Выставление опережения впрыска ТНВД.
|
|
Геннадий68
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:57 | Сообщение # 11
Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?Добавлено (31.01.2009, 22:57) --------------------------------------------- славик, Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?
Ford Transit ,150L ,2.5td, 74kw
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:12 | Сообщение # 12
Эпик?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:13 | Сообщение # 13
Quote (Геннадий68) Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас? Если по заводским меткам у тебя проблемы, то причина не в зажигании. А так, снимаешь ремень ГУРа, срываешь болты шкива помпы, снимаешь ремень генератора. Далее снимаем крышку ремня ГРМ, снимаем датчик положения коленвала над стартером. В дырку от датчика вставляем стержень на 11-12мм и ключем на 18 крутим коленвал до провала стержня в маховик. Проверяем совпадение меток на насосе и распредвале. Далее прекидываем ремень или крутим ослабленную звезду насоса. Если конечно это требуется.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Суббота, 31.01.2009, 23:14
|
Геннадий68
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:22 | Сообщение # 14
все я так и делал, все выставил по меткам, поменял ремень а зажигание стало немного позже, по приемистости не то.Уже книгу перечитал вдоль и поперек. Казалось ничего сложного,ведь я сам механик, все делаю сам, а тут что-то сбилось и не могу понять как его выставить.
Ford Transit ,150L ,2.5td, 74kw
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:31 | Сообщение # 15
Quote (Геннадий68) ведь я сам механик, все делаю сам, а тут что-то сбилось и не могу понять как его выставить. Шестерня на насосе -- против часовой раньше, по часовой позже. Все по пол миллиметра.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:00 | Сообщение # 16
Quote (Геннадий68) Тоесть нужно снимать опять ремень? Нет.У Боша отпускаешь болтики(3 или 4-в зависимости от года)-и ключем проворачиваешь вал насоса за гайку куда нужно.У Лукаса-не знаю,на тех что встречал(эпик снятый не видел)-внутри звездочка-за нее тоже можно провернуть,лукас проворачивается очень легко.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 01.02.2009, 00:01
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:01 | Сообщение # 17
На шестерне 4 болта на 13, по центру гайка на 24. Ослабляешь 4 болта и центральной гайкой крутишь вал куда хочешь. Апосля затягиваешь болты на 13. Ты вообще тему эту прочитал?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:51 | Сообщение # 18
Штифт фиксирует не вал,а зубчатый шкив насоса.После установки трех штифтов можно повернуть за гайку вал насоса,меняя угол опережения впрыска,остальные установки двигателя не изменятся.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:06 | Сообщение # 19
Quote (кен) Шестерня на насосе -- против часовой раньше, по часовой позже. Все по пол миллиметра. Разве? Я чет наоборот думал? Quote (черный_чак) После установки трех штифтов можно повернуть за гайку вал насоса,меняя угол опережения У меня нельзя.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:21 | Сообщение # 20
Нашел описание установки статического угла впрыскивания из книги по Лукасам : Установка статического угла начала впрыскивания через смотровое отверстие Проводится для насосов, имеющих фазовую отметку, профрезерованную на фланце ротора - горизонтальную канавку V - образной формы. Ниже приводится порядок установки стати-ческого угла момента начала впрыскивания. • Установить ТНВД на опорной плите или на топливном стенде; • Закрепить рычаг управления в положении максимального ре-жима; • Соединить входной штуцер насоса с линией низкого давления; • Соединить штуцеры ЛВД с источником высокого давления, например, с прибором для испытания форсунок; • Удалить пробку смотрового отверстия и установить в смотро-вое отверстие ТНВД приспособление со стрелочным индика-тором (рис.3.43); • Повернуть вручную приводной вал насоса до совпадения ре-гулировочного штифта 1 (фазового стержня) с фазовой канав-кой В и в этом положении установить стрелочный индикатор на "ноль";Добавлено (01.02.2009, 13:18) --------------------------------------------- • Подать на вход насоса давление 0,4 МПа и проверить, сдви-нулись ли пусковой обогатитель и кулачковое кольцо; • Уменьшить давление и проверить, что индикатор показывает ноль , • Подвести высокое давление к штуцерам ЛВД (величина дав-ления указана в технической характеристике испытаний); • Повернуть вручную приводной вал насоса в направлении нор-мального вращения (указано на табличке ТНВД) до момента, когда ролики упрутся в выступы внутренних кулачков и прило¬жить к приводному валу в этом положении момент, величина которого указана в технических характеристиках испытаний, Индикатор в этом положении должен показывать "ноль"; • Отключить подачу высокого давления от гидравлической го-ловки, повернуть приводной вал и проверить, что индикатор показывает "ноль", когда установочный штифт входит в фазо-вую канавку. В случае необходимости установить индикатор на "ноль"; • Снова подать высокое давление в гидравлическую головку и проверить показание индикатора, которое должно быть 0 ±0,04 мм; • Если нет, то следует перерегулировать установку момента на¬чала впрыскивания; • Снять приспособление с индикатором и установить пробку на смотровое отверстие. Рис.3.43. Установка приспособления с индикатором через смотровое окно: А - кольцо, В - фазовая канавка , D - зажим, R - фрезерованное углубление; 1 - регулировочный штифт, 2 - шайба, 3 - держатель индикатора, 4 - гайка, 5 - угольник поворотной планки. Установка статического угла опережения впрыскивания с использованием приспособления с индикатором на крышке топливного насоса В этом случае на крышке регулятора устанавливается адаптер для крепления стрелочного индикатора, а регулировоч¬ный штифт для фазовой метки входит в корпус ТНВД через отвер¬стие в крышке, закрываемое пробкой. Порядок проверки и уста¬новки статического угла опережения впрыскивания практически аналогичен рассмотренному выше. Определённые отличия от него и в рассматриваемой схеме могут иметь место в зависимости от модификации топливного насоса. В каждом конкретном случае следует обращаться к инструкции по эксплуатации или к руково¬дству по ремонту фирмы - изготовителя автомобиля или ТНВД. Рассмотрим порядок установки статического угла опере¬жения впрыскивания на примере топливного насоса Lucas DPC двигателя D9B автомобиля Peugeot 405 1,9D. Установка индикаторного приспособления на крышке ТНВД показана на рис.3.44. Табличка с идентификационной мет-кой показана на рис.3.45. Порядок установки статического угла опережения впрыскивания: • Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отверстий в зубчатом шкиве ТНВД с отверстиями в задней крышке; • Вставить установочный штифт маховика; • Вывернуть заглушку (пробку) 1 на крышке ТНВД (рис.3.45); • Вставить штифт 1 из набора для установки угла опережения впрыскивания ТНВД в отверстие заглушки; • Установить кронштейн 2, стрелочный индикатор 3 и поворот-ный шарнир 4 (рис.3.44); • Повернуть корпус ТНВД в сторону максимального запаздыва-ния; • Вынуть установочный штифт маховика; • Повернуть коленчатый вал на 90° против часовой стрелки; • Установить стрелочный индикатор на "ноль"; • Медленно поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке и вставить установочный штифт маховика; • Медленно поворачивать корпус ТНВД до положения, когда по-казание стрелочного индикатора будет соответствовать зна-чению, указанному на табличке 2 на рычаге управления; • Затянуть гайки фланца ТНВД регламентированным моментом; • Затянуть болт задней опоры ТНВД; • Вынуть установочный штифт маховика; • Проверить установку угла опережения впрыскивания и соответ¬ствие показания стрелочного индикатора значению, указанному на табличке на рычаге управления с допуском ± 0,04 мм; • Установить демонтированные детали в порядке, обратном снятию; • Удалить воздух из топливной системы; • Проверить частоту вращения холостого хода. Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировки частоты вращения холостого хода любого дизеля должны проводиться при следующих условиях: • Двигатель прогрет до рабочей температуры; • Воздушный фильтр установлен и находится в хорошем состоя¬нии; • Автоматическая коробка перемены передач в положении N или Р; • Всё дополнительное оборудование и кондиционер воздуха выключены; • Вентилятор радиатора во время проверок и регулировок рабо-тать не должен. Ниже приводятся в качестве примеров регулировки часто¬ты вращения холостого хода минимального режима для несколь¬ких дизелей с механическими регуляторами частоты вращения топливного насоса Lucas DPC. Двигатель F8Q 784 автомобиля Renault Megane 1,9 TD Расположение регулировочных винтов показано на рис.3.46. Добавлено (01.02.2009, 13:21) --------------------------------------------- Источник:описание ТНВД Лукас,ссылку я где-то скидывал на форуме.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|