Подогрев Топлива.
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:03 | Сообщение # 1
Я вот такой поставил . По совету Миколы и содействию по приобретению. Нехитрая но действенная система. Между прочим в пежо 405 такая стояла штатно, что я обнаружил только после 2 лет пользования, и то когда там начало подсасывать воздух.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:12 | Сообщение # 2
изрядное изделие-- а штатно оно было в пеже???? но стремное(одна из трубок дала трещину ииииии дт в охлаждайке или вода в дт --- попандос на ДЕНЬГИ) обычно навивают пружину из медной трубки вокруг топл. фильтрра и врезаются в тосольную магистраль + краник (лето\зима)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 07.12.2009, 22:18
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:16 | Сообщение # 3
да не такое, оно встроено в моторе было, туда патрубки тосольные подходили и топливные трубки и стояло оно позади мотора, от же там поперек.и не видно совсем, а нашел я когда насос подсоединил топливной и дунул, оттуда соляра и показалась... Но принцип тот же
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:33 | Сообщение # 4
на терране R50 кузов у меня все(бак.трубки.фильтр) было затянуто в "носки с электроподогревом"-подъехал к столбу освещения-воткнул вилку в сеть и счастье до -34- ниже морозов не было.
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:53 | Сообщение # 5
san_san, а что стало определяющим, что сий "агрегат" установлен слева по ходу движения? неужели свободная дырка в креплении корпуса стеклоочистителя? Трубки медь, латунь? Там напаянные бортики на кончиках, чтобы не сползли шланги? Типа такого:
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:01 | Сообщение # 6
нету буртиков, трубки тосольные железные а топливные медные. Засунуты далеко хомуты нормальные никуда не денутся. А чего слева поставил? Ну да , удобно закрепить было. За путь в метр не остынет.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:54 | Сообщение # 7
san_san, у пыжа и ситроена , да и у фиата на движках стоял так называемый утюг,и он действительно подогревал топливо при нагреве охлаждающей жидкости. но на сколько я понимаю подогрев топлива в основном то и нужен в момент холодного пуска, в новых системах COMMON RAIL эот происходит за счет подачи обратки с ТНВД на фильтр,но опять же только после прогрева двигателя.в фильтре стоит какойто клапан который при температуре топлива приходящего в фильтр с бака ниже обратки , подает в канал на ТНВД ТОПЛИВО ИЗ МАГИСТРАЛИ ОБРАТКИ. во накрошил!!! блин чуть сам не запутался. короче я ставлю подогрев электрический, благодаря стараниям Мурзика я стал обладателем сего девайса, после установки в авто постараюсь выложить фотосессию.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:06 | Сообщение # 8
Видно. что дело идет к зиме, я тоже решил облегчить жизнь своему верному другу - соорудить подогреватель топливного фильтра: Выбрал электрический способ подогрева. в качестве подогревателя выбран нагревательныей элемент ("чешуйчатый" т е позволяет создать кривизну тепловой поверхности для обогрева цилиндра). В распоряжении был нагревательный элемент 220В ~ до 2 кВт активной мощности. После небольшого пересчета и умозаключений, было принято решение использовать его как есть , после незначительной переделки - поменять коммутацию подключения спиралей электронагревателя: Нагревательные елементы перекомутированы с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО на ПАРАЛЕЛЬНОЕ соединение, эксперимент показал - нагреватель в таком режиме имеет достаточный запас мощности для быстрого разогрева фильтра при пуске. В режиме работы двигателя фильтр планируется запитать от фазного вывода "~" генератора. Фарфоровые изоляторы имеют обладают тепловой инерцией, что позволяет создать оптимальный нагрев при минимизации электрической нагрузки. Сам подогреватель и его применение имеет вид: Осталось докупить два хомута для крепления на фильтр и пошить карман-чулок.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:40 | Сообщение # 10
san_san, Так это тот же самый самогонный аппарат. Как раз я об этом только что написал только с разделе "Зима" А как мое описание перекинуть в этот раздел?Добавлено (08.12.2009, 19:40) --------------------------------------------- Кстати этот теплообменник незаменимая вещь зимой. У меня такой стоял на VW Т-2 только он был сделан из нержавейки и проваренный аргоном. Так что утечек быть не могло. Ведь он делался для пищевой промышленности
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|