Не заводится ни каким способом
|
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:49 | Сообщение # 71
ощущения правильные ---умер блок управления тнвд....они так и отказывают---ВНЕЗАПНО...в т.ч. на ходу
причины умирания:
-езда на лампочке АВАРИЙНОГО резерва топлива---его мона разглядеть невооруженным взглядом....оранДЖЕвый значок "бензоколонка" и производителя авта не сильно колышет...потащите вы авто на эвакуаторе на заправку...или достанете канистру из багажника и заправитесь...НАПИСАНО ЧЕТКО И ЯСНО :-" ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА. ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ЗАПРАВИТЬ АВТО. точка -говно-дизель-топливо -давно...(10 тык и более )... не менялся топливный фильтр -коварно скрытый немчурой...на 13 лет...дефект заводского брака -кз межвитковое дозатора -тупа вода\грязь техническая... в тнвд -предельный физический износ
и так до охренения мона повествовать ....
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 19.05.2015, 22:03
|
dsivanov
Меня здесь нет
Город: Батайск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:57 | Сообщение # 72
Т.е. по любому блок управления тнвд менять, так?
Транзит 2002 г.в. Дизель 2,0 л. 75 л.с.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:05 | Сообщение # 73
нет
по-любому.... тнвд НА СТЕНД...
для выяснения ...чего еще менять в тнвд...в нагрузку к паламатому эбу тнвд
ибо, указанные выше причины.... мигом уработают новенький эбу тнвд
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 19.05.2015, 22:21
|
Дата: Среда, 20.05.2015, 09:52 | Сообщение # 74
Цитата 3ton (  ) по-любому.... тнвд НА СТЕНД... для выяснения ...чего еще менять в тнвд...в нагрузку к паламатому эбу тнвд
ибо, указанные выше причины.... мигом уработают новенький эбу тнвд Полностью согласен. Но Я б еще и ЭБУ снял и отдал на проверку вне автомобиля, прежде чем новый покуплять
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 22.05.2015, 23:49 | Сообщение # 75
а вот это ВЫ зря..... атцы
НЕ СУЩЕСТВУЕТ технологии проверки эбу тнвд...снятого с тнвд
НО.....опять-же, снятие эбу тнвд для ремонта :
1. отпаял датчик оборотов----одни деньги ( замена транзистора--- 80-100-200 бакс...в зависимости от зажравшегося паяльника)
2. выкрутил винтики---попал на ДРУГИЕ деньги.....деньги на ПОРЯДОК
термин "порядок" понимать дословно---> " в 10 раз и более ".....и скорее всего,после откручивания винтиков датчика угла...почти-полу-рабочий тнвд ... попадет в мусорку:
не потомуша-заломали-высверливали-нахреначили стругана внутрь...
ответ ...в личной беседе...ЭТОТ ВАПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ\ на этом \др.\ сайте--- НЕ ЗАДАВАТЬ
вот-така-хрень-с-винтиками-болтиками-очумЕлыми ручонками-советчиками"прежде чем новый покуплять-.....горОдец-бля..."
СМАЙЛИКА-НЕ БУДЕТ...я злой...
во как...
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 23.05.2015, 00:08
|
dsivanov
Меня здесь нет
Город: Батайск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 23.05.2015, 00:08 | Сообщение # 76
Ни че не понял что вы написали!!! Снять/поставить тнвд - 6 тысяч(((
Транзит 2002 г.в. Дизель 2,0 л. 75 л.с.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:49 | Сообщение # 77
ну так ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте сообщ. 73
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:08 | Сообщение # 78
Привет земляк "dsivanov". Я из г. Шахты у нас с тобой одинаковые машины, и одинаковые проблемы. У меня простой уже две недели. Заглох на скорости на трассе, мигнул три раза чек и все. Диагностика дала ошибки Р1664 и Р1564. Пришлось снять ТНВД и первая проблема оказался клапан SPV, в катушке межвитковое. Попробывали подсаединить его к аккумулятору и он малнееносно нагрелся но даже не клацнул. Нашел б\у но рабочий после установки на ТНВД проверили осцилографом выходной сигнал на клапан и мальчишка сказал что что то с ЭБУ, сигнал то есть то нет. Завтра заберет его к себе на работу. Какой будет вердикт пока не знаю. Но зато теперь знаю что заводить нужно только стартером и вовремя заправляться.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:15 | Сообщение # 79
Всем привет! У меня чуть не так как пишут но все же проблемы! Пол бака солярки!!! Ездил по делам, приехал в точку назначения, заглушил и пошел по делам, а вот завести после уже не смог! Ни стартером ни буксиром! На форсунки солярка подается, с каким давление не знаю! У кого какие соображения?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:04 | Сообщение # 80
Дамьен, Бус какой 2.0 или 2.4 и какая мощность.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|