Топливный фильтр
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:50 | Сообщение # 41
Quote (PROKOPEN) Кто ставил центрифугу? Всмысле?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
PROKOPEN
Меня здесь нет
Город: Владикавказ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:37 | Сообщение # 42
Купил сепаратор DAHL65 , производительность 2,5-3л дизель. Кто нибудь ставил?
Ford tranzit 2002 г.в. дв.F3FA
|
algri
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:08 | Сообщение # 43
Quote Купил сепаратор DAHL65 , производительность 2,5-3л дизель. Кто нибудь ставил? видел у МарселяMy WebPage
Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Среда, 15.04.2009, 20:03 | Сообщение # 44
Выгнали меня сюда. И всеравно фильтр с нашим топливом менять даже ч-з 10000, это много, может я и часто меняю(2500), но скажите разве это плохо? Фильтр стоит от 6 до 16$, у нас покрайней мере, и терзают меня мутные сомнения, что тот, что вы ставите за 25 гораздо лучше моего за 6. Очень часто платим за марку, а производитель один и тот-же. Не, никого непризываю делать как я, но и плохого невижу.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 15.04.2009, 20:38 | Сообщение # 45
Quote (alutek) Выгнали меня сюда. Перенаправили. Порядка больше, когда разговор по теме. Проще что-то найти. Quote (alutek) и терзают меня мутные сомнения, что тот, что вы ставите за 25 гораздо лучше моего за 6. У меня Motorcraft, если память не изменяет. Quote (alutek) может я и часто меняю(2500), но скажите разве это плохо? Нет, это не плохо, но топливный фильтр за 6$ - это подозрительно дешево. Выложи фото, марку, название, все что на фильтре написано. Отпишемся что за фильтр ты берешь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 15.04.2009, 20:50
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 00:42 | Сообщение # 46
alutek, Я, как и многие форумчане, руководствуемся лозунгом что "ХОРОШЕЕ ДЕШЁВЫМ НЕ БЫВАЕТ"!!! Про дешёвые фильтра я где-то отписывался.... основываюсь на своём опыте и на опыте и знаниях квалифицированных дизелистов!!! Фильтрующий элемент дешёвого фильтра, пропускает срань размером 150-300 микрон когда качественный не более 50 микрон!!!!!!!!! Информация для размышления... на системы питания комон рейл устанавливаются оригинальные фильтра с пропускной способностью НЕ БОЛЕЕ 5-и микрон!!!! После установки на такую систему питания левого фильтра, ТОПЛИВНАЯ И ФОРСУНКИ УМИРАЮТ ОТ 100 до 2000 км!!!!!!!! Рекомендую всерьёз задуматся не о интервале замены, а о качестве фильтра!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Четверг, 16.04.2009, 00:45
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.04.2009, 01:01 | Сообщение # 47
Quote (RooFER) Рекомендую всерьёз задуматся не о интервале замены, а о качестве фильтра!!! На форуме Фокус-клуба этот вопрос обсосан со всех сторон.На машинах ТДСи только фильтр Делфай.И не больше,чем на 10 тык,хотя Форд пишет замену ТФ через 60 тык. Вот нашел. Не знаю на сколько это правда, но лучше топливный фильтр все-таки раз в 20000 менять (15000 - еще лучше) "Основные проблемы топливных систем Delphi связаны с попаданием грязи в топливную систему. На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр." http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=123444&st=80
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 10:25 | Сообщение # 48
Черный Чак все правильно, только написано это про систему common rail, в ней заложены очень серьезные требования по топливу и обслуживанию.Замена топливного фильтра на транзитах 2,5 через 10 000 - 15 000 км.пробега(при условии использования оригинального фильтра).вы же носки одни и те же без стирки месяц не носите? 60 000 км - замена на бензиновых версиях
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
Сообщение отредактировал 7711686 - Четверг, 16.04.2009, 10:27
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:45 | Сообщение # 49
Quote (7711686) 10 000 - 15 000 км. Я скромно остановился на замене топливного на своем 2,5D ч/з 25...30 т.км. А по букварю так: - Сливать конденсат 10т.км (раз в 6мес), зимой 1 раз в месяц. - Замена топливного 40 т.км (раз в 2 года)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:28 | Сообщение # 50
вам решать.... только потом не спрашивайте, почему ремонт тнвд такой дорогой , почему машина глохнет при наборе скорости и т.д.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|