Электронасос подкачки топлива
|
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:51 | Сообщение # 211
всем привет. я пока вижу только плюсы от установки электро насоса. механика сломается, увидешь это только после того как заглушишь машину и через определенное время будешь заводить. электрический видно сразу. по поводу обмотки машины проводами то же ерунда, если даже, генератор сломался на ходу можно ехать спокойна и без электро насоса оставив заряд АКБ для клапана ТНВД. динамика движения с установленным электро насосом намного лучше чем с механикой.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:09 | Сообщение # 212
Та делайте что хотите, ваша же машина. Мне было достаточно поменять топливопровод и все проблемы ушли сами собой. А если при установке электро насоса движок начинает лучше работать то помоему проблема уже в ТНВД.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 02:07 | Сообщение # 213
Приветствую коллеги! Сегодня весь день ставил насос подкачки по схемам EU4KD. Короче, все сделал как писалось выше, но завестись так и не смог. Не знаю в чем дело, все перепроверил раз 20, куда идут шланги, но не заводится и все хоть убей. Пережимал шланг до троиника - начал схватывать, но не заводится все равно. Ничего не пойму. У нас с EU4KD вроде одинаковые насосы( по фоткам сравнил один в один). В итоге посадил аккумы в нулину в попытках запуска. Щас на зарядке.Обратку снимал и смотрел-напор маленький какой-то. У меня без электро насоса напор вроде больше из ТНВД. Так замерз за весь день, что пришлось бутыль водяры выдуть. Ема народ чё за фигня. Подключал раньше насос до штатного фильтра - все работало и динамика ураган, но между корпусом и фильтром начинало ссать. Думаю может после насоса поставить тройник и до насоса троиник, так, чтобы частично по кругу гоняло топливо. Вобщем я в не понятках. Помогите советом коллеги!Добавлено (24.03.2013, 02:02) --------------------------------------------- Забыл написать : пережимал шланг и ждал чтоб с обратки пошло.Потом отпускал шланг, который пережимал(до тройника) и с обратки перестовало топливо идти. Воздух начинает идти.Что-то в этой схеме не так. Штатный фильтр вернул( ТНВД кстати был полон солярки) так даже на почти мертвых аккумах стал схватывать, но не завелся естественно, так как переставал крутить просто. Аккумам 2 года, но уже подыхают по-ходу. Фаербол 75 ампер. Часто пользуюсь обогревом зеркал и музон на максимум целый день. Хотя с утра даже в -27 заводится без проблемм. Добавлено (24.03.2013, 02:07) --------------------------------------------- Аккумы подыхают наверно, потому, что в год по 80 000 км наезжаю
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 02:57 | Сообщение # 214
wins1982, у дружка, у кого я подглядел эту идею с насосом стоял лукас,так у него стоял напрямую без тройника,мне на бошу он сразу сказал чтобы ставил тройник типо конструкция насосов разные. и незаводится может тупо форсы завоздушены?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:12 | Сообщение # 215
Вобщем порвало у меня ремень ГРМ. ХЗ почему. Гнет клапана или штанги? Кто сталкивался. Пойду форум листатьДобавлено (24.03.2013, 12:12) --------------------------------------------- Ремень менял 10 тыщ назад
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:18 | Сообщение # 216
wins1982, С твоими пробегами, скоро будет через 5т.км. рвать, если не поменяешь нижний шкив. На нем скорее всего зубья сожраны по самое не хочу.
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:03 | Сообщение # 217
Короче тряпку засосало между шкифом и ремнем.Как она туда попала не пойму, кожух целый. Посмотрел зубья на шкифах вроне ничего ещё. Сраная тряпка понаделала делов. Сломало все опоры оси коромысел и погнуло все штанги. Погнуло ли клапана не знаю. Завтра попробую поставить новую ось с опорами, штанги соответственно и попробую завестись
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:04 | Сообщение # 218
Цитата (lexa) скоро будет через 5т.км. рвать, если не поменяешь нижний шкив. На нем скорее всего зубья сожраны по самое не хочу. -- а при чём износ зубьев к разрыву ремня,- на "лысом" шкиве, ремень будет проскакивать.
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Среда, 27.03.2013, 18:53 | Сообщение # 219
машину сделал, клапана не загнуло. Подкачку на выходных буду ставить до конца. Топливщик один мне сказал, что в Lucas все работает гидравлически - от давления топлива. Помпа качает и из бака и создает внутри давление одновременно. Когда помпа изнашиваются, то появляются проблемы с тягой, т.к. автомат опережения нормально не работает.
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
Дата: Среда, 27.03.2013, 21:59 | Сообщение # 220
Цитата (wins1982) в Lucas все работает гидравлически - от давления топлива. Помпа качает и из бака -- да и с Бошами всё так..
|