Транзит заводится не сразу
|
|
nemo0979
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 16.08.2024, 08:12 | Сообщение # 61
Добрый день. Купил транзит 2,5 краб. Это мой первый дизельный авто. Столкнулся с такой странностью - То заводится то нет ? с первого раза после того как постоит 7 - 10 часов. В результате наблюдений мне кажется что на это влияет уровень топлива в баке. Примерно когда пол бака заводится с пол тыка. А когда полный или меньше нет, надо минуту покрутить стартером. Говорят что завоздушивается. Может, но тогда почему если пол бака топлива то заводится как новый. ? Помогите, может кто то сталкивался или знает секрет.
|
nemo0979
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 16.08.2024, 08:16 | Сообщение # 62
Добрый день. Купил транзит 2,5 краб. Это мой первый дизельный авто. Столкнулся с такой странностью - То заводится то нет ? с первого раза после того как постоит 7 - 10 часов. В результате наблюдений мне кажется что на это влияет уровень топлива в баке. Примерно когда пол бака заводится с пол тыка. А когда полный или меньше нет, надо минуту покрутить стартером. Говорят что завоздушивается. Может, но тогда почему если пол бака топлива то заводится как новый. ? Помогите, может кто то сталкивался или знает секрет.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1999 постов
Дата: Пятница, 16.08.2024, 09:12 | Сообщение # 63
Гдето есть негерметичность и после простоя солянка стекает обратно в бак,а когда бак полный то там (в баке ) давления побольше и она не можит стечь.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1681 пост
Дата: Пятница, 16.08.2024, 12:22 | Сообщение # 64
эйван, я так понял, что когда полный бак, то наоборот, хуже заводится. nemo0979, как правильно сказал Эйван - негерметичность системы. С бака топливо поступает на подкачивающий насос (работает по типу бензонасоса, к примеру, карбюраторных Жигулей). После насоса топливо идёт в фильтр, а оттуда в ТНВД. Всё это видно по расположению топливопроводов. Для диагностики можно на участке насос- фильтр поставить прозрачный шланг (временно), и посмотреть - стекает ли топливо после простоя. Иногда в этот шланг врезают электронасос. Но конечно лучше добиться правильной работы без доп. приспособлений. Могу ошибаться - как по мне,то подкачивающий насос под замену.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nemo0979
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 16.08.2024, 13:01 | Сообщение # 65
Огромное спасибо что откликнулись. Я тоже думаю что это насос. Почитал литературу и выяснил что от бака до фильтра только он, и в нем есть обратный клапан.
Смущает только вот что. Почему когда бак полный тоже плохо заводится.
1. Полный бак - плохо заводится. 2. Пол бака - с пол тычка даже если постоит. 3. Меньше пол бака - опять плохо.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1681 пост
Дата: Пятница, 16.08.2024, 14:19 | Сообщение # 66
nemo0979, особо не заморачивайся - чудеса всегда бывают. Понятно, что всему есть объяснения. Но нам надо не диссертацию писать. а устранить неисправность. Да,в насосе есть обратный клапан. И он должен "держать" топливо от слива обратно в бак. Можно, если у тебя есть доступ снизу к машине, после поездки сдёрнуть коннектор трубки, идущий от насоса к фильтру., поставить баночку, а утром посмотреть - натекло ли в нёё топливо. Но обязательно заглуши патрубок на насосе - что бы топливо при полном баке самотёком не вылилось на пол. Есть ещё одна мысль, но возможно я ошибаюсь. Если топливный бак не соединяется с атмосферой, то в нём может быть разрежение. И это особо заметно именно при полном баке. Сними крышку бака, и для страховки просто заткни тряпкой. А утром заводись. Как бы я пытаюсь рассмотреть даже самые немыслимые варианты. Ну и совмещение диагностики с профилактикой - снять бак, вынуть топливозаборник, проверка на грязь и забитость сеточки. Тут возможны варианты от практически чистого бака (если бывший хозяин был не жмот, и не лил туда всякую бурду) до наличия лягушек. Да, да! На одном грузовом сервисе в баке вырос и развивался лягушонок!!! Вот стремление к жизни! И когда проблемы с топливной вконец достали,обратились в сервис. Где и обнаружили малыша. И сделали его талисманом сервиса (наверно посадили в аквариум). Но всё лучше. чем жить в баке. Я при покупке машин так же снимал баки. Но криминала не было. Зато душа спокойна.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 16.08.2024, 14:27
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
856 постов
Дата: Пятница, 16.08.2024, 15:01 | Сообщение # 67
Цитата Trans025 ( ) На одном грузовом сервисе в баке вырос и развивался лягушонок!!! Вот стремление к жизни! Надеюсь это шутка такая? Байка? nemo0979, я не так давно писал (не помню в какой теме) у меня такая особенность: если паркую машину на ночь с небольшим наклоном вперёд, то утром завожусь с полпинка, а если наоборот то тнвд завоздушивается, приходится помаслать стартером, и это абсолютно не зависит от количества топлива в баке...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Сообщение отредактировал Musha - Пятница, 16.08.2024, 15:02
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1681 пост
Дата: Пятница, 16.08.2024, 15:20 | Сообщение # 68
Musha, будешь смеяться - не шутка! Я уж не вспомню, в журнале или в Интернете была статья. Причём статья технического характера. В общем рассуждения были таковы - скорее всего ёмкости на АЗС прогнили. Или каким то другим способом, но в цистерну попала вода с головастиком. Который в свою очередь попал при заправке в бак.Это были рассуждения мастеров, которые прочищали топливную систему довольно современного грузовика. Короче на сервисе начали "от печки" - бак, топливопроводы, насосы, фильтра и т.д. То есть логически правильно - не метаться и делать то одно, то другое. А проверить всю цепочку элементов.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
856 постов
Дата: Пятница, 16.08.2024, 23:49 | Сообщение # 69
Цитата Trans025 ( ) будешь смеяться - не шутка! Trans025, прости за мою любовь к животным... Лягушка что саФФсем живая была? Не верю!!!
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1681 пост
Дата: Суббота, 17.08.2024, 06:17 | Сообщение # 70
Musha, сам понимаешь - чудеса живучести бывают невероятными. В данном случае это был малюсенький лягушонок. Об этой истории возможно не только я прочёл. Может кто из форумчан откликнется. Ну а то, что в машине были проблемы с топливной - ну а как им не быть, если в баке вместо чистейшего топлива находилась ещё и питательная среда для живого существа.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|