Выставление опережения впрыска ТНВД.
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 02.04.2009, 00:05 | Сообщение # 41
фото крышки
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:55 | Сообщение # 42
Quote (francus) кстати для установки угла я тоже отрезал переднюю крышку - почти по линии которая проходит на ней... я то-же хотел примерно так вырезать, только вот стремаюсь, не будет ли внутри кожуха собираться разная хрень (типа пыль и иже с ней)?...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Сообщение отредактировал tact - Вторник, 19.05.2009, 21:57
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:27 | Сообщение # 43
Quote (tact) я то-же хотел примерно так вырезать, только вот стремаюсь, не будет ли внутри кожуха собираться разная хрень (типа пыль и иже с ней)?... Очень правильный вопрос. Будет. И пыль, и грязь, и влага. И это все на натяжной ролик ремня ГРМ. Мы думали с Андрюхой... решили, лучше ничего не резать, а снимать ремни генератора, ГУР, шкивы, защиту ремня ГРМ. С нас не убудет. Грязь внутри кожуха собираться не будет, если стык заделать герметиком или скотчем... но лично у меня не лежит на такую модернизацию. Да и вообще, опережение выставить один раз и забыть. Его что, постоянно туда-сюда переставлять... лучше не мешать дизелю работать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 19.05.2009, 22:33
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 20.05.2009, 09:45 | Сообщение # 44
Такой вопрос. А если к примеру, я зафиксировал штифтом коленвал. Есть ли необходимость фиксировать распредвал,или он тоже куда-то может уйти при одетом ремне? Это в случае, если не меняется ремень итд. А просто если опережение кручу на ТНВД?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 11:46 | Сообщение # 45
Если тока зажигание подправить, то никуда оно не должно уйти, я тока коленвал стопорю при данной постановке вопроса,а в остальном то распредвал обязательно.
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 12:40 | Сообщение # 46
Quote (MURZIK) Если тока зажигание подправить, Quote (MURZIK) я тока коленвал стопорю при данной постановке вопроса в принципе здесь ничего стопорить и не надо, 4 болта открутил, подправил, закрутил, завел - проверил... я так делал...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Сообщение отредактировал tact - Среда, 20.05.2009, 12:42
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 20.05.2009, 12:52 | Сообщение # 47
2fact. В том то и дело! Что я тоже так думал. Крутил, туда/сюда. В какой то момент полная жопа с впрыском произошла. Я решил проверить, и когда вставил в коненвал штифт, реально при:?*л. Там и рядом не было совмещения, паза с отверстием. Гразусов на 10-15. При этом, автобус заводился, и ездил так или иначе. Поэтому, полюбому коненвал, надо контрить. И вот эта ситуация навела на мысль, а не надо контрить распред.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 14:37 | Сообщение # 48
Quote (wavecarver) Крутил, туда/сюда ну если крутить, то тогда да, а я не более 5 мм. смещал... да и еще перед изменением метки наносил...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 14:37 | Сообщение # 49
Ford Transit 2.5 D 1989, при замене ремня ГРМ по р..ству провернул не зафиксированный коленвал, может кто подскажет как установить фазы. Заранее благодарен.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 14:37 | Сообщение # 50
Quote (7Phil) может кто подскажет как установить фазы. Заранее благодарен Элементарно,ватсон-коленвал застопори(там штифты-6,8(или 9,не помню точно)и 13мм)-сверла возьми,их задними частями вставляй,13 маховик,остальные видно-думаю разберешься.)Потом сними ремень ГРМ и стопори раследвал и ТНВД.Кол.вал стопориться -отверстие над стартером,РВ.иТНВД-увидишь при снятой крышке ремня ГРМ.Загиба клапанов вроде не бывает,вроде штанги только гнет(не знаю,не проходил)Удачи!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|