Выставление опережения впрыска ТНВД.
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 22:26 | Сообщение # 71
Малыш53, всетаки сначала попробуй поковыряться в калибровочном отверстие кусочком тонкого троса - оно должно дуться ротом... Поковыряй - смочи вэдэшкой - стучи по деревяшке.... И так раз десять - пока ротом продуть не смогешь...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:37 | Сообщение # 72
черный_чак, завтра гляну,но штуцера не видел. Quote (черный_чак) Потиху осаживай вниз поршень клапана-регулятора это не выкручивая клапан осадить это в углубление бить молоточком? Quote (francus) Поковыряй - смочи вэдэшкой - стучи по деревяшке.... И так раз десять - пока ротом продуть не смогешь... francus, ок спасибо,я то подумал что там тоже клапан стоит и решил,лучше спросить Добавлено (04.10.2012, 00:37) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) похоже,что низкое внутрикорпусное давление в ТНВД. кстати у меня электроподкачка стоит. это как нибудь влияет,или давление создает именно перепускной?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:30 | Сообщение # 73
Внутри корпусное создает внутренний насосто при помощи перепускного клапана... А эл насос на входе чуток памагает...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:44 | Сообщение # 74
francus, понял. блин и поковырятся надо и неохота идти на этот холод,грязь,дождь. скорее бы лето
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:30 | Сообщение # 75
Да тама деловто - ключ на 17 и крутим два штуцера - медные шайбы не потеряй - ставь так же как и снимал... А диревяшку Мона и домой занести...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:03 | Сообщение # 76
попорядку начну. перепускной клапан не клинит все ок, клапан с "сеточкой" почистил,все нормально,продувается. завел,дыму стало меньше прием стал порезвее,но все равно позднее осталось,но теперь стала такая беда,на оборотах шланги на форсах ссать начинают и довольно сильно. мысль такая,что долго стоял,забило сам шланг обратки в бак,может такое быть? или чтото еще в насосе неработает?Добавлено (04.10.2012, 19:01) --------------------------------------------- дальше описываю. снял колпачки с форсов,вытер форсы,завел. форсы сухие,ни капли соляры на холостых,дал оборотов всеравно сухо,с одной тока чуть-чуть-чуть подбрызгивает,это значит форсы живые не льют?,а соляра фигарит прям с снятого колпачка 4 цилиндра,а должно быть наоборот туда солярка идти от форсов а не к ним по резиновым шланчикам? походу правда забилась обратка в бак? Добавлено (04.10.2012, 19:03) --------------------------------------------- но ведь с форсов должно же чтото идти при оборотах?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:53 | Сообщение # 77
Quote (Малыш53) стала такая беда,на оборотах шланги на форсах ссать начинают и довольно сильно. мысль такая,что долго стоял,забило сам шланг обратки в бак,может такое быть? Возможно и такое. Продуй сжатым воздухом линию от 4 форсунки до бака.Должно продуваться ртом.
Quote (Малыш53) снял колпачки с форсов,вытер форсы,завел. форсы сухие,ни капли соляры на холостых,дал оборотов всеравно сухо,с одной тока чуть-чуть-чуть подбрызгивает,это значит форсы живые не льют? Может и льют,но уплотнение иглы ни в одной форсунке не изношено.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:24 | Сообщение # 78
Quote (черный_чак) Может и льют,но уплотнение иглы ни в одной форсунке не изношено. это не лечится?все равно замена я так понимаю? по системе обратки вопрос,у меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:36 | Сообщение # 79
Quote (Малыш53) по системе обратки вопрос,у меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая? У меня и на других машинах тройник стоит после того,как обратка подогреет вход в топливный фильтр.А так-все правильно.Quote (Малыш53) это не лечится?все равно замена я так понимаю? Quote (Малыш53) это не лечится?все равно замена я так понимаю?
Это как раз есть ГУТ! Форсунки на стенд и выставить давление открытия и проверить на предмет "льют" или не "льют". Если особого дыма на ХХ нет и нет такого впечатления,что "стучат форсунки" то,скорее,форсунки не "льют". Как проверить на машине форсунки на счет "литья"-на ХХ снять колпачок с форсунки и прижать иглу ограничителем хода.Если цилиндр четко отключается-скорее,эта форса не "льет".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:48 | Сообщение # 80
Quote (черный_чак) стоит после того,как обратка подогреет вход в топливный фильтр.А так-все правильно. спасибо ,у меня фильтр другой и с обраткой не связан Quote (черный_чак) Если особого дыма на ХХ нет на холостых дыма нет,только когда газуешь черный Quote (черный_чак) на ХХ снять колпачок с форсунки и прижать иглу ограничителем хода. это в какой теме почитать,или как ее прижать хочу прежде чем зажигание дергать подачу всю наладить,а то я дергаю туда сюда а толку мало,а тут вон все оказывается забилосьДобавлено (04.10.2012, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) нет такого впечатления,что "стучат форсунки" пока был перепускной зависши было такое впечатление что на холодную постукивалиДобавлено (04.10.2012, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) выставить давление открытия давление я так понимаю лучше снизить до 240.насос то родной еще подуставши скорее всего
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|