transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
Геннадий68 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:57 | Сообщение # 11
Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?

Добавлено (31.01.2009, 22:57)
---------------------------------------------
славик, Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?


Ford Transit ,150L ,2.5td, 74kw
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:12 | Сообщение # 12
Эпик?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:13 | Сообщение # 13
Quote (Геннадий68)
Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?

Если по заводским меткам у тебя проблемы, то причина не в зажигании.
А так, снимаешь ремень ГУРа, срываешь болты шкива помпы, снимаешь ремень генератора. Далее снимаем крышку ремня ГРМ, снимаем датчик положения коленвала над стартером. В дырку от датчика вставляем стержень на 11-12мм и ключем на 18 крутим коленвал до провала стержня в маховик. Проверяем совпадение меток на насосе и распредвале. Далее прекидываем ремень или крутим ослабленную звезду насоса. Если конечно это требуется.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Суббота, 31.01.2009, 23:14
Профиль
Геннадий68 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:22 | Сообщение # 14
все я так и делал, все выставил по меткам, поменял ремень а зажигание стало немного позже, по приемистости не то.Уже книгу перечитал вдоль и поперек. Казалось ничего сложного,ведь я сам механик, все делаю сам, а тут что-то сбилось и не могу понять как его выставить.

Ford Transit ,150L ,2.5td, 74kw
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:31 | Сообщение # 15
Quote (Геннадий68)
ведь я сам механик, все делаю сам, а тут что-то сбилось и не могу понять как его выставить.

Шестерня на насосе -- против часовой раньше, по часовой позже. Все по пол миллиметра.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:00 | Сообщение # 16
Quote (Геннадий68)
Тоесть нужно снимать опять ремень?

Нет.У Боша отпускаешь болтики(3 или 4-в зависимости от года)-и ключем проворачиваешь вал насоса за гайку куда нужно.У Лукаса-не знаю,на тех что встречал(эпик снятый не видел)-внутри звездочка-за нее тоже можно провернуть,лукас проворачивается очень легко.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 01.02.2009, 00:01
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:01 | Сообщение # 17
На шестерне 4 болта на 13, по центру гайка на 24. Ослабляешь 4 болта и центральной гайкой крутишь вал куда хочешь. Апосля затягиваешь болты на 13.
Ты вообще тему эту прочитал?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:51 | Сообщение # 18
Штифт фиксирует не вал,а зубчатый шкив насоса.После установки трех штифтов можно повернуть за гайку вал насоса,меняя угол опережения впрыска,остальные установки двигателя не изменятся.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:06 | Сообщение # 19
Quote (кен)
Шестерня на насосе -- против часовой раньше, по часовой позже. Все по пол миллиметра.

Разве? Я чет наоборот думал?
Quote (черный_чак)
После установки трех штифтов можно повернуть за гайку вал насоса,меняя угол опережения

У меня нельзя.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:21 | Сообщение # 20
Нашел описание установки статического угла впрыскивания из книги по Лукасам :
Установка статического угла начала впрыскивания через смотровое отверстие
Проводится для насосов, имеющих фазовую отметку, профрезерованную на фланце ротора - горизонтальную канавку V - образной формы. Ниже приводится порядок установки стати-ческого угла момента начала впрыскивания.
• Установить ТНВД на опорной плите или на топливном стенде;
• Закрепить рычаг управления в положении максимального ре-жима;
• Соединить входной штуцер насоса с линией низкого давления;
• Соединить штуцеры ЛВД с источником высокого давления, например, с прибором для испытания форсунок;
• Удалить пробку смотрового отверстия и установить в смотро-вое отверстие ТНВД приспособление со стрелочным индика-тором (рис.3.43);
• Повернуть вручную приводной вал насоса до совпадения ре-гулировочного штифта 1 (фазового стержня) с фазовой канав-кой В и в этом положении установить стрелочный индикатор на "ноль";

Добавлено (01.02.2009, 13:18)
---------------------------------------------
• Подать на вход насоса давление 0,4 МПа и проверить, сдви-нулись ли пусковой обогатитель и кулачковое кольцо;
• Уменьшить давление и проверить, что индикатор показывает
ноль ,
• Подвести высокое давление к штуцерам ЛВД (величина дав-ления указана в технической характеристике испытаний);
• Повернуть вручную приводной вал насоса в направлении нор-мального вращения (указано на табличке ТНВД) до момента, когда ролики упрутся в выступы внутренних кулачков и прило¬жить к приводному валу в этом положении момент, величина которого указана в технических характеристиках испытаний, Индикатор в этом положении должен показывать "ноль";
• Отключить подачу высокого давления от гидравлической го-ловки, повернуть приводной вал и проверить, что индикатор показывает "ноль", когда установочный штифт входит в фазо-вую канавку. В случае необходимости установить индикатор на "ноль";
• Снова подать высокое давление в гидравлическую головку и проверить показание индикатора, которое должно быть 0 ±0,04 мм;
• Если нет, то следует перерегулировать установку момента на¬чала впрыскивания;
• Снять приспособление с индикатором и установить пробку на смотровое отверстие.


Рис.3.43. Установка приспособления с индикатором через смотровое окно:
А - кольцо, В - фазовая канавка , D - зажим, R - фрезерованное углубление;
1 - регулировочный штифт, 2 - шайба, 3 - держатель индикатора, 4 - гайка,
5 - угольник поворотной планки.
Установка статического угла опережения впрыскивания
с использованием приспособления с индикатором
на крышке топливного насоса
В этом случае на крышке регулятора устанавливается адаптер для крепления стрелочного индикатора, а регулировоч¬ный штифт для фазовой метки входит в корпус ТНВД через отвер¬стие в крышке, закрываемое пробкой. Порядок проверки и уста¬новки статического угла опережения впрыскивания практически аналогичен рассмотренному выше. Определённые отличия от него и в рассматриваемой схеме могут иметь место в зависимости от модификации топливного насоса. В каждом конкретном случае следует обращаться к инструкции по эксплуатации или к руково¬дству по ремонту фирмы - изготовителя автомобиля или ТНВД.
Рассмотрим порядок установки статического угла опере¬жения впрыскивания на примере топливного насоса Lucas DPC двигателя D9B автомобиля Peugeot 405 1,9D.

Установка индикаторного приспособления на крышке ТНВД показана на рис.3.44. Табличка с идентификационной мет-кой показана на рис.3.45.

Порядок установки статического угла опережения впрыскивания:
• Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отверстий в зубчатом шкиве ТНВД с отверстиями в задней крышке;
• Вставить установочный штифт маховика;
• Вывернуть заглушку (пробку) 1 на крышке ТНВД (рис.3.45);
• Вставить штифт 1 из набора для установки угла опережения впрыскивания ТНВД в отверстие заглушки;
• Установить кронштейн 2, стрелочный индикатор 3 и поворот-ный шарнир 4 (рис.3.44);
• Повернуть корпус ТНВД в сторону максимального запаздыва-ния;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Повернуть коленчатый вал на 90° против часовой стрелки;
• Установить стрелочный индикатор на "ноль";

• Медленно поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке и вставить установочный штифт маховика;
• Медленно поворачивать корпус ТНВД до положения, когда по-казание стрелочного индикатора будет соответствовать зна-чению, указанному на табличке 2 на рычаге управления;
• Затянуть гайки фланца ТНВД регламентированным моментом;
• Затянуть болт задней опоры ТНВД;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Проверить установку угла опережения впрыскивания и соответ¬ствие показания стрелочного индикатора значению, указанному на табличке на рычаге управления с допуском ± 0,04 мм;
• Установить демонтированные детали в порядке, обратном снятию;
• Удалить воздух из топливной системы;
• Проверить частоту вращения холостого хода.
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировки частоты вращения холостого хода любого дизеля должны проводиться при следующих условиях:
• Двигатель прогрет до рабочей температуры;
• Воздушный фильтр установлен и находится в хорошем состоя¬нии;
• Автоматическая коробка перемены передач в положении N или Р;
• Всё дополнительное оборудование и кондиционер воздуха выключены;
• Вентилятор радиатора во время проверок и регулировок рабо-тать не должен.
Ниже приводятся в качестве примеров регулировки часто¬ты вращения холостого хода минимального режима для несколь¬ких дизелей с механическими регуляторами частоты вращения топливного насоса Lucas DPC.
Двигатель F8Q 784 автомобиля Renault Megane 1,9 TD
Расположение регулировочных винтов показано на рис.3.46.

Добавлено (01.02.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Источник:описание ТНВД Лукас,ссылку я где-то скидывал на форуме.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko