transit-club
Модератор форума: lkti  
Common rail (2000-2006)
ZAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.12.2011, 17:59 | Сообщение # 71
Загнался на АВЕРС (киев) пока на диагностику.. Я вот думаю, если я буду ездить пока совсем не станет( все равно вся топливная на капремонт)- чем мне это грозит? Денег на ремонт щас нет, а так хоть на крайний случай машина будет. С пускозарядного. все же заводится, если постараться.

Добавлено (07.12.2011, 22:23)
---------------------------------------------
Добрый день. смотрю мы с Вами земляки. поэтому буду рад пообщатся лично, так как есть проблемы. Писать все долго, тем более лучше приехать на СТО( я так понял, что это Ваша работа). Мой телефон 063-053-54-74 или напишите Ваш. Заранее благодарен. Александр.

Добавлено (07.12.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Еще косяк. Помпа для подкачки содержит воздух и не накачивает до твёрдого состояния- это что значит?.. по идее насос должен воздух через обратку или форсунку выгнать.

Добавлено (08.12.2011, 07:04)
---------------------------------------------
Вспомнил еще одну ерунду Мастера,при попытке пуска, пшикали эфиромв движок, но он так и не пустился. Вот тут у меня появились сомнения. Для чего служит насос и форсунки? Вообще на любом авто. Для подачи топлива в горшки. Остальное - ньюансы. ОК, давление у меня низко, считай что его нет, но если пшикнули непосредственно в двигло, штукой более летучей чем соляра, то он должен хотя бы хапнуть как то... А он ни гу-гу. Вот на этот вопрос они мне не ответили.....

Добавлено (09.12.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Блин, этот АВЕРС - пипец просто. Левая рука не ведает . что делает правая. Один человек там вменяемый- Менеджер( мастер-приемщик) Андрей Иванович.. Мастера может и хорошие, но они родом из совка. Сервиса - ноль!! На счет левых правых рук. Диагност-компьютерщик Владимир говорит- аккум у тебя мертвый. Ну, крутит что то, но ему уже торба. ОК, тачка не заводится , диагностировать толком не получается.. Проверим давку на насосе. Менеджер говорит- в другой бокс. Толпой бусик перетолкали, через 10 минут мастер вышел, я стою на улице, он мимо меня проходя буркнул не останавливаясь- А-р п-ой, я ничё не м-у п--р--ть. И пошел. Меня начинает рвать- все таки тредий день диагностируюсь))))!!!!!!!. Пришлось на оч. повышеных напомнить, что я клиент и заслуживаю того, что бы ко мне ЖОПОЙ не поворачивались, а корректно объяснили проблему!!!! А что ыв ко мне машину со сдохшим АКБ пригнали!! - Я не гнал! пауза.. Извините..потом менеджеру- Андрей Иванович. шо за..?- Ну подзаряди. - так там 30 %%! Тут я вступил- ОК, Тише. Давайте новый. все равно пригодится, я не хочу продавать машину. Поставили новый , так он еще и завелся!!)))Подключили комп. Девиация давления в рейке - 130 бар. Причем прыгает, 2 раза в сек. Там по параметрам вообще дискотека! Цифры мечутся как в аэропорту на табло. Всё, грят, пипец... Только на стенд, и насос и форсунки. НО! После снятия установки форсунок, они будут хуже работать с вероятностью 70%. Так нафига их проверяять.... Даление в обратке и на насосе так и не померяли. А зачем? И так все понятно... А менеджер говорил проверить. Но он уехал. На меня с моими ламерскими вопросами смотрят как на надоедливую муху. Вобщем отношение к клиенту то еще, спасибо, не обматюкали.


Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
Профиль
kvamm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Туймазы Башкирия
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:34 | Сообщение # 72
[quote=Элисбар]Что за ошибка P0403 как можно устранить (Ford transit 2007 Tdci 115л.с) при развитии больших оборотов идёт вибрация двигателя. заранее всем спасибо[/quote]

Извини за вопрос который многим необходим, в чем было дело и как исправлял


Ford Transit VAN 2006 г. дизель 2.4L TDCi (115 л.с.) - стал автобусом
Всем Ангела Хранителя в пути !!!


Сообщение отредактировал kvamm - Воскресенье, 01.04.2012, 22:47
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 18.04.2012, 00:55 | Сообщение # 73
1. Р 0403---- неисправность эл\ цепи клапана ежр

2 и 3. за деньги \в гаражах,у Афициалов,дилеров---НО, за деньги--->>>>>либо ремонт прямыми руками и использование нетупого предмета(возможно головы), либо замена на новый ===кривыми передними конечностями , с ......использованием тупого округлого предмета..... головы.......\ + адаптация ВЦМом


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 18.04.2012, 00:57
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 18.04.2012, 09:37 | Сообщение # 74
3ton, ---я не пойму почему человек к вам не заедет ?

divide et impera
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 18.04.2012, 23:33 | Сообщение # 75
сам не пойму==== навЭрно боицца=== или далеко..... + граница

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 19.04.2012, 00:21 | Сообщение # 76
Та да, С осокорков на харьковский АЖ Пару километров:)

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:18 | Сообщение # 77
подскажите транзит 2,4 135т350 глохнет на ходу,диагностика ничего не показала
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:18 | Сообщение # 78
такая значит диагностика\всмысле малоопытный диагност\====при отсутствии ошибок смотреть текущие параметры и сравнивать с заданными===всего-то делов===тока нада вцм-идс или пргу от денисс

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 12.09.2012, 02:26 | Сообщение # 79
Перебрав СДИ на спринтере и вникнув как оно работает,могу сказать что люди пишушие что лучше крабик и тд это приблизительно звучит как что можно пилить дерево бензопилой,можно электропилой но нужен генератор или сеть,бензопила она же такая сложная там же бензин нужен свеча ,а вот сокирой намного проще только вот результаты очень разные,зато сломать её трудно))
Сделайте в нормальном месте один раз движок уберите проверьте и ездийте и ездийте,без всяких гемороев зимой,с отличной динамикой и хорошим ресурсом .

Добавлено (12.09.2012, 02:26)
---------------------------------------------
Понятно что если в кармане пару тыс уе на покупку машины то нечего рассматривать СДИ машины в принципе ,уж если форда брать то на боше что бы потом не долбатся.


divide et impera
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:07 | Сообщение # 80
вы,уважаемый, к750,---

НЕ ПУТАЙТЕ бошевский коммон-рейл на мерсе \если бы он зарекомендовал себя, 15 илет назад, как ненадежный и кривой---то , даже такого понятия, как коммон рейл, НЕ БЫЛО БЫ ВАЩЩЕ\===== И..... дерьмо впрыск от делфая---он же TDCI>>> DELPHY

новые форды тдци \2006-10 г.в.\ со впрыском денсо----это одна из САМЫХ надежных и некапризных систем впрыска диз.палЫва


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 12.09.2012, 22:10
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961