transit-club
Модератор форума: lkti  
Электронасос подкачки топлива
80336195842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 21:02 | Сообщение # 201
javascript://привет подскажите все э насосы выдают давление 3 и болие это нармальна

Добавлено (14.01.2013, 21:01)
---------------------------------------------
EU4KD 80336195842,

Добавлено (14.01.2013, 21:02)
---------------------------------------------
80336195842, 80336195842,


Ford Transit 1994 год 2,5 дизель краб 59 киловат низкий короткий распах
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:35 | Сообщение # 202
zh170671iaa, У меня вопрос.Хочу вместо штатного подкачивающего насоса поставить электронасос от Волги.Возможно-ли это?

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.03.2013, 03:18 | Сообщение # 203
Цитата (kalinaa1966)
Хочу вместо штатного подкачивающего насоса поставить электронасос от Волги.Возможно-ли это?


 -- да, можно... если мне не изменяет память у francusа такая система ... "постучитесь" к нему в личку, спросите, - http://transit-club.com/index/8-530
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:36 | Сообщение # 204
Цитата (kalinaa1966)
Хочу вместо штатного подкачивающего насоса поставить электронасос от Волги.
Коллеги, а не проще ли привести в чувство штатную систему питания? Я заменил трубку от бака до насоса подкачки, плюс сам насос.  Все, теперь порядок. Всяко проще и дешевле чем городить непонятно что.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 01.03.2013, 09:38
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:08 | Сообщение # 205
Цитата (Jenia)
а не проще ли привести в чувство штатную систему питания

И мне так кажется! Ведь поставив электронасос напрямую зависишь от электрики. Не дай Бог откажет в поле при морозе как оно бывает...
                а так насос штатный крутит двигатель, а благо наши двигателя старичков можно завести и без электрики и доехать до пункта назначения. Удачи!

Добавлено (01.03.2013, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата (kalinaa1966)
Возможно-ли это?

если коротко и внятно то да!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:32 | Сообщение # 206
Цитата (Jenia)
оллеги, а не проще ли привести в чувство штатную систему питания?
кому как,мне тогда надо блок менять,нет на блоке насоса,меняный блок wink
Цитата (stas_barabass)
Не дай Бог откажет в поле при морозе как оно бывает...
да механический быстрее и чаще отказывает,чем электро,у меня уже 8 лет пашет,а шурин второй поменял за полгода,а электро в любом магазине купил и поехал


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:45 | Сообщение # 207
Лично как по мне то на заводе уже всё давно за нас всё просчитали и если электронасоса там нет значит и не нужен.

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:02 | Сообщение # 208
stas_barabass,  а вы не подскажете,- в новых моделях, ставят и дальше надёжный механический ?....... как по мне то электро лучше хотя бы в плане закачки топлива с "нуля".
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.03.2013, 08:01 | Сообщение # 209
Всем здрасте, в очередную далекую поездку начал хондрить федрррррр. Когда спал услушал что двиг трррр...тррр. Тронулся с места да он уже и ни такой резвый. Предположения мои были что насос подкачки или воздух. Всю поездку его не глушил, туда-обратно 1100 км. По приезду скинул насос, о точно он. Заменил его, двиг поет. Также наблюдалась потеря тиги. Педалируещ а он как с прицепом. 
Это третий насос за 180 т.км. В топливную магистраль идущую от бака до насоса стоит фильтр Биговский он и спасает  всю ситуацию.
Прикрепления: 5928114.jpg (32.2 Kb)


Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.03.2013, 08:35 | Сообщение # 210
Цитата (ярос_лав)
а вы не подскажете,- в новых моделях, ставят и дальше надёжный механический ?
Ну и? Зато почему-то очень многие говорят что тачка ОВНО. Той надежности что была у машин 20го века уже нет и никогда не будет. Производители научились очень хорошо продавать запчасти. Простой банальной железяки теперь мало, для большего куражу надо чтобы она была обмотана проводами, так внушительнее.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13