Common rail (2000-2006)
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:35 | Сообщение # 201
bolshoj, Транзит с делфи жрёт 10, так что увы, а ваш коник ест меньше потому, что меньше, и объём меньше.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Пятница, 21.06.2013, 09:50 | Сообщение # 202
тогда извините был не прав ,по ходу ни у кого не было беспроблемной жизни с делфи на нормальнных транзитах .
Sprinter211
|
ZAN
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:57 | Сообщение # 203
У меня 2.0 жрет по городу 9 с кондеем.
Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:10 | Сообщение # 204
как определить марку топливной системы ? 2008 2,4 100л
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:24 | Сообщение # 205
nickolya, Вот ваш насос http://shop.ford-transit.spb.ru/image....500.jpg http://makkar.ru/products_pictures/45723.jpg http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p...._id=375Добавлено (25.11.2013, 01:24) --------------------------------------------- На последней ссылке номер насоса.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Понедельник, 25.11.2013, 01:22
|
nickolya
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 03:00 | Сообщение # 206
а форсунки тоже денсо? спасибо
Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 11:23 | Сообщение # 207
Форсунки тоже DENSO вот она.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
mikelevich_87
Меня здесь нет
Город: Слоним
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:52 | Сообщение # 208
Добрый день. Люди помогите как говорят кто чем может. Просто намучался уже со своим транзитом уже сил больше нету. Как только купил сее чудо FORD TRANSIT 2.2 TDCi 2006 года просто нарадаваться не мог, но счастье было не долгим. Проехав 20 тысяч с небольшим поломало выпускной распредвал, рекера, погнуло клапона, Я решил за одно уже и цепь с натяжителями купить, все запчасти брал в Белостоке на Форд сервисе, ставили в мастерской "хорошей" по отзывам. Только мне поставил их, машина со стартера не могла завестись, заводилась только с плака или эфира. работала ровно, обороты не плавали, мучали ее мучали и в итоге сново поломало вал и рекера, опять купил запчасти там же где и брал, сново собрали двигатель, как ни странно все стало работать, заводился с ключа. Проехав 600 км машина перестала заводиться на горячую, Прихожу утром когда холодный двигать с пол оборота заводиться, только стоит ей прогреться, все не завестись, на улице потеплело и машина по утрам плохо заводиться стала. Все спецы разводят руками. Что делать помогите!!!!!!
FORD TRANSIT. 2006. 2.2 TDCi
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:17 | Сообщение # 209
Конечно в ваших машинах я не спец, но похоже на плунжерную пару тнвд...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
mikelevich_87
Меня здесь нет
Город: Слоним
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:51 | Сообщение # 210
Там нет плунжеров, это же Common rail
FORD TRANSIT. 2006. 2.2 TDCi
|