transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Переставил крышку и шток газа с одного ТНВД на другой...
Переставил крышку и шток газа с одного ТНВД на другой...
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:42 | Сообщение # 1
В результате движок стал работать нестабильно. Обороты плавают. Звук стал какой-то металлический. Если прибавлять газ быстро, то обороты не увеличиваются. Если очень медленно, то обороты растут, но с очень маленьким ходом газа.

Где-то накосячил или просто пружинка штока настроена на определенный насос и переставлять нельзя?

Еще чтобы снять крышку, не снимая тнвд, пришлось выкрутить винт реглировки ХХ и короткий винт под ним. Что этот короткий винт регулирует?


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Четверг, 04.04.2013, 21:44
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:43 | Сообщение # 2
на каком насосе тренировался

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:00 | Сообщение # 3
На Бошах.
Вспомнил еще один момент мутный: когда на шток газа насаживается подпружиненная железка, за которую шток крутится, была непонятка под каким углом ее насаживать...

Добавлено (08.04.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Короче, рассказываю какая оказалась су... подлая этот насос подкачивающий. Пришли тнвд настраивать с друганом. Завелись, кстати после лавра стал на холодную легче заводиться намного, подрочили тудым-сюдым газульку и решили повернуть ее слегонца относительно штока. Переставили рычаг, крутим стартер, кстати хоть и паяный, но крутил почти минуту без проблем пока акк не сдох, а движок ни чих-пых. Прыснули эфирчику - на нем работает без проблем пока пшикаешь. Сели чесать репы - как же так, всего-то рычаг сдвинули относительно штока и такая жопа! Все ж работало, а рычаг переставили и нате получите. Больше-то ничего не делали.
Почитал вечерок форум и решил начать с подачи соляры напрямки в тнвд.

Сунули шланг с канистрой вместо штуцера подачи и не прошло и 20 сек движка пробзделся и замолотил. А со шланга-то снятого ни капелюшечки! И стало понятно что дело было не в бобине... Зря грешили на тнвд. Скинули шланг обратки с подкачивающего и опаньки. Отдельная тема как же эта зараза неудобно сидит :((( Хрен подлезешь. Все-таки с горем пополам сняли и стало ясно, что обратный клапан помер. Плунжер толкаешь, а саляра херачит из входного отверстия вместо выходного. И вроде как насос не ремонтируется...


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:43 | Сообщение # 4
Цитата (Cyr)
И вроде как насос не ремонтируется...
А хрен ли его ремонтировать - он штуку новый стоит smile (правда китайский убогий,но и они ИНОГДА работают )   wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:21 | Сообщение # 5
Цитата (ft-master)
А хрен ли его ремонтировать - он штуку новый стоит

А я помнил тока, что оригинал в районе 5 000 руб стоит и не ожидал, что китайпром почти в 10 раз дешевле. А тут глянул и уже заказал новый.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:01 | Сообщение # 6
А ШО вы хотели??????------у чайников  \ лохов \  так и бывет...

вы хоть понимовываете  ШО пружины ИНДИВИДУАЛЬНЫ под КАЖДЫЙ ТНВД+ износ======\выпущщено миллион-ииииии.......- тыщща  миллионоф    пружин под  каждый тнвд+правильно собрать!!!!!!!!!!! + размер К  и размер KF соблюсти......регулировать на столе.....а затем на стенде ход опережения впрыска..... и тп     и пд\

приехивайте-----сделаю


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 08.04.2013, 22:26
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Вторник, 09.04.2013, 04:45 | Сообщение # 7
Цитата (3ton)
размер К и размер KF соблюсти

Может сначала попробовать прочитать сообщение, тогда глядишь не придется самому лохом выглядеть, обзывая других?

Какие нахрен K и KF если мы только КРЫШКИ поменяли!??? При чем здесь регулировки положения плунжера? Максимум покрутить гидрокорректор опережения впрыска.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:11 | Сообщение # 8
А когда шток скидывал, метку поставил? Мне когда-то привезли насос с лопнувшей верхней крышкой, как раз под газулькой. Сам не рискнул потащил к знакомому в сервис, точно не помню что да как, но метки он делал.......

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Среда, 10.04.2013, 03:09 | Сообщение # 9
Цитата (lexa)
насос с лопнувшей верхней крышкой, как раз под газулькой

99% на нем кто-то пытался выбить втулку с другой стороны.

Цитата (lexa)
А когда шток скидывал, метку поставил

К сожалению нет. Но это не очень страшно - просто дополнительная потеря времени подобрать правильный угол.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 10.04.2013, 08:56 | Сообщение # 10
Цитата (3ton)
вы хоть понимовываете ШО пружины ИНДИВИДУАЛЬНЫ под КАЖДЫЙ ТНВД+ износ======\выпущщено миллион-ииииии.......- тыщща миллионоф пружин под каждый тнвд+правильно собрать!!!!!!
Слушне зауваження!
Цитата (3ton)
и размер KF соблюсти......регулировать на столе.....а затем на стенде ход опережения впрыска..... и тп и пд\
До этого ход пока не дошел.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Переставил крышку и шток газа с одного ТНВД на другой...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70