transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Еле дотянул до дома.Лукас Эпик
Еле дотянул до дома.Лукас Эпик
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:14 | Сообщение # 31
wowany4, трубки от форс отпускал?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:45 | Сообщение # 32
Цитата wowany4 ()
а не мог я спалить тнвд или может форсункам на морозе приснился пдц?
Если залил чистый керосин или же бензин вместо соляры то да.

Попробуй запитать ТНВД с полторашки. Если будет нормально работать, то причину ищи до насоса, если нет то магистраль от ТНВД до форсунок.
В полторашку залей теплую соляру.
Удачи.
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:08 | Сообщение # 33
всем привет.поменял трубку от бака до подкачивающего.вроде завел.бывает нормально работает а потом начинает колбасить движок,обороты плаваюти после 5секунд примерно начинает валить белый дым,загорается джеки чан и машина глохнет.завожу снова работает нормально,потом либо начинает трясти и она глохнет,либо плавают обороты ,а потом начинает трясти.пробовал на работающем ослаблять гайки трубок подачи.с трех брызгает ,а с одной дым идет топом вроде начинает брызгать  и сразу глохнет.думаю снимать форсунки и нести их на промывку

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:04 | Сообщение # 34
Цитата wowany4 ()
wowany4
У меня в среду было повторение ситуации и симптомы стали как у тебя.Утром -25.Нагрел двиг котлом,а фильтр феном.Завел и поехал по трассе на расстояние 60км.Утром после пуска дымяра валил белый.Раньше в такие морозы через 5 мин езды дым пропадал,а тут всю дорогу поддымливал,но при нажатии на газ(ускорении).Когда внатяг идешь,дыма нет.Ну,подумал-прихватило.Приехал на разгрузку,заглушил.Затем завожу и как у тебя-2 мин работает и начинает троить.Я на газок нажал до 3000 и мотор пошел вразнос.Обороты за 6000,аж стрелка тахометра запала и не вернулась.Заглушил ключем.Повезло.Дергаю капот,проверить масло-на месте.Поливаю фильтр из термоса.Завожу-серый дым и троит.Стук появился какой-то.Чуть добавляю обороты-стука нет.Двиг троит и неустойчиво работает.Я в печали иду сдавать товар.На улице потеплело.Через 2 часа завожу мотор и надеюсь доехать до дома.Троит так же.При разгоне-белый дым.Проехав 5 км-вижу,что дым пропал в зеркале.Ускоряюсь-все в порядке.Вывод-мой лукас боится топливного голодания и при появлении такового ведет себя не адекватно.От работы с перебоями до разноса.При оторгреве фильтра все нормализуется.В этот раз у меня и фильтр прихватило и форсунку еще возле дома.Нужно было сильнее греть и дольше.А я поехал.В баке у меня было 4 литра старой говенной соляры+30л проверенной.Думаю и от нее парафина было море,учитывая,что в полторушке при -25 было 100гр соляры и 1400гр парафина.Не до слил я полностью и еще раз попался.Чуть двиг не уложил.Реальный разнос,но слава богу заглушил.wowany4,а что за температура у тебя сейчас на улице?Если морозище-кипяти феном фильтр и как следует прогревай мотор всеми подручными средствами.У меня залет тупо из-за бодяжного дт.Чуть боша не кинул.Запитай,как советовали из бутылки и тогда все прояснится.Если холостые плавают,то это может быть из-за плохого контакта на датчике температуры(на термостате).Там еще почисти и фишку на тнвд передерни на всяк случай.Пробуй,меня уже 3 раза проносило от замены на бош.И еще-слей часть дт и кинь в морозилку.Тоже станет все ясно.Лукас уязвим от парафина(голодания) и такое может выдать,что хрен поймешь,что к чему.Для меня выход-делать проточный подогрев дт от тосола и ставить перед фильтром.Еще год назад такой бодяги на заправках не парили.Ну видел у соседа на гольфе в фильтре лохмотья парафина,но то что у себя увидел-и в плюс 10 можно стать.Кстати у бати бош и при прихвате ничего страшного не происходит.Все логично-дым,пропадание тяги,стал.Затем водные процедуры из термоса,отворачивание болтов форсов и в путь.Лукас же непредсказуем.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI

Сообщение отредактировал Бурчик - Суббота, 10.01.2015, 15:19
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:46 | Сообщение # 35
Цитата wowany4 ()
всем привет.поменял трубку от бака до подкачивающего.вроде завел.бывает нормально работает а потом начинает колбасить движок,обороты плаваюти после 5секунд примерно начинает валить белый дым,загорается джеки чан и машина глохнет.завожу снова работает нормально,потом либо начинает трясти и она глохнет,либо плавают обороты ,а потом начинает трясти.пробовал на работающем ослаблять гайки трубок подачи.с трех брызгает ,а с одной дым идет топом вроде начинает брызгать  и сразу глохнет.думаю снимать форсунки и нести их на промывку
Форсы не причём,но проверить не лишне.Мне кажется проблема в подсосе воздуха.Пробуй от баклашки.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:32 | Сообщение # 36
goncharov, а на моторе с ЭПИКом есть подкачивающий насос?
У сына турбо,но как-то не удосужился заглянуть или спросить. cry


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 09:37 | Сообщение # 37
Цитата Бурчик ()
Я на газок нажал до 3000 и мотор пошел вразнос.Обороты за 6000,аж стрелка тахометра запала и не вернулась
я в большой мороз тоже чуть не попал так, я правда на ходу тормозом задушил 5 передачей. Видимо есть что-то в эпиках в большой мороз и плохой соляре.
Цитата черный_чак ()
а на моторе с ЭПИКом есть подкачивающий насос?
есть


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:06 | Сообщение # 38
Цитата всем спасибо.запитал через бутылку.работает ровно,как раньше))теперь буду соображать с какого соединения сосало воздух.когда снимал с фильтра быстросьемы сломал одну трубку,и быстросъёмы в руках разобрались сами на 5 запчастей,одна пластикавая(корпус),металическая круглая липа толстой шайбы и три резинки.вот думаю столько запчастей и должно быть или от старости все расслоилось

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:23 | Сообщение # 39
Цитата черный_чак ()
а на моторе с ЭПИКом есть подкачивающий насос? У сына турбо,но как-то не удосужился заглянуть или спросить.
 
Цитата san_san ()
есть
да есть,так же есть внутри тнвд.
Цитата wowany4 ()
запитал через бутылку.работает ровно,как раньше))теперь буду соображать с какого соединения сосало воздух.когда снимал с фильтра быстросьемы сломал одну трубку,и быстросъёмы в руках разобрались сами на 5 запчастей,одна пластикавая(корпус),металическая круглая липа толстой шайбы и три резинки.вот думаю столько запчастей и должно быть или от старости все расслоилось
Слава богу)Теперь ищи внимательнее.Насчёт деталек в быстосъёме,то не скажу,не разбирал.Могу сказать однозначно,не собирай, сделай на хомут.В них есть как плюсы ,так и минусы.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:50 | Сообщение # 40
Цитата goncharov ()
Слава богу)Теперь ищи внимательнее.Насчёт деталек в быстосъёме,то не скажу,не разбирал.Могу сказать однозначно,не собирай, сделай на хомут.В них есть как плюсы ,так и минусы
Вот даже для этой цели, есть смысл добавить эл.насос--даванул и все сразу ясно.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Еле дотянул до дома.Лукас Эпик
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: