Переставил крышку и шток газа с одного ТНВД на другой...
|
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:42 | Сообщение # 1
В результате движок стал работать нестабильно. Обороты плавают. Звук стал какой-то металлический. Если прибавлять газ быстро, то обороты не увеличиваются. Если очень медленно, то обороты растут, но с очень маленьким ходом газа.
Где-то накосячил или просто пружинка штока настроена на определенный насос и переставлять нельзя?
Еще чтобы снять крышку, не снимая тнвд, пришлось выкрутить винт реглировки ХХ и короткий винт под ним. Что этот короткий винт регулирует?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Сообщение отредактировал Cyr - Четверг, 04.04.2013, 21:44
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:43 | Сообщение # 2
на каком насосе тренировался
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:00 | Сообщение # 3
На Бошах. Вспомнил еще один момент мутный: когда на шток газа насаживается подпружиненная железка, за которую шток крутится, была непонятка под каким углом ее насаживать...Добавлено (08.04.2013, 20:00) --------------------------------------------- Короче, рассказываю какая оказалась су... подлая этот насос подкачивающий. Пришли тнвд настраивать с друганом. Завелись, кстати после лавра стал на холодную легче заводиться намного, подрочили тудым-сюдым газульку и решили повернуть ее слегонца относительно штока. Переставили рычаг, крутим стартер, кстати хоть и паяный, но крутил почти минуту без проблем пока акк не сдох, а движок ни чих-пых. Прыснули эфирчику - на нем работает без проблем пока пшикаешь. Сели чесать репы - как же так, всего-то рычаг сдвинули относительно штока и такая жопа! Все ж работало, а рычаг переставили и нате получите. Больше-то ничего не делали. Почитал вечерок форум и решил начать с подачи соляры напрямки в тнвд.
Сунули шланг с канистрой вместо штуцера подачи и не прошло и 20 сек движка пробзделся и замолотил. А со шланга-то снятого ни капелюшечки! И стало понятно что дело было не в бобине... Зря грешили на тнвд. Скинули шланг обратки с подкачивающего и опаньки. Отдельная тема как же эта зараза неудобно сидит :((( Хрен подлезешь. Все-таки с горем пополам сняли и стало ясно, что обратный клапан помер. Плунжер толкаешь, а саляра херачит из входного отверстия вместо выходного. И вроде как насос не ремонтируется...
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:43 | Сообщение # 4
Цитата (Cyr) И вроде как насос не ремонтируется... А хрен ли его ремонтировать - он штуку новый стоит (правда китайский убогий,но и они ИНОГДА работают )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:21 | Сообщение # 5
Цитата (ft-master) А хрен ли его ремонтировать - он штуку новый стоит А я помнил тока, что оригинал в районе 5 000 руб стоит и не ожидал, что китайпром почти в 10 раз дешевле. А тут глянул и уже заказал новый.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:01 | Сообщение # 6
А ШО вы хотели??????------у чайников \ лохов \ так и бывет...
вы хоть понимовываете ШО пружины ИНДИВИДУАЛЬНЫ под КАЖДЫЙ ТНВД+ износ======\выпущщено миллион-ииииии.......- тыщща миллионоф пружин под каждый тнвд+правильно собрать!!!!!!!!!!! + размер К и размер KF соблюсти......регулировать на столе.....а затем на стенде ход опережения впрыска..... и тп и пд\
приехивайте-----сделаю
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 08.04.2013, 22:26
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Вторник, 09.04.2013, 04:45 | Сообщение # 7
Цитата (3ton) размер К и размер KF соблюсти Может сначала попробовать прочитать сообщение, тогда глядишь не придется самому лохом выглядеть, обзывая других?
Какие нахрен K и KF если мы только КРЫШКИ поменяли!??? При чем здесь регулировки положения плунжера? Максимум покрутить гидрокорректор опережения впрыска.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:11 | Сообщение # 8
А когда шток скидывал, метку поставил? Мне когда-то привезли насос с лопнувшей верхней крышкой, как раз под газулькой. Сам не рискнул потащил к знакомому в сервис, точно не помню что да как, но метки он делал.......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Среда, 10.04.2013, 03:09 | Сообщение # 9
Цитата (lexa) насос с лопнувшей верхней крышкой, как раз под газулькой 99% на нем кто-то пытался выбить втулку с другой стороны.
Цитата (lexa) А когда шток скидывал, метку поставил К сожалению нет. Но это не очень страшно - просто дополнительная потеря времени подобрать правильный угол.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 10.04.2013, 08:56 | Сообщение # 10
Цитата (3ton) вы хоть понимовываете ШО пружины ИНДИВИДУАЛЬНЫ под КАЖДЫЙ ТНВД+ износ======\выпущщено миллион-ииииии.......- тыщща миллионоф пружин под каждый тнвд+правильно собрать!!!!!! Слушне зауваження!Цитата (3ton) и размер KF соблюсти......регулировать на столе.....а затем на стенде ход опережения впрыска..... и тп и пд\ До этого ход пока не дошел.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|