transit-club
Модератор форума: lkti  
Течь ТНВД Bosch VE (86-00)
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:52 | Сообщение # 11
Чак большое спасибо,если сделаеш отпишись пожалуста,очень интересно как получилось.

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:16 | Сообщение # 12
Bob, на снятом с машины ТНВД колечки поменял.Всё,как по ссылке.Купленные кольца подошли,подошли и колечки от Москвича,но оставил 10Х7Х1 мм.
На стоящем на машине ещё не менял-праздники,да приболел на новый год.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.02.2010, 12:57 | Сообщение # 13
Привет всем, после замены плунжера прошло мало!!!!!!!! Приехал в очередной раз с рейса на канистре, шел воздух забило трубки. Поставил в гараж, через два дня все почистил, завел. Работает х-р его знает как. Трясется, троит, Т-Р-Р-Р, жостко. Глядел смотрел, обротил внимание на шат лапки привода газом и ниже гляжу на стуке верхней крышки насоса мелкие пузырьки появляються из нутри. Пробовал зжатым воздухом проверить потечет не потячет, все в норме. Завел опять пузырит по маленьку работает жостко. Х-н его знает может кто сталкивался. wacko

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:53 | Сообщение # 14
Quote (Jon)
обротил внимание на шат лапки привода газом и ниже гляжу на стуке верхней крышки насоса мелкие пузырьки появляються из нутри.

Неисправно уплотнение вала управления насосом.Как устранить-есть тема http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-1397-1
Попробуй подтянуть болты крепления крышки.Не получится-претензии к тому,кто разбирал-собирал насос.Не вздумай посадить крышку на герметик!
При замене плунжера нормальные ремонтники должны были проверить состояние уплотнения и отремонтировать.
То,что через уплотнение вала идёт воздух свидетельствует о негерметичности системы.
Попробуй снова запитать двигатель из канистры.Поставь её как можно выше,открути гайки на форсунках и прокачай до
прекращения выхода пены из трубок.Пробуй заводить,следи за пузырьками по валу насоса,может пойти солярка.
Будет жесткая работа-проверь установку ремня ГРМ.Ремень стоит правильно,а работа жесткая-сделай впрыск позднее.
У новой плунжерной пары внутренние утечки меньше,поэтому впрыск смещается вперёд и увеличивается реальная цикловая подача.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:40 | Сообщение # 15
Понял Чак,выздоравливай,я завтра тоже потринеруюсь на снятой,есть убитая как материал для изучения,потом отпишусь.Еще раз выздоравливай,всего хорошего.

Добавлено (22.02.2010, 19:40)
---------------------------------------------
черный_чак, Доброе время суток! Спасибо за подсказку по топливной,но проблема была не в колечках на газульке,а в регуляторе частоты вращения,если я правильно его обзываю. (фото ) Короче по порядку: как не заглядывал не смотрели спецы определить не могли откуда идет соляра,пока не обиделса не снял топливную.Закрыл все подачи на форсунки и обратку,подал через подачу на насос воздух и показало течь.Короче через этот шток вытекало и акуратненько между плитой и насосом стекало по плите.Пришлось снимать крышку,откручиваеш контрогайку придерживая шток чтоб не провернулса,метил в торец напильничком и щитал витки,вытаскиваеш шток меняеш колечко резиновое и собираеш все обратно.Заодно поменял колечки на газульке коль в руках была и прокладку под крышкой.Короче все получилось течь устранена.Да набор прокладок брал в Киеве на Левобережке в сервисе,всего навсего 74грв.там все покладки на топ.Boh, кроме сальника очень удобно. Телефон сервиса (517-65-00 фирм.Алекс ) вдруг пригодитса.Вобщем большое спасибо.

Прикрепления: 8196033.jpg (97.1 Kb)


Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.

Сообщение отредактировал Bob - Понедельник, 22.02.2010, 20:04
Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:10 | Сообщение # 16
Может кому пригодитса! Искал долго и мучительно течь топлевной,текло по платформе крепления насоса перепробывал все варианты каки предлагали ребята на форуме так и ненашел.Короче севодня обиделса angry сам на себя.Снял топлевную закрыл все подачи: на форсунки и обратку и через подачу топлева на насос подал воздух примерно 1-2 атмосферы и сразу показало все изьяны.Течь оказалась из регулятора частоты вращения,вроде так называетса если нет поправте пожалуста(фото).Пришлось снимать крышку,заодно и колечки на газульке поменял,открутил контрогайку придерживая шестигранником регулятор.Заметил положение путем нанесения насечки пощитал витки.Вытащил этот шток,поменял резиновое колечко и акуратно все собрал назад,все делал с медецинской стерильностью.Течь устранил.Набор прокладок покупал в Киеве на Левобережке в сервисе стоят всего 74грв. там все прокладки в наборе кроме сальника
Разбирать акуратно насос желательно закрепить неподвижно я зажимал в тисах за пластину крепления к блоку.
Прикрепления: 2357938.jpg (97.1 Kb)


Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:20 | Сообщение # 17
Bob, молодец!

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:26 | Сообщение # 18
Sirrega, Стараюсь,хотя честно говоря стремно было так как дизелек у меня это первый и самый любимый,но как говоритса не святые горшки лепят,да и форуму спасибо многое из него подчерпнул.

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
Nex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:26 | Сообщение # 19
Значит ситуация такая: ТНВД BOSH текёт из-под ромбовидной крышки которая находится на насосе с левой стороны если с переди смотреть. Если кто-то знает или сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста варианты решения этой ситуации. cry

Заранее благодарен.


Ford Transit, 1996 год, 2.5D, ТНВД BOSCH
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:26 | Сообщение # 20
У меня насос Бош без всякой электроники, течет из под клапана похоже (перекрывает подачу топлива), не могу его открутить чтобы посмотреть прокладку.
Кстати клапан находится не между трубок а перпендикулярно ним сверху. (видимо старого образца). Каким ключом (№) его открутить и какая методика откручивания, а то туда очень тяжело подлезть, На форуме не нашел нигде ответа на мой вопрос


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, 00Жанна00, петрен, эйван, Musha, Beardan, Ragnar911turbo, MaximS, Saninsanya007