Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:33 | Сообщение # 131
АК90, я работал в самом большом АТП в ПрикВО,- и только, всего лишь на одной машине !,- соляра шла через компрессор,- так там вообще кипяток шпарил... а я "говорил",- о стандартной системе...
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:13 | Сообщение # 135
Я как-то сильно озадачился этим вопросом(мой первый дизель - Кадетт английской сборки, достался мне с англицким манулалом, который тоже позволял херачить бензин в солярку, но в количестве не более одной трети!). И на Дизельирке его задал. Ну, если отбросить в сторону крики вроде: "убьешь машину!", "заклинит ТНВД", и прочий бред, то все сошлись в к одному недостатку: бензин "сушит" топливную, ухудшая смазку. Тут я согласен, и делаю как Ярослав: на полный бак 5 литров бензина и 200гр. двухтактного масла. Лет семь уже, вроде ничего не "убил" . Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:17 | Сообщение # 137
ЦитатаФелuкс ()
который тоже позволял херачить бензин в солярку, но в количестве не более одной трети!
-- херассе ,- это же больше 20ти литров на наш бак ну и садисты эти буржуи...
ЦитатаФелuкс ()
и делаю как Ярослав: на полный бак 5 литров бензина
-- ну і шо ето такоэ, шо за нах, шо за наговор ????... керос,- да, заливаю с маслом, и без,- но не бензин, я нэ варвар, и не мазохист,- это же всё потом на мои руки...