Топливный фильтр
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:40 | Сообщение # 51
7711686, я для себя давно решил-замена всех фильтров через 10 тык.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 17.04.2009, 10:09 | Сообщение # 52
Filtron PP848|1 цена от 10 до 15$ постоянно пользуюсь этими фильтрами, нареканий нет. Сейчас стоит за 6$ название непомню, взял так как фильтрона небыло в наличии, поверьте без изменнений, да и продавцу доверяю. Цена не всегда означает качество это раз. Очень много потделок ну очень много, и свято верить что это моторкрафт или какой другой престижный бренд нельзя, это два. Парни из Белоруси, может у вас и подругому, но у нас... Эх, не- ту страну назвали Гондурасом.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:07 | Сообщение # 53
на счет оригинала бери на фирменной СТО. SCT (синий фильтр) дерьмо, есть еще какие-то черного цвета и стального-зеленого- полный отстой.КНЕХТ,ФИЛЬТРОН еще ходят. хороший фильтр не может стоить 6-8$, а за сколько тогда его берет продавец?
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 17.04.2009, 17:54 | Сообщение # 54
Фильтр белого цвета, название скажу когда буду менять. По поводу кнехта, нескажу нечего плохого, но он чуть дороже фильтрона. СКТ- для жигулей, как и делфи. Цена хорошая но качество пропало. Хотя в свое время были неплохие. По поводу СТО, поблизости их нет, ближайшая 100км, по убитой( очень убитой дороге), очень дорогой может фильтр выйти. Да и там ведь не немцы трудятся, а простой русский Ваня из каког-нибудь Мухосранска. Так что необезсудте, юуду менять по старой схеме. Можете считать это глупостью, но ремонт топливной гораздо дороже.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 21:16 | Сообщение # 55
Quote (черный_чак) я для себя давно решил-замена всех фильтров через 10 тык. Топливный вполне достаточно 25..30т.км (вместо 40т.км. по букварю) на наших Транзитах старичках. Зачем лишние бабки выкидывать. Quote (7711686) КНЕХТ,ФИЛЬТРОН еще ходят ФИЛЬТРОН, Motorcfaft - согласен. КНЕХТ - не проверял. Quote (alutek) Можете считать это глупостью Твоя машина - твое право творить с ней что тебе угодно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:00 | Сообщение # 56
Хотел спросить у меня фильтр крепится с низу к воему держаку пластиковой шайбой, к фильтру со стороны насоса подкачки идет вход после чего идет выход на ТНВД и далее на форсунки и имеется обратка с ТНВД которая обратно идет в фильтр. с форсунок идет обратка в бак и назад фильтр. Эта система мне сразу не понравилась и решил её переделать. Но входы в держатель фильтра интересные видимо евро, там резиновые кольца стоят уже прохудились от времени. Какой фильтр с бачком можно поставить на транзит, может от наших есть фильтра например от МТЗ (фильтр литра на два)
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:19 | Сообщение # 57
А чем собственно тебе система не погравилась, в цепи обратки, которая идет через фильтр, стоит клапан который давит топливо на свечу подогрева,а потом после клапана идет в бак где к ней и подк обратка с форсунок. Защет того что топливо идет с обратки то в фильтре зимой оно теплее и прогревается топливо быстрее. У меня то крышка сломалась пришлось ставить другую где нет цепи обратки через фильтр, вот все ищу что сделать как было. А по поводу держателей с колечками так мои тож прохудились,поставил которые пошли поновее они под конус и без резины просто зажимать надо потуже и все,а так система работает на ура и смысла не вижу ее переделывать.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:43 | Сообщение # 58
Quote (Jon) мне сразу не понравилась и решил её переделать Самая практичная система, главное, чтобы небыло подсоса воздуха. Но это не проблема конструкции, а проблема любой топливной. Quote (Jon) Какой фильтр с бачком можно поставить на транзит, может от наших есть фильтра например от МТЗ (фильтр литра на два) Не стоит этого делать. Все проверено и не раз. Максимум - это заменить топливопровод, чтобы он не пропускал воздух. Берешь на разборке и не имеешь проблем несколько лет. Поверь, это работает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:51 | Сообщение # 59
Quote (Vova) Твоя машина - твое право творить с ней что тебе угодно. И на том Спасибо
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 18.04.2009, 13:52 | Сообщение # 60
Поповоду слома крышки, около года верхнюю часть где стоит клапан не знал как снять в нутри самого держака в се разобрал, кольца резиновые заменил, а вот верх не подовался. Около 2-х недель назад в рейс проехал 20 км, почувствовал запх соляры, открываю капот, а крышка с клапанам прыгает, номесто не всатет теперь, придется что-то мострячить, но также хочу добавить, что клапан этот не х...на на свечу топлива не довал, я его и на прямки подключал ни чего. Т.к. не вижу смысла чето сним делать, от других поищу дизелей.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|