transit-club
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Bosch VE (86-00) (Инструкция по частичной разборке.)
Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
KampR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 25.11.2009, 01:35 | Сообщение # 1
Стал у меня насос течь из-под штоков "газа" и холодного пуска Пару вечеров копал форум на тему практических пособий по разборке-устройству, не нашёл ничего. Все говорят надо к мастеру. Решил рискнуть. Как оказалось, ничего сложного. Самой большой проблемой в моём случае стали поиски ремкомплекта. Фотоаппарата с собой не было, постараюсь описАть процедуру почётче.
Для моих операций нужно только снять верхнюю крышку ТНВД и шток холодного пуска. Эти операции и буду описывать. Инструмент: 2 шлицевых отвёртки: одна мощня, другая короткая; рожковые ключи на 10, 12, 13, 17; шестигранник на 5; ключ "торкс" на 40, пол-метра тонкой стальной проволоки и чтонить наподобии шила или толстой иглы, снимать колечки со штоков.
Сначала освобождаем рабочее место: снимаем корпус топливного фильтра с патрубком, разворачиваем сапун трубкой в сторону левого кыла, сливаем часть ОЖ (что б освободился расширительный бачок), откручиваем патрубок между термостатом и расширительным бачком от термостата, откручиваем расширительный бачок и кладём его на остальных патрубках к аккумулятору, откручиваем тросик газа от ТНВД.
Берём миску бензина (солярки/растворителя-по желанию), большую кисть и начинаем приводить насос в чистоту. Песок недопустим.
Откручиваем 3 винта на рычагах штока "газа", у нас в руках останется 2 элемента, остальные 2 опять чистим бензином. Если смотреть сверху, на штоке есть шлиц, а на рычаге разметка. Необходимо запомнить (а лучше сфотографировать) положение рычага на штоке.
Тонкой стальной проволокой "разряжаем" пружину под рычагом.
Откручиваем винтик и гайку на рычагах, снимаем их, пружину и 2 пластиковых колпачка (на пружине и под ней).
Отпускаем контрогайку на упоре рычага газа (шпилька с правой стороны ТНВД) и, оставив её как ориентир, выручиваем ограничитель отвёрткой в сторону моторного щита.
Откручваем 2 банджобразных соединения на задней стенке насоса.
Откручиваем 4 винта по углам крышки ТНВД. Когда пытаемся приподнять, слышим "пружинный" щелчок-это нормально, всё правильно.
Теперь всё держится только на штоке. Выдавливаем его внутрь ТНВД, поднимая верхнюю крышку.
Насос располовинен. Разбираемся, как выниматся пружинная тяга, меняем резиновое колечко на штоке и уплотнение на крышке.
Видим подпружиненную железку в дальнем левом углу насоса, а на крышке напротив неё регулирующую шпильку. Расконтриваем шпильку и считаем на сколько оборотов выкручиваем.
Вставляем шток в крышку примерно на половину, что б с внешней стороны можно было накрутить гайку на пару витков. Теперь второе сложности после поисков ремкомплекта: надо соеденить пружинную тягу. У меня получилось минут за 10. Потом вытаскиваем шток плоскогубцами за гайку, ставим крышку на место, прикручиваем её, закручиваем и законтриваем регулировочную шпильку (Мы ведь не забыли на сколько оборотов?), ставим на место пружину с пластмассками, цепляем за верхний усик проволоку, надеваем на шток нижний рыаг, ставим по меткам верхний, закручиваем. Заряжаем пружину. Крепим трубки к задней стенке, не забыв поставить новые шайбы (медные и аллюминевые). Как собрать остальное, думаю, рассказывать не обязательно)))
Холодный пуск у меня немного наколхожен, поэтому не знаю как должно быть в оригинале. Но там справится даже школьник. Рычаг в упор, разряжаем пружину, снимаем, откручиваем 2 шестигранника-и механизм у нас в руках. Вместе с некоторым количеством солярки. Замечаем положение рычага на штоке, вынимаем, меняем резинку, ставим всё как было. Вот... Если что непонятно написал, говорите-поясню. Или если у кого есть жиыве фотки насоса с разных ракурсов... Тоже можно добавить.


Transit'89 2.5 diesel

Сообщение отредактировал KampR - Среда, 25.11.2009, 21:21
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:07 | Сообщение # 2
KampR, спасибо за отчет.
У меня назрела замена уплотнения штока газа.Куплю два комплекта уплотнительных колец-в наличии два насоса.
Сначала потренируюсь на запасном (тоже течь по штоку),затем на рабочем.
Из-за утечек топлива из ТНВД стал плохо заводиться.То же было при течи по валу ТНВД.После замены сальника год заводился отлично.
Постараюсь сделать фото,но есть проблемы с аппаратом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:44 | Сообщение # 3
черный_чак, они легко точатся из латуни,за место уплотнений -маслосъемные колечки клапанов м412,можно по 2 штуки ставить ,увеличив канавку под их.

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:03 | Сообщение # 4
passat191, благодарю за подсказку.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1804 поста
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:25 | Сообщение # 5
Привет всем.Подскажите кто сталкивался конкретно...Завелся в морозик (-22 было)без проблем в принципе,всё было нормально.Прогревал машину минут 30-40,потом резко упали обороты до 400 где-то,стала будто бы троить и заглохла.Завел ещё разок,все то же,на педаль газа не реагирует.Полез под капот,увидел течь из под штока газа на тнвд.Собственно вопрос возник,кто знает в чём проблема?Я не сталкивался с этим никогда.Сразу снимать тнвд,или может там сальник какой,который меняется без снятия насоса?И есть ли засады если перебирать самому?Заранее благодарен.
Форд Транзит 98-00 года.2.5D.


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:16 | Сообщение # 6
Доброе время суток всем! Ребята подскажите у меня Транзит 95Г. стоит насос Бош,с приходом первых морозов появилась течь с внутренней стороны плиты,к которой крепитса топливная в раене нижнего болта.Самое интересное при рабочем двигателе нет,а когда заглушил появляетса.Подскажите что может быть и как с ним боротса.Грешу на сальник но со стороны ремня все сухо. Помогите.
Прикрепления: 9070821.jpg(94.5 Kb)


Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:47 | Сообщение # 7
Bob, моё мнение никак не истина,давай подумаем вместе.
Во время работы мотора в полости насоса создаётся избыточное давление,которое может распирать изнутри уплотнительные элементы.А таких элементов в насосе два-сальник на валу насоса и одно или два уплотнительных кольца на валике управления насосом.
Я сталкивался с обеими неисправностями.При утечке по сальнику вала на плите со стороны шкивов была мелко разбрызганная солярка,внутри шкива ТНВД тоже.Вылечилось заменой сальника.
При течи по валику ТНВД она то есть,то нет.У сына течь была на стоящем моторе,после пуска через пару минут прекращалась.
Так что скорее это течь по валику управления ТНВД.
О том,как это лечится-эта тема.Я пока ещё не заминался-холодно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:15 | Сообщение # 8
Прокладка крышки ТНВД У меня в Питере взяли 2500 р может еще что нибудь накопают

транзит 96 бош атмосф
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:54 | Сообщение # 9
Bob, может быть течь по валу управления насосом.
По сальнику вала-вряд ли.Будет мокрым шкив изнутри.
Как менять уплотнительные кольца на валу управления написано здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-1397-1
и здесь: http://fordtransitclub.ru/forum/40-176-1
Сегодня на Перова купил резиновые кольца 10х7х1 по гривне за штуку,с понедельника начну упражняться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 27.12.2009, 17:55
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:31 | Сообщение # 10
Bob, соляра попадет на шланги охлаждения,подушку крепления двигателя,подушку крепления коробки все это разъест будешь менять.как с этим бороться на этой же странице у( KampR),только обрати внимание на износ втулки и штока,резиновые колечки подходят от М412-маслосъемные с клапанов головки блока

Добавлено (27.12.2009, 23:31)
---------------------------------------------
ЧАС РАБОТЫ


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Bosch VE (86-00) (Инструкция по частичной разборке.)
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: