transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НУЖНА ПОМОЩ СПЕЦОВ ПО ЭПИКУ (Проблема с Лукас ЭПИК)
НУЖНА ПОМОЩ СПЕЦОВ ПО ЭПИКУ
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:39 | Сообщение # 1
Доброго вечера.
Вот какая проблемка нарисовалась: насос Лукас эпик двигатель работает на холостом ходу нормально но стоить наступить на педаль газа начинает работать рывками и не развивает обороты. Проверили ремень - все по метках, педаль газа устанавливалась на мой автомобиль работает зараза. Ошибок нет кроме ошибки по егр, но он на сколько я знаю не влияет ни на что. Вот что вычилили при просмотре параметров в реальном времени: задержка ротора А - параметр 4, задержка ротора Б - параметр 64. Если ничего не путаю то проблема тут, но куда смотреть не знаю.

Всем заранее СПАСИБО

Добавлено (27.12.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Ещё один симптом: на обратке с ТНВД фактически нет топлива. И сразу возникает вопрос: может ли быть причина в тодкачивающем насосе?


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:37 | Сообщение # 2
Marcus_83369723
Цитата
может ли быть причина в тодкачивающем насосе?
нет, прична в насосе ТНВД похоже. Есть там в Лукасе насос для внутрикорпусного давления. Забей в поисковик, не ленись. У Эдуарда целая тема по сборке-разборке-лечению этого насоса - transit-club.com/forum/28-10128-1


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.12.2014, 22:59 | Сообщение # 3
Цитата Marcus_83 ()
Marcus_83
Когда начались проблемы?Перед началом проблем заправлялся или на прежней соляре начала хандрить?У меня обратка на холостых тоже сухая.Проверил подкачку путем отворачивания трубки подачи дт на свечу накала,при этом подал + на клапан свечи.Давление в норме.Слил таким образом 30л дт минут за 15.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI

Сообщение отредактировал Бурчик - Суббота, 27.12.2014, 23:04
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:24 | Сообщение # 4
Бурчик, На прежней соляре все началось, человек утром выехал на рынок, а обратно уже на шнурке приехал sad

FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:36 | Сообщение # 5
Цитата Marcus_83 ()
Marcus_83
Я тоже утром выехал нормально и после заправки на КЛО еле дотянул 25 км домой.Думаю больше на анп,кло,брсм и прочие схожие не заезжать.Похоже у меня так фильтр запарафинило,что феном кипятил и еле под вечер пробило после слива дт до остатка 10л и на холостых часа 2 тарахтел.Есть подозрение,что на все вышеуказанные каламойские заправки завезли редкую хрень(уже месяц мороза не было),а вчера минус подкрался ну и началось.А в общем эпик у меня при -2 и хреновой соляре уже чудит.Ровно год назад чуть не кинул бош.Точно так же загорелся джеки,завожу-сам газует,бывает заведешь-ровные холостые,на газ жмешь-обороты скачут.Пока созванивался с мастером о замене тнвд,капот был открыт где-то час и потеплело на улице до +3.Сел,завел-все пашет и по вчерашний день ездил.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI

Сообщение отредактировал Бурчик - Суббота, 27.12.2014, 23:44
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 02:03 | Сообщение # 6
По поводу кло вопрос достаточно спорный, лично для меня, я стараюсь заправляется только у них, хотя не всегда получается (мне до ближайшей АЗС кло около 20 км) нареканий пока небыло. Даже без антигеля в баку при -14 °С проблем небыло.

FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:29 | Сообщение # 7
Marcus_83, Я бы обратил внимание на датчик ротора,каторый с сзади между  трубок высокого давления,на форсы.
Странно конечно не выдаёт ошибок.Возможно нужно попробовать другую прогу.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 28.12.2014, 10:32
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 01:57 | Сообщение # 8
goncharov, Спасибо, попробуем найти другую прошу, или пороемся в автодате как его проверить.

Добавлено (28.12.2014, 11:54)
---------------------------------------------
goncharov, Спасибо, попробуем найти другую прошу, или пороемся в автодате как его проверить.

Добавлено (29.12.2014, 01:57)
---------------------------------------------
Нашли проблему.

Оказалось клапан отсечки, который я лично менял на той машине (после тренировки на своей), становился наперекосяк, и недооткрывал подачу топлива.
Устранили небольшой полировкой самого клапана пастой гои.
Пока полёт нормальный.

Берите себе на заметку, оказывается такое бывает.
Осведомлен значит вооружен.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:09 | Сообщение # 9
Цитата Marcus_83 ()
Берите себе на заметку, оказывается такое бывает. Осведомлен значит вооружен.
Да конечно.Рад,что справился с проблемой,держи +)))


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 12:08 | Сообщение # 10
goncharov, Спасибо за желание помочь, и доброе слово, побольше бы таких людей.

Ещё раз спасибо.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НУЖНА ПОМОЩ СПЕЦОВ ПО ЭПИКУ (Проблема с Лукас ЭПИК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70