Загнался на АВЕРС (киев) пока на диагностику.. Я вот думаю, если я буду ездить пока совсем не станет( все равно вся топливная на капремонт)- чем мне это грозит? Денег на ремонт щас нет, а так хоть на крайний случай машина будет. С пускозарядного. все же заводится, если постараться.Добавлено (07.12.2011, 22:23)
---------------------------------------------
Добрый день. смотрю мы с Вами земляки. поэтому буду рад пообщатся лично, так как есть проблемы. Писать все долго, тем более лучше приехать на СТО( я так понял, что это Ваша работа). Мой телефон 063-053-54-74 или напишите Ваш. Заранее благодарен. Александр.
Добавлено (07.12.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Еще косяк. Помпа для подкачки содержит воздух и не накачивает до твёрдого состояния- это что значит?.. по идее насос должен воздух через обратку или форсунку выгнать.
Добавлено (08.12.2011, 07:04)
---------------------------------------------
Вспомнил еще одну ерунду Мастера,при попытке пуска, пшикали эфиромв движок, но он так и не пустился. Вот тут у меня появились сомнения. Для чего служит насос и форсунки? Вообще на любом авто. Для подачи топлива в горшки. Остальное - ньюансы. ОК, давление у меня низко, считай что его нет, но если пшикнули непосредственно в двигло, штукой более летучей чем соляра, то он должен хотя бы хапнуть как то... А он ни гу-гу. Вот на этот вопрос они мне не ответили.....
Добавлено (09.12.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Блин, этот АВЕРС - пипец просто. Левая рука не ведает . что делает правая. Один человек там вменяемый- Менеджер( мастер-приемщик) Андрей Иванович.. Мастера может и хорошие, но они родом из совка. Сервиса - ноль!! На счет левых правых рук. Диагност-компьютерщик Владимир говорит- аккум у тебя мертвый. Ну, крутит что то, но ему уже торба. ОК, тачка не заводится , диагностировать толком не получается.. Проверим давку на насосе. Менеджер говорит- в другой бокс. Толпой бусик перетолкали, через 10 минут мастер вышел, я стою на улице, он мимо меня проходя буркнул не останавливаясь- А-р п-ой, я ничё не м-у п--р--ть. И пошел. Меня начинает рвать- все таки тредий день диагностируюсь))))!!!!!!!. Пришлось на оч. повышеных напомнить, что я клиент и заслуживаю того, что бы ко мне ЖОПОЙ не поворачивались, а корректно объяснили проблему!!!! А что ыв ко мне машину со сдохшим АКБ пригнали!! - Я не гнал! пауза.. Извините..потом менеджеру- Андрей Иванович. шо за..?- Ну подзаряди. - так там 30 %%! Тут я вступил- ОК, Тише. Давайте новый. все равно пригодится, я не хочу продавать машину. Поставили новый , так он еще и завелся!!)))Подключили комп. Девиация давления в рейке - 130 бар. Причем прыгает, 2 раза в сек. Там по параметрам вообще дискотека! Цифры мечутся как в аэропорту на табло. Всё, грят, пипец... Только на стенд, и насос и форсунки. НО! После снятия установки форсунок, они будут хуже работать с вероятностью 70%. Так нафига их проверяять.... Даление в обратке и на насосе так и не померяли. А зачем? И так все понятно... А менеджер говорил проверить. Но он уехал. На меня с моими ламерскими вопросами смотрят как на надоедливую муху. Вобщем отношение к клиенту то еще, спасибо, не обматюкали.