transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливный фильтр
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.09.2013, 13:30 | Сообщение # 591
Цитата (Малыш53)
темы спутал

 -- ничего страшного,- полезная информация лишней не бывает. smile
Профиль
dalnoboy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: striy
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:53 | Сообщение # 592
Всем привет. Сегодня целый день имел секс с заменой топливного фильтра. Начитавшись на форуме страшных историй, решил доверить это дело профи. Объездив несколько магазинов, за неимением выбора, был куплен фильтр SOFIMA, мейд ин чайна. На сервисе поставить его так и не смогли, подтекало топливо. Поставили обратно старый, а новый я поехал возвращать продавцу. В магазине предложили заменить на другой, такой же, но были посланы на йух и вернули деньги. Пока ездил возвращать фильтр, заметил что подтекает топливо, оказалось на сервисе, "специалисты", сорвали резьбу на датчике отстоя. В итоге был найден фильтр WIX и собственноручно установлен (к "спецам" после сломанного датчика ехать не хотелось). Вот такая история.$IMAGE2
Прикрепления: 9565267.jpg (97.7 Kb) · 9436006.jpg (91.9 Kb)


TRANSIT 1997 2.5D BOSCH короткий, низкий, пасс.8+1

Сообщение отредактировал dalnoboy - Четверг, 12.09.2013, 00:02
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.09.2013, 03:30 | Сообщение # 593
dalnoboy, шоб не было подобных, банальных, страшных историй как Ваша, я и пропоную менять корпус как описал Малыш53http://transit-club.com/forum/28-132-296472-16-1378280659

Сообщение отредактировал ярос_лав - Четверг, 12.09.2013, 03:32
Профиль
dalnoboy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: striy
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.09.2013, 04:04 | Сообщение # 594
ярос_лав. Та не, колхозить не буду. Буду сам менять, а не на сервис ездить. В тот магазин, где первый фильтр брал, больше ни ногой

TRANSIT 1997 2.5D BOSCH короткий, низкий, пасс.8+1
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.09.2013, 04:45 | Сообщение # 595
Цитата (dalnoboy)
Та не, колхозить не буду.

-- колхоз ???.... колхоз,- это когда на фуру поставить скаты от зиса, а разумный тюнинг это если на передок поставить "бомбы"... так и тут,- заменить конченую систему, более усовершенствованной, в которой замена будет занимать одну минуту и без подсосов перекосов и прочего головняка... но как грят хозяин барин....
Профиль
dalnoboy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: striy
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.09.2013, 05:19 | Сообщение # 596
[quote=ярос_лав]в которой замена будет занимать одну минуту [/quote] Я свой тоже поменял за минуту, х.з? может повезло? Вот такую бы штуку приколхозть
Прикрепления: 9081583.gif (0.5 Kb) · 0510318.jpg (18.0 Kb)


TRANSIT 1997 2.5D BOSCH короткий, низкий, пасс.8+1

Сообщение отредактировал dalnoboy - Четверг, 12.09.2013, 05:22
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.09.2013, 13:42 | Сообщение # 597
Цитата (dalnoboy)
Вот такую бы штуку приколхозть
 
  -- угу, - ну а я Вам про що....  wink
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.09.2013, 02:03 | Сообщение # 598
Всем привет! Хочу поделится своим "боевым" опытом. Пришло время , задумался заменить топливный фильтр, т.к. вообще его не менял около года. Пришел в магаз ,сообщил модель двигла, вин, и т.д. Приносят фильтр, вижу не тот что у меня. И похожего на мой нет ни одного. Стал всё это дело прояснять...  Оказалось у меня стоял фильтр тонкой отчистки бензиновый "Бош". На моём этикетка была содрана и я долго бродил по рынку в его поисках. Заметил его абсолютно случайно. Тогда только понял почему родной не был похож...    tongue Вообщем от должного фильтрующего элемента ни осталось вообще ни чего. Поразмыслив, решил не искать родной корпус. Геморно, маленько...  Купил в зборе фильтр от Хюндая Портер. Их реально на дорогах валом. Фильтр всегда можно купить. К тому же он с подкачивающей помпой и датчик "вода в топливе" даже есть. Существуют со слов продавца и с подогревом, но по цене я не потянул...   9 с лишним тыс руб. Без него я взял за 1300 чтоли, не помню, покупал прошлой осенью. Установка заняла , может, пару часов. Сразу заметил разницу в тяге, резвости...  Без каких либо проблем катался всю зиму. И всё меня разрывало любопытство , по какому принципу работает датчик воды в топливе. Сомневался что без ЭБУ двигателя можно его приспособить. Но не давно при замене фильтра решил все разузнать. И таки разузнал... Все просто. В фильтре есть не большой поплавочек и два проводка с низу выходят. Поднимаю поплавок и провода замыкаются между собой. Я даже видео снял, если получится выложу. Не знаю на сколько мощный контакт и потянет ли он на прямую сигнальную лампочку в приборке...  Но даже если нет что нибудь можно придумать.  Сделал подробные фотки, попробую все выложить. Кто, что, думает про всё это, поделитесь мыслями..
Прикрепления: 1814108.jpg (110.8 Kb) · 0272024.jpg (123.4 Kb) · 4520727.jpg (159.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.09.2013, 16:52 | Сообщение # 599
Цитата (ФТ)
Кто, что, думает про всё это, поделитесь мыслями..
 
 -- нуу чё тут делиться Вы так вроде всё правильно написали.. фильтр накручивающийся, есть ручная, не дифисьитный,- уже хорошо. был бы подогрев было бы ещё лучше, ну нету то нету не беда.. датчик воды,- раз есть то хай будет,- это скорее понт,- если заправляться через "сито" то он никогда и не нужен...

 пс.. а вот стеклянный щуп надо заменить на нормальный... wink   smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:49 | Сообщение # 600
Ок.  cool
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961