Топливный фильтр
|
|
demus79
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:55 | Сообщение # 201
Привет вам любители форда!!! Может кто подскажет: У меня течь по фильтру,причём сзади ,не могу понять откуда. менял примыкающие трубки сзади-не помогает! сказали поменять саму голову ! фильтр с пластмассовым зажимом . Купил,но она без датчика на отход топлива на свечу. Хочу поставить со старой головы,а как снять-не могу сообразить. Датчик идёт с пластмассовой закруткой,на которой есть указатель на зажим,отворачивается на 5 градусов и не снимается .Боюсь приложить силу-вдруг поломаю? может кто менял? подскажите!!!!! Заранее благодарю!
ford tourneo 1997 г. в. 2.5 TDI
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:06 | Сообщение # 202
я пробовал снять не получилось
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Среда, 09.11.2011, 01:35 | Сообщение # 203
всім привіт
Quote (viktor_seaman) у нас Ильичёвск два раза в неделю,вторник ,среда..
-- и как зачасто ? вот сёдня тож среда, и шо ?
щасливо
|
Дата: Пятница, 06.01.2012, 11:39 | Сообщение # 204
Один раз фильтр менял, все прошло великолепно. На следующей замене все прошло не совсем гладко. Дело было не в родном городе, а времени вагон. Масла-фильтра были с собой, вот и решил поменять. Все сделал, но после заводки поработав минуту на ХХ заглохла. Местные ребята прокачивали систему грушей. Долго возились, пока не прокачали систему через обратку. Вчера та же беда... завоздушилась система. Cнял фильтр, залил саляры, поставил на место (насоса нет). Завелась, поработала минуту и заглохла. Крутил стартером, конечно высадил аккум. Сегодня буду прокачивать насосом, нашел у ребят в гаражах. Вопросы: 1. Надо ли при прокачке включать зажигание? (может клапан на ТНВД открывается или еще что) 2. Подскажите, какой шланг куда идет? Их на фильтре 4 шт. Которые ближе к салону (1 и 2), потоньше. Ближе к капоту (3 и 4) потолще. С какого откачивать саляру. Где подача, а где обратка? (прошлый раз ребята и предлагали поставить фильтр от T4... не прислушался)
Сообщение отредактировал Elephant - Пятница, 06.01.2012, 11:47
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 12:40 | Сообщение # 205
Quote (Elephant) 1. Надо ли при прокачке включать зажигание? (может клапан на ТНВД открывается или еще что) 2. Подскажите, какой шланг куда идет? Их на фильтре 4 шт. Которые ближе к салону (1 и 2), потоньше. Ближе к капоту (3 и 4) потолще. С какого откачивать саляру. Где подача, а где обратка? (прошлый раз ребята и предлагали поставить фильтр от T4... не прислушался) Зажигание включать надо.Толстые трубки-подача,тонкие-обратка.Quote (Elephant) Местные ребята прокачивали систему грушей. Долго возились, пока не прокачали систему через обратку. Почему через обратку?Не проще ли грушу или электронасос цеплять на подаче до фильтра?Если ты знаеш где обратка,зачем спрашивал где какие трубки?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Пятница, 06.01.2012, 13:51 | Сообщение # 206
Я не видел, куда они что цепляли. Они долго пытались и на подачу задавить, и форсунки откручивали, и еще какие-то методы. В конечном итоге сделали и сказали что прокачивали через обратку. Только тогда завели. Если бы я знал, какая из 4 патрубков обратка, наверное даже и не догадался бы тут спрашивать. Ладно пора ехать на прокачку. Спасибо за ответ. Делаю вывод, надеюсь правильный. Нахожу ТНВД, в нем должно быть 2 патрубка. Тонкий и потолще. Теперь зная, что потолще подача буду откачивать воздух с тонкого это №2 на рисунке. Теперь очередной вопрос. Сняв быстроразъемный шланг обратки с фильтра (и откачивая из него воздух), на нем (фильтре) остается открытым патрубок. На сколько я понимаю, если оставить его открытым, то откачивая воздух из ТНВД через это отверстие будет нагнетаться воздух в фильтр. Значит топливо будет уходить из фильтра завоздушивая теперь его. Так понимаю это отверстие нужно закрыть. Правильно? Или проще это делать надев шланг откачки на обратку с фильтра №1. Не уверен в правильности цифр. Но по расположению патрубков надеюсь, что это так.
Сообщение отредактировал Elephant - Пятница, 06.01.2012, 13:54
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:00 | Сообщение # 207
Quote (Elephant) Или проще это делать надев шланг откачки на обратку с фильтра №1. На обратку с фильтра правильнее,но опять-же:почему ОТКАЧКА а не ПРОКАЧКА ,подсоединяя грушу на подачу фильтра?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:10 | Сообщение # 208
Дуй воздухом в трубку обратки в бак. Создастся давление, которое вытеснит топливо в фильтр, затем в ТНВД и обратно в фильтр. Далее лучше ослабить гайки у форсунок и прокрутить стартером, пока из трубок форсунок не пройдёт воздух (пена). Закручивай гайки и пускай движок. Если захочешь заводиться с буксира, то имей ввиду, что после каждой неудачной схватки надо заново включать зажигание, иначе мозги отрубают подачу топлива.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
klenkov
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Среда, 29.02.2012, 18:48 | Сообщение # 209
Ребята от и я столкнулся с подтеком с фильтра при замене на фильтрон,убедился что имено капает с стыка. Причем работает без перебоев,те воздух не хавает,тока капает зараза! vovboks[color=blue] выложил такой способ
------------------- На своем форде (2.5 TDI 98г.в.) проблему с подтеканием ДТ из под фильтра решил следующим образом: 1. удалил из корпуса держателя фильтра металлическую пружину (в виде волнистого круга крепится на "усах") 2. в пластмассовую прижимную гайку в то место где она зацепляется за обод фильтра вложил провод согнутый кругом (провод диаметром примерно 2 мм) При установке фильтра прокручивая его найти положение в котором он как бы застопорится затем зажал гайкой до упора (по заводским меткам на гайке и корпусе держателя фильтра). В результате фильтр глубже заходит на конусное соединение в держателе и не подтекает. Форд транзит 1998 2.5 TDI --------------------- кто нить пробывал такой метод еще,стоит ли его использовать ???
1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
Сообщение отредактировал klenkov - Среда, 29.02.2012, 18:51
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 03.03.2012, 13:04 | Сообщение # 210
[quote=Yakubovsky]Никак не могу понять схему движения топлива в фильтре. [/quote]
Тоже не могу пока понять, тему вроде бы прочитал. От ТННД топливо идет к фильтру, через фильтрующий елемент выходит к ТНВД, от ТНВД обратка в фильтр, на обратке стоит еще клапан подачи топлива на свечу подогрева. Вопрос такой: топливо идущее по обратке проходит через полость фильтра? К чему спрашиваю: поставил электроподкачивающий насос (мембранный, принцип работы как запорожеский), до фильтра качает, а вот по обратке от ТНВД до фильтра я прокачки не вижу (прозрачный шланг). Может насос накачивает в фильтр, а далее оно уходит в обратку в бак? Смысл в том, что мембранный насос отключается, когда накачал определенное давление (пробовал пережимая шланг от насоса). Но в данном случае насос качает постоянно, куда же уходит тогда топливо?Добавлено (03.03.2012, 13:04) --------------------------------------------- Вот это я вопрос задал!!! Или тупой или слишком заумный.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|