transit-club
Модератор форума: lkti  
Чумовой перерасход горючки, Лукас Епик 98 год
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:50 | Сообщение # 61
transit150, думаешь, катализатор ещё нормальный?? Может, пора его проткнуть?  surprised
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:05 | Сообщение # 62
Цитата (transit150)
заглушить ЕГР не так просто как кажется
в принципе да,нужно две заглушки вырезать)


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:22 | Сообщение # 63
Цитата (lalo16061966)
думаешь, катализатор ещё нормальный?? Может, пора его проткнуть?

Катализатор однозначно нормальный и его убирать я не планирую...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:30 | Сообщение # 64
Цитата (alex1985)
в принципе да,нужно две заглушки вырезать)
biggrin  
Илья всё просто.А катализатор если работает,то не на долго,я к примеру в него не лез,но больше  чем уверен он выдран.

Добавлено (21.01.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Не помню где но читал,как чел мучался с тягой может даже с раходом,точно не помню,а когда убрал катализатор,был на 7 небе,машина попёрла как новая.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:37 | Сообщение # 65
transit150, Попробуйте снять шланг, с привода воздушной заслонки, под номером 2 на последней фотографии. Сам шланг заткнуть чем нибудь (я использовал обычный шуруп). Попробуйте поездить, если будут изменения в динамике и в расходе то скорее всего проблема с клапаном который открывает подачу вакуума на воздушную заслонку и на клапан ЕГР. У меня подобная история была осенью. Больше 90 км неразгонялся, коптил как паровоз и ел 14-15 литров на сотню.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:41 | Сообщение # 66
Цитата (goncharov)
Не помню где но читал,как чел мучался с тягой может даже с раходом,точно не помню,а когда убрал катализатор,был на 7 небе,машина попёрла как новая.


Это не мой случай, ибо машина метёт как чумовая...

Добавлено (21.01.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Myrchik, Спасибо, попробую, но дело скорей всего не в этом, ибо копоти нету вообще не грамма, не на каком режиме и 120 машина разгоняется...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 21.01.2013, 21:41
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:43 | Сообщение # 67
Метет как чумовая понятие растяжимое и неконкретное. Судя по фотке вашего движка, у меня похожий 4GE 85 сил, только мост на 14  и главная пата 4,11. Прет тоже будь здоров.  Причем на трассе крутится до 4500 оборотов приэтом на спидометре 165 км. А дальше как якорь ктото бросает. Ревет и тормозить начинает.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:50 | Сообщение # 68
Цитата (Myrchik)
Причем на трассе крутится до 4500 оборотов


Это значит, что кто-то уже лазил в систему и её перенастроил, ибо отсечка должна чётко работать на 4000 об/мин, дабы избежать перекрута!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:53 | Сообщение # 69
Ну судя по всему срабатывает на 4500. На комп. диагностике бывал уже не однократно, по этому поводу нет никаких данны и ошибок. Говорят ели крутится значит так надо.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:08 | Сообщение # 70
На сколько я понимаю, перекрут к комп диагностики отношения не имеет... он зависит от прошивки мозгов...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SoniK182, DogPoint