transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:50 | Сообщение # 21
Так и в какую сторону крутить? По часовой или против?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:35 | Сообщение # 22
Sirrega, поскольку у меня Бош,то Лукасом я незаморачивался.Сейчас прочитал то,что скопировал не глядя.
Получается,что для установки начального угла впрыска нужно повернуть сам насос?Как на дизелях от Пежо.
Или это только для Пежо,Рено?
Судя по описанию,сначала устанавливается самый поздний впрыск.Чтобы этого достичь,корпус насоса нужно повернуть в направлении вращения вала насоса.
Для увеличения угла корпус насоса надо поворачивать навстречу вращения вала.

Добавлено (01.02.2009, 19:35)
---------------------------------------------
На самой последней странице обнаружил схему установки угла для мотора Форд Транзит.Судя по рисунку,процедура ничем на отличается
от такой для Боша.
Текст копируется,рисунок нет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:38 | Сообщение # 23
черный_чак, у нас у всех на Транзитах до 2000г.в. стоят примерно одинаковые насосы с одинаковым направлением движения ремня ГРМ. Сами насосы не крутятся. Конкретно у тебя, куда нужно крутить вал для раннего зажигания? По часовой или против? Только не пиши, что его нужно крутить в сторону раннего зажигания. Очень прошу.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:09 | Сообщение # 24
Ссылка на последнюю страницу http://other.intheclub.ru/article_2510_other.htm?idc=10251&s=3&pp=25

Добавлено (01.02.2009, 20:09)
---------------------------------------------
Sirrega, чтобы сделать более ранний впрыск,вал насоса при зафиксированном зубчатом шкиве нужно повернуть по часовой стрелке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:13 | Сообщение # 25
Sirrega, -У авто у которых поворачивается насос-для того что бы пораньше сделать-насос проворачиваешь против движения привода(ремень,цепь)Далее-что бы на 2.5 сделать раньше-нужно провернуть насос от блока(против часовой стрелки.У нас насос не крутится-нужно провернуть шестерню.Сам додумаешь куда?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.02.2009, 10:01 | Сообщение # 26
Quote (славик)
Сними крышку ремня(желательно радиатор снять тоже)-на креплении ТНВД-4 болта нессимитрично расположены

--
Можетя конечно не скажу ничего нового. Но всем очень рекомендую. Когда сняли крышку, просто ножевкой по металлу, отрезать ее верхнюю часть, два пропила ка буква "V", так чтобы можно было крутить четыре маленьких, и одну большую гайку. На верхнем болте вернняя часть крышки, отлично дердится. Ну я еще водостойким скотчем саму линию пропила закрепил. Что это дает? Можно контролировать состояние ремня, менять угл зажигания, открутив просто один болт. На прошло Транзите я так не делал, и каждый раз гемор, снимать разбирать, ковырять. А сейчас чик, и все вот оно biggrin


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:15 | Сообщение # 27
сфоткай, как выглядит крышка после рестайла...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.02.2009, 14:44 | Сообщение # 28
Хорошо, постараюсь на выходных.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:01 | Сообщение # 29
Quote (wavecarver)
. Ну я еще водостойким скотчем саму линию пропила закрепил.

Я то герметом самым обычным замазываю стык и се.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:48 | Сообщение # 30
Водостойкий, сантехнический скотч-наше все! biggrin

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh