transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Лукас эпик
Alex3107 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.07.2024, 21:22 | Сообщение # 1
Здравствуйте я с Мариуполя, во время боевых действий пострадал транзит ещё и разворовали, небыло ни топливной ни стартера ни гены , вот сейчас дошли руки до восстановления, все купил установил Лукас эпик как и был. Заводится только на холодную, если ночь отстоит.  А иначе раза с 20 только. Купил сканер прочитал ошибки и выдает такие. Скажите пожалуйста из-за чего может не заводиться и как с этим бороться
Прикрепления: 9871217.jpg (82.1 Kb)
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 02.07.2024, 08:03 | Сообщение # 2
.Alex3107, сразу скажу - система ЕГР является вспомогательной, и решающего значения на работу "мозгов" не оказывает. То есть и значок "Чек" не зажигает, и на работу двигателя не оказывает влияния (например, не включает режим пониженной мощности). На 90% старых машин эта системы практически не работает - и ничего, все ездят и без неё.
Под словами  " не заводится на холодную" сейчас, в очень жаркое лето, надо понимать - не заводится после длительного простоя (10 и более часов). А это совсем другая "песня".
Затруднённый пуск после длительного простоя - это негерметичность топливной системы с возможным подсосом воздуха. И при многократных пусках (как ты говоришь около 20 раз), ты просто прокачиваешь топливную систему, выгоняешь из неё воздух.
Начни с этого. Герметичность топливной системы - главное условие заводки любого дизеля.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 02.07.2024, 08:41 | Сообщение # 3
Да тоже подумал на герметичность трубок но тогда как утром заводиться сразу.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Вторник, 02.07.2024, 11:27 | Сообщение # 4
Цитата Trans025 ()
Под словами  " не заводится на холодную"
У Alex3107, как раз наоборот
Цитата Alex3107 ()
Заводится только на холодную, если ночь отстоит.


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 02.07.2024, 12:03 | Сообщение # 5
Musha, эйван, да, я невнимательно прочёл.. Тогда дело не в герметичности, а скорее всего в неправильно выставленном моменте впрыска.
Alex3107,  Если всё выставлено строго по меткам, тонкой чертилкой по металлу нанеси риски на шкиве ТНВД. И начинай совсем по немногу (буквально по волоску) смещать ротор насоса относительно шкива вначале в одну сторону. Если ситуация ухудшается - верни в первоначальное положение, и повтори всё в другую сторону.
Никакой маркер (толстая риска) не поможет - все метки должны быть тонкими.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 02.07.2024, 13:33 | Сообщение # 6
Цитата Trans025 ()
смещать ротор насоса относительно шкива вначале в одну сторону
Если бы момент был сильно сбит, диагностика бы показала. Если в диапазоне, то крути, не крути, электроника сама подкорректирует, как ей надо. 
Тут, если уж так хочется на момент впрыска грешить, то и датчик Холла  может быть сдвинут, как мне кажется. Но я почему-то думаю, что проблема может быть и в изношенных плунжерах - холодная соляра плотнее, ее на форсунки продавливает, а горячая более жидкая, через неплотности убегает больше, соответственно, на форсунки достаточного давления нет. Ну это так, мысли вслух. Кстати, невредно бы внутрикорпусное давление в насосе замерить, может, и насос шиберный уставший.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Репутация: 44
Награды: 7
Дата: Вторник, 02.07.2024, 20:47 | Сообщение # 7
Цитата Shrek ()
Но я почему-то думаю, что проблема может быть и в изношенных плунжерах
Я канешна не являюсь спецом в топливной, но мой Бош в жаркую погоду капризничает - проявляется это  в нестабильных холостых и более жёсткой (шумной) работе, на заводку (горячую) это правда никак не влияет. 
Здесь, на форуме читал, что это симптомы уставшей плунжерной.... Хорошо что у нас жарко  бывает только несколько недель в году, поэтому не парюсь 


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.07.2024, 22:46 | Сообщение # 8
Я так понимаю, что машина была собрана из разных доноров. Если я правильно понял. СтОит попробовать(когда на горячую не заводится) облить хорошенько ТНВД холодной водой. Особенно "задницу". Конечно, предварительно закрыв чем-то стартер. Если заведётся- плунжерная пара при смерти. Я  где-то тут на форуме это читал. А по хорошему- как всегда: снимаем ТНВД и форсы . И на стенд.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 02.07.2024, 23:04 | Сообщение # 9
Да я думаю сейчас в Мариуполе наверное стенд по лукасу какраз есть.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 03.07.2024, 00:38 | Сообщение # 10
Цитата Alex3107 ()
Заводится только на холодную, если ночь отстоит.
Прежде всего сними фишку с датчика температуры, что идёт на "мозги".
Возможно датчик неисправен (начал врать), ошибки в этом случае небудет.

Если со снятой фишкой заводиться не начнёт, тогда тест с обливанием ТНВД водой.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист