Common rail (2000-2006)
|
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:44 | Сообщение # 81
Quote (3ton) новые форды тдци \2006-10 г.в.\ со впрыском денсо----это одна из САМЫХ надежных и некапризных систем впрыска диз.палЫва
По топливу всё равно капризная, удобрения уже не переваривает.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:51 | Сообщение # 82
PortAl,по топливу всё равно капризная, удобрения уже не переваривает.21 век на улице,к простому дизелю не вернуться.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 01:53 | Сообщение # 83
3ton,
Ну про TDCI>>> DELPHY я наслышан да и на форуме тут много на эту тему общались и с тобой и на микробе читал ,и по жизни,просто название забыл, а умничать не стал и искать было уже некогда,написал в общем. Я кстати не знал что с 2006-2010 г на фордах хорошая система топливная. Просто часто пишут в общем что мол CDI гавно но не кто толком не знает ни почему не вообще так говорят и всё,я машину искал мне в гаражах местные кулибины говорили только ТДИ ,могу сказать что моя следующая машина будет тоже CDI только 2,7 литра скорей всего. Смешивают мерсовский БОШ с TDCI>>> DELPHY CDI тоже разные у меня движок 2005г навеска я почти всю сменил ,предпочитал при выборе БОШ свечи и тд,машина достаточно надёжная если привести хоть немного в порядок,так как выпуск машины 2000г то это евро 3 если не евро 2 уже так как сажевых фильтров нема)) и с солярой проблем нету ни с какой(кроме печного) но я предпочитаю блю формула лить,оч машина едет хорошо расход ниже и движок поёт. Если глянуть в суть и принцип работы мерсовского комон рейла ,так он очень по уму сделаный,его 10 лет разрабатывали ,единственный гемор что в Германии там всякие экологические нормы и прочее плата за кубики и мощность,привело к тому что форсируют очень движки ,соответственно ресурс не тот уже + алюминевые все лёгкие ,но типа ремонт и тд затруднён или невозможен,хотя прогресс так быстро летит что на разборке можно отличные неубитые и блоки и что хочешь взять и смысла делать зачастую просто нет. Зато поршневая похоже мерсах вечная,мне просто интересно сколько она проходить может.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 13.09.2012, 01:56
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:01 | Сообщение # 84
это у вас в борисове 21 век, а наша нэнька Украина,ПО ТОПЛИВУ, осталась в прошлом тысячелетии
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Дата: Среда, 03.10.2012, 16:38 | Сообщение # 85
Доброго Дня. Проблема с топливом везде проблема,только поглубже в европу есть нормальные нормы. У нас бодяга а не солярка. Сам стою над Транзит коннект 2004 1.8 тдси ,снимаю наос и форсы и матерюсь на нефтепереработчиков :( Еще и тачка запущена, болтов кучу наломал, 2 свечи. Цена вопроса по ремонту у нас, проверка насоса 100 $ форсы 15 $ ремонт форсов 180- 250 $ ремонт насоса 200-600$ снять насос 200-400$. Клиент чуть в обморок не упал :) Дешево купил,теперь дорого Отремонтирует
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 21:11 | Сообщение # 86
Ну и цены у вас однако ,да и транзит ТДСИ геморой купил,тут дело не в дёшево, а в бестолково.
divide et impera
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 22:46 | Сообщение # 87
Quote (k750) транзит ТДСИ геморой А Quote (k750) Mercedes Sprinter 313 CDI Что лутше. Тотже самый гемор. Наша соляра вот откуда ноги растут. Пока-месть у нас не будут топливо с ослиной мочей мешать надо брать все механическое или переделывать на механику.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 01:38 | Сообщение # 88
Quote (bys-transit) Что лутше. Тотже самый гемор. Наша соляра вот откуда ноги растут. Пока-месть у нас не будут топливо с ослиной мочей мешать надо брать все механическое или переделывать на механику.
Не просто лучше а вообще другое можешь спросить у 3ton он професионал и знает не по наслышке. Я езжу на любой без проблем,конечно на блю-формуле и расход лучше и тяга выше и мотор мягче работает,как то евро залил да прёт как на керосине,но дорого ,лью всё кроме печного топлива и откровенной бодяги,проблем нет вообще. Ещё ОККО понравилось но дорого.Добавлено (04.10.2012, 01:38) ---------------------------------------------
Quote (3ton) вы,уважаемый, к750,---
НЕ ПУТАЙТЕ бошевский коммон-рейл на мерсе \если бы он зарекомендовал себя, 15 илет назад, как ненадежный и кривой---то , даже такого понятия, как коммон рейл, НЕ БЫЛО БЫ ВАЩЩЕ\===== И..... дерьмо впрыск от делфая---он же TDCI>>> DELPHY
новые форды тдци \2006-10 г.в.\ со впрыском денсо----это одна из САМЫХ надежных и некапризных систем впрыска диз.палЫва
divide et impera
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 06:51 | Сообщение # 89
Я гдето читал что впрыск коммон рейл еще в 1927 году испытывали но чтото не срослось.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:37 | Сообщение # 90
с CR---как с сотовыми телефонами---изобрели давно\нереально дорого и нет материалов\, воплотили в металле не очень давно\ все равно очень дорого\, сейчас в каждом дизельном авте---но , сцуко, дорого----зарплата маленькая или не та страна названа гондурасом....
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|