Ребята, помогите, проблема с ТНВД
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 02.08.2017, 13:42 | Сообщение # 91
Воздуха что ли хапнул? фильтр пустой? Заливаешь фильтр. Для начала приоткручиваешь американки на форсах (2-3 оборота), подкладываешь тряпку (впитать всолярку), мослаешь стартером (секунд до 10ти), воздух выйти (желательно чтобы крутил еще кто-то - визуально проверить), закручиваешь американки
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 02.08.2017, 13:55 | Сообщение # 92
Сначала открути штуцер на ТНВД и выгони оттуда воздух.А потом из топливных трубок высокого давления.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 15:05 | Сообщение # 93
Ребята всем огромное Спасибо, вроде всё сделал, как я понял подсос был при резком сбрасывании газа с штуцера на крышке что со стороны стартера, у меня там вообще намучено х ... знает что, штуцер заглушен шлангой с болтом на хомутах. Опишу что сделал, 1 было напрочь забито калибровочное отверстие на обратке (там где сетка фильтр) продул всё нормально, но как мне кажется есть ещё какой то клапан на топливном фильтре на обратке с ТНВД, ртом не продуеш, его суть мне вообще не понятна. 2.Прокачивал врезанным эл.насосом, спускал воздух с штуцера с "заглушкой", с обратки и форсунок и тут немного натворил дел, больше всего что на второй форсунке трубка стала немного наперекос, сколько сейчас её не пытался "выровнять" один х...н мокрая под гайкой, подскажите что можно с ней сделать ? 3.Сменил заглушку на штуцере со стороны стартера на прозрачную армированую шлангу с болтом на хомутах, блин разорвало шлангу как только нагрелся двигатель, там явно внутрикорпусное давление не ниже 5Атм, может так и нужно ? И по ходу ещё вопрос, на гарячую как вроде немного троит на холостых, на оборотах нормально, куда копать, думаю одна форсунка может "льёт" ? Во общем пока ганяю так, выхода нет, много работы, надеюсь ТНВД не "уложу".
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:46 | Сообщение # 94
Цитата andrej553 (  ) больше всего что на второй форсунке трубка стала немного наперекос, сколько сейчас её не пытался "выровнять" один х...н мокрая под гайкой, подскажите что можно с ней сделать ? Никогда не откручивай и не закручивай гайки на топливных трубках на форсунках без упора ключом на лыски отвода. Иначе в месте пайки отвода к корпусу форсунки появляется трещина и из нее сочится солярка. Такая форсунка не ремонтируется и подлежит замене.
Цитата andrej553 (  ) на гарячую как вроде немного троит на холостых, Возможно,на какой-то форсунке завышено или занижено давление открывания. Если троит на горячем моторе-скорее,занижено. Как регулировать форсы не снимая с мотора-есть тема.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 18:42 | Сообщение # 95
[quote=черный_чак;444745]Никогда не откручивай и не закручивай гайки на топливных трубках на форсунках без упора ключом на лыски отвода. Иначе в месте пайки отвода к корпусу форсунки появляется трещина и из нее сочится солярка. Такая форсунка не ремонтируется и подлежит замене.[/quote] Вы меня немного не правильно поняли, отвод от форсунки я всегда придерживаю, но дело в другом, когда спускал воздух больше всего что плохо выставил или случайно перекосил трубку высокого давления с вальцовкой и обтянул, получилась "заусеница", теперь как не пытаюсь, гайка топливопровода немного мокрая всегда. По поводу форсунок за совет отдельное спасибо, не догадался, как регулировать знаю.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.08.2017, 20:54 | Сообщение # 96
andrej553, не представляю,как так можно... Значит,нужно искать и менять трубку. Трубку можно брать любую,их длина одинаковая,форма изгиба разная.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
subsav
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 10.08.2017, 00:37 | Сообщение # 97
Здравствуйте дорогие Транзитоводы)))Помогите пожалуйста! У мня такая проблема. Машина в аварийном режиме, едет 60 км и не больше. вот что показала диагностика: P1402 Датчик EGR P0401 Датчик EGR , низкий сигнал P1191 Напряжение замка зажигания P1178 Неправильная установка насоса P0335 Датчик оборотов коленвала P0336 Датчик оборотов коленвала, утеря сигнала P1170 Клапан аварийной остановки P1172 Управление ротором, подача топлива велика P0122 датчик заслонки EGR, низкий сигнал P1197 Напряжение замка зажигания, низкий сигнал
FORD FT100L TDE EAL
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 13:17 | Сообщение # 98
[quote=черный_чак;444745]на гарячую как вроде немного троит на холостых, Возможно,на какой-то форсунке завышено или занижено давление открывания. Если троит на горячем моторе-скорее,занижено. Как регулировать форсы не снимая с мотора-есть тема.[/quote] Сегодня знакомый надоумил меня проверить зажигание, проверил, в порядке, и что то дернуло меня проверить перепускной клапан (возле бандажного болта подачи на ТНВД), ситуация такая, клапан был на половину отверстия открыт и заклинин. После недолгих мучений разработать поршень наконец стал на своё место и начал работать как нужно. В итоге стал быстрей заводится, более стабильно стал работать на малых оборотах. В общем, советую хоть ради профилактики откручивать его хотя б раз в год и попросту нажать на поршень "гвоздиком", это не сложно, а вот проблем будет меньше...
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 21:42 | Сообщение # 99
andrej553, поздравляю с первым успехом в освоении системы питания дизеля! Нет в ней ничего страшного. Цитата andrej553 (  ) клапан был на половину отверстия открыт и заклинин. После недолгих мучений разработать поршень наконец стал на своё место и начал работать как нужно. В итоге стал быстрей заводится, более стабильно стал работать на малых оборотах. На пуск мотора и обороты ХХ это,вроде,никак не должно повлиять,а вот на тяговые характеристики мотора-существенно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Вторник, 14.11.2017, 08:56 | Сообщение # 100
черный_чак почему считаешь что этот клапан не имеет не какого отношения к пуску и малым оборотам ? Моё мнение такое, клапн стоит как мне кажется между подкачивающим насосом низкого давления и насосом высокого давления для поддержания внутрикорпусного давления 3-10Атм. И вот как по мне при пуске и при малых оборотах он закрыт и создаёт внутрикорпусное а при высоких оборотах скидывает излишек внутрикорпусное в обратку. Бывало у меня так что резко газ скунул и заглохла или очень не стабильно работала на холостых, сейчас это пропало. Если подумать логически у меня был приоткрыт и заклинин клапан, значит на малых оборотах и при пуске было невозможно создать нужное внутрикорпусное давление потому как часть сбрасывалась в обратку, ну а на высоких оборотах работала вполне адекватно. Поправьте что не так, нужно ж все таки изучать эту технику.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|