греть всё меньше,проверь термостат.Да и вообще по поводу прогрева всё странно.Вот расход топлива это серьёзнее,судя по тому что у тебя рабочий ЕГР то с заслонкой может быть косяк.Я бы на твоём месте не парился с ним и просто заглушил,тем более ошибки по ЕГР не влияют на аварийный режим,а с экологией пусть борются более новые бусы в европе.На этих годах это сложно,слижком много примочек отвечают за всё(там на верхней панели стоят реле,к ним ещё трубочки подходят,они тоже не долговечны,а стоят не дёшево).Я понимаю ,что лёгких путей ты не ищеш,похвально,но всё таки иногда надо идти по наименьшему сопротивлению,тем более в мелочах,но дорогих мелочах.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:48 | Сообщение # 60
goncharov, На сколько я понимаю, заглушить ЕГР не так просто как кажется, он работает в связке с катализатором...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SoniK182, DogPoint